Blade78 Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 в классах новичек это ненадо, я неделю мучался разрезал серую гофру метрами и туда кабель сувал, а оказалось лишним, только вид портит, надо защишать только места прохождения через метал хотя для себя не жалею что в моторном отсеке в гофру засунул, а вот в салоне лишнее. Все правильно, в новичке защищаем только места прохождения через панели, а та кже в моторном отсеке. Но на вырост целесообразно сразу всю проводку сделать нормально. Под капотом вроде как сила должна быть обязательно в гофре, а в салоне можно и в змейке все прокладывать. Так же если уж по тем же правилм ЕММА не забываем прок репеж всех кабелей на равномерном расстоянии Про АМТ я честно не знаю, не читал правила. Но как могу судить првила по инсталяции в ЕММА самые жесткие Народ подскажите а в каких магазинах ее вообще продают??? Если про гофру то обычно в крупных кабельных магазинах, у нас ее так же можно встретить в автомагазинах специализиюрующихся автозапчастями и атозвуком. ::hair:: Ссылка на комментарий
LeXcite Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :) Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:) Проверим Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 10 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :) Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:) Проверим А чёрная для джедаев тогда? :lol: Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Все правильно, в новичке защищаем только места прохождения через панели, а та кже в моторном отсеке. Но на вырост целесообразно сразу всю проводку сделать нормально. Под капотом вроде как сила должна быть обязательно в гофре, а в салоне можно и в змейке все прокладывать. Так же если уж по тем же правилм ЕММА не забываем прок репеж всех кабелей на равномерном расстоянии Про АМТ я честно не знаю, не читал правила. Но как могу судить првила по инсталяции в ЕММА самые жесткие Да думаю сделаю сразу все нормально, вот только не знаю, гофру брать или змейку...змейка как то поэстетичнее. п.с. еще у меня валяется куча электрической гофры(серой), вроде почитал на форуме используют ее, но представляю какой вид у нее в машине - думаю не айс :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :) Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:) Проверим И почем такая чудо-гофра? Ссылка на комментарий
Blade78 Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да думаю сделаю сразу все нормально, вот только не знаю, гофру брать или змейку...змейка как то поэстетичнее. п.с. еще у меня валяется куча электрической гофры(серой), вроде почитал на форуме используют ее, но представляю какой вид у нее в машине - думаю не айс :scratch_one-s_head: на серую можно термоусадку натянуть, но она тогда совсем дубовая станет. хотя если только под капотом, то впринципе норм ::hair:: Ссылка на комментарий
LeXcite Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А чёрная для джедаев тогда? :lol: Чёрная сказал средняя )))) Ссылка на комментарий
LeXcite Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 И почем такая чудо-гофра? Отдал за 500р/50м. Но и КГ70 я взял за 190р/метр :mic29: Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 11 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Отдал за 500р/50м. Но и КГ70 я взял за 190р/метр :mic29: Халява епт :wacko2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти