серега) Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у нас этого в поселке не найти)можно ли его из машины какой нить вытащить?!)там же релюшек всяких много)))или в автомагазине купить,типа реле поворотов))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 я думаю это не подойдет не в коем случае,они же для слабого тока предназначены вроде! закажи и вообще зачем тебе это,ставь как все в паралель и все Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 стартер еще полетит к едрени фени)) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 подскажите,пожалуйста!хочу ставить второй акб в багажник!хочу сделать его независимым,что-бы при незаведеном движке не посадить главный акум,т.е. чтобы играло от батареи в багажнике,а когда заводишь,опа и второй акум сам подключается)диод ставить или реле?! что и как?!когда себе все это делал проштудировал много советской литературы по этому поводу обшался с грамотными людми в этом вопросе.пришол к выводу что все эти заморочки просто лишние.делай все по прастому без диодов,и реле.по крайней мере я и все мои знакомые ездиют так.все без проблем работает Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 спасибо всем! распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
Бэшэн Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 спасибо всем! мля нечайно спасибо нажалну да ладно от души(пиво гони) Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 пиво будет,когда мне что-то полезное на халяву подгонишь)а количество пива зависит от полезности)можно коньяк)у нас тут уго до Х)))75 литров осталося) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 если кто желает,могу девайсы всякие на коньяк менять)))))))) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 27 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пусковой ток АКБ тут совсем непричем. Это максимум который может отдать АКБ, а отдавать она будет столько сколько будут брать потребители. Предохранители надо ставить в соответствии с сечением провода. На 50 кв.мм. максимальный пред 200А. На стартер обязательно менять минусовой провод, если он тонкий, потому что минус генератора берется через него. По уму предохранители надо ставить на все провода идущие от АКБ. Возле генератора предохранитель ставить особо смысла нет(только если для защиты самого генератора, а не провода). При замыкании провода на минус, генератор все равно не даст того тока, чтобы расплавить провод 50 кв.мм. просто сгорит сам генератор. А вот на этот провод возле АКБ предохранитель поставить нужно. Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 28 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Вроде все понял. Вечером как буду дома для наглядности рисунок замучу. Может еще что подправить придется. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 28 января, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 вот как то так. Провода КГ50, под капотом распределитель, на блок предохранителей кг35, на гену и стартер кг50. все в гофре. в багажнике на + идущем под капот пред на 200А. провода подключены к АКБ через болтовое соединение, а через клеммы уже на усилки. Что не так ? или так усе ? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 28 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 прежде чем городить проверь на расстоянии 5м от акб, будет ли заводиться машина, пред на 200А на стартер очень мало, вообщем гемор все это, ставь второй акб и немучайся Ссылка на комментарий
0madem Опубликовано 28 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Землю надо делать под капотом... На двигле есть датчики... Много... И все они пляшут от массы... Почему об этом все молчат? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 28 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 БРЕД! У меня пред стоял на 60А и 75ка кислотная в багажнике одна и всё влёт заводилось! Пред лучше ставить под капотом а не перед самим АКБ, покрайней мере так по правилам ЭММА. Ну и не более чем через 15см после АКБ. SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 28 января, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Перенс АКБ в багажник- заводится как дикая. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти