Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

в классах новичек это ненадо, я неделю мучался разрезал серую гофру метрами и туда кабель сувал, а оказалось лишним, только вид портит, надо защишать только места прохождения через метал

 

хотя для себя не жалею что в моторном отсеке в гофру засунул, а вот в салоне лишнее.

 

Все правильно, в новичке защищаем только места прохождения через панели, а та кже в моторном отсеке.

 

Но на вырост целесообразно сразу всю проводку сделать нормально.

 

Под капотом вроде как сила должна быть обязательно в гофре, а в салоне можно и в змейке все прокладывать.

 

Так же если уж по тем же правилм ЕММА не забываем прок репеж всех кабелей на равномерном расстоянии

 

Про АМТ я честно не знаю, не читал правила. Но как могу судить првила по инсталяции в ЕММА самые жесткие

 

Народ подскажите а в каких магазинах ее вообще продают???

 

Если про гофру то обычно в крупных кабельных магазинах, у нас ее так же можно встретить в автомагазинах специализиюрующихся автозапчастями и атозвуком.

::hair::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :)

 

Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:)

 

Проверим

Ссылка на комментарий
Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :)

 

Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:)

 

Проверим

 

 

 

А чёрная для джедаев тогда? :lol:

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий
Все правильно, в новичке защищаем только места прохождения через панели, а та кже в моторном отсеке.

 

Но на вырост целесообразно сразу всю проводку сделать нормально.

 

Под капотом вроде как сила должна быть обязательно в гофре, а в салоне можно и в змейке все прокладывать.

 

Так же если уж по тем же правилм ЕММА не забываем прок репеж всех кабелей на равномерном расстоянии

 

Про АМТ я честно не знаю, не читал правила. Но как могу судить првила по инсталяции в ЕММА самые жесткие

Да думаю сделаю сразу все нормально, вот только не знаю, гофру брать или змейку...змейка как то поэстетичнее.

п.с. еще у меня валяется куча электрической гофры(серой), вроде почитал на форуме используют ее, но представляю какой вид у нее в машине - думаю не айс :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Купил тут КГ70, на строительном рынке, и гофру к нему на 25мм. Что интересно мне дали из отдельной дальней кучи, тёмносерого цвета. Во первых она на вид и на ощупь гладкая/полированная, во вторых находясь на улице в -25 гнулась как резиновая. Продаван сказал что у гофры бывает классы :) белая и светлосерая для электромонтажных работ это самый низкий класс, она и стоит копейки, а самый высокий класс это тёмносерая, повышенной прочности и стойкости к повышению/понижению температуры. ХЗ может чё придумал, но на вид это так :)

 

Кстати белая и светлосерая гофра (-25С) просто растрескались, наступил, и просто раздавил:)

 

Проверим

 

И почем такая чудо-гофра? :smile:

Ссылка на комментарий
Да думаю сделаю сразу все нормально, вот только не знаю, гофру брать или змейку...змейка как то поэстетичнее.

п.с. еще у меня валяется куча электрической гофры(серой), вроде почитал на форуме используют ее, но представляю какой вид у нее в машине - думаю не айс :scratch_one-s_head:

 

на серую можно термоусадку натянуть, но она тогда совсем дубовая станет. хотя если только под капотом, то впринципе норм

::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...