Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2109 Уфа


Рекомендуемые сообщения

ну если много жанров то две 12 ки с катухами 4+4 и всё в 1 ом. У меня стоит Скар ВВХ 15, меня он удовлетворяет на все 100 :)

Жанры не причем. Систему собираю только для сорев - тобишь приехал и даванул на синусе (грубо говоря).

На повседнев другая конфигурация (тоже нефига не собрана( )-усь кекс 1.900 + 2 иволги драйв 12Ц (которые я задолбался искать).

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чем не угодил?

да всем устраивает, хороший усилитель - но не лично собственный - друг дал погонять.

А себе ищу art sound pa 85.4 или 450.4

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Bertik87, иволги 4х омные. смысла их вешать на кикс нет никакого)

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Bertik87, иволги 4х омные. смысла их вешать на кикс нет никакого)

Смысл есть. Доказательство - в прошлом году в спектру собрали ФИ на 90-100л (порт 7х42 ) с такими иволгами, усь - длс мад 11. Прокачивало весь двор. Ребята поехали послушать другие системы-убедились что их иволги обыгрывают всякие орисы и прочее. Понимаю, что у конкурентов может система и не настроена правильно была...

И еще - понятно, что усил слишком будет для иволг, но я не собираюсь выкручивать усь по полной. Просто кекса взял с учетом на будущее.

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Обновлюсь что ли )

На данный момент до сих пор ничего не сделано - ужас, нет слов...Куда деваться - учеба, работа и безденежные недели делают своё дело !

 

Ну хоть с сабом определился - заказал у Руслана (Rag_T) сандаун Х-серии 15 (2+2). Вот.

 

А покамест, как-то неожиданно принял решение срочно собрать повседневное сабовое звено - ну надоело ездить без саба уже 2-3 года подряд....

 

Конфигурация повседнева простенькая:

2хIvolga drive 12C + Kicx qs1.900

BqTZgm5b.jpg

Изменено пользователем Bertik87

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

детект.

Изменено пользователем Bertik87

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

НЕ ) Всё же короб на повседнев, а не на давку.

.перетер расчеты.

Теперь: V=90л, настройка порта - закладывал 32Гц, получилось 30,5Гц (как сказано в случае с прилегающим портом - Fb-расчетное делил на 1,08).

 

И вот такой вот корпускул получился:

 

Вид сверху

ZsxFrlKU.bmp

 

Вид сбоку - порт направлен в левое заднее крыло

4H43L967.bmp

 

Сам порт получился: S=293см2, и V=21,7л.

 

Просьба, если что не так - критиковать, указать ошибки :hi:

Что я не так сделал, что не учел ?

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

думаю будет нормально иволги... не много мощи держат... и смотри за ходом

[sIGPIC][/sIGPIC]

891742десять604

BASS AGGRESSOR TEAM

Ссылка на комментарий

Да уж, забросилась тема. Исправляюсь.

Продвигаюсь очень медленно в связи с нехваткой времени.

 

Итак, по порядку.

 

Насчет предыдущего моего поста о коробе под Иволги. Переговорив с Русланом Rag_T (СПАСИБО! Руслан, извини, что задолбал глупыми и вообще вопросами !), пересчитав всё снова, пришел к оформлению другого вида. Тем более, что когда порт дует в крыло - это уместно в седанах.

Короб рассчитан, и делается теперь вот таким:

wcrOSx3a.bmp

 

По факту на данный момент:

e3W6LWgR.jpg

DVB091HZ.jpg

7ztSB2Z4.jpg

Шурупиться будет каждые 60мм.

 

Изготовили мне по заказу медные клеммы АКБ:

znHKXFEl.jpg

VtdpaBTc.jpg

 

Еще год назад начал готовить подиумы под пищалки Dragster (бывший 2-х компонент. фронт): направление в лоб, т.к. пищалки очень и очень цыкают. Так вот - фронт поменял на Иволгу сб-6.0, которая сейчас очень радует ну и соответственно буду ломать эти подиумы (раньше думал продать - да кому они нужны =) и запиливать новые.

Вот они, пока еще не сломаны:

puePOR05.jpg

RybHO3H9.jpg

 

В багажном отсеке кое какие изменения, закрепил лист фанеры на спинку сиденья и тут же прикрутил к нему Хеликса.

В левой части будет располагаться усил кикс/иарквейк - по крайней мере я так запланировал:

VAh26f1Q.jpg

mf4RKu74.jpg

Затем еще удалил весь ну или почти весь пластик багажного отсека, для будущей закатки либо Проф 8ф или проф 4ф

 

Прорубил окно в Европу ) точнее раздраконил отверстие под свои 95-е провода с учетом того, что они будут в гофре, которая в свою очередь тоже уже закуплена:

2WGiJW2r.jpg

Изменено пользователем Bertik87

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Руки опустились....

я - косяк конкретно.

 

Надо быть круглым идиотом, чтобы получить такое:

qxgzDLGh.bmp

 

ps: планировал настройку в 32 Гц....

 

По видимому им я и являюсь.

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
Руки опустились....

я - косяк конкретно.

 

Надо быть круглым идиотом, чтобы получить такое:

qxgzDLGh.bmp

 

ps: планировал настройку в 32 Гц....

 

По видимому им я и являюсь.

 

570 же чуть выше указана длина порта. Я себе наоборот промахнулся: целил 34-35, прогнал синусы, мин ход на 31 герц, но валит даже с 1*12::hair::

Ссылка на комментарий
570 же чуть выше указана длина порта. Я себе наоборот промахнулся: целил 34-35, прогнал синусы, мин ход на 31 герц, но валит даже с 1*12::hair::

Не. 570 - это самые первые неверные расчеты.

Валит то валит, просто я спецом рассчитывал чтобы полка АЧХ как можно больше горизонтально шла. Чтобы играло мягко....

А теперь получился горб :facepalm:

Нужно то было качественный повседнев, так сказать, чтобы бошка не болела при длительном прослушивании.

Пробовал сейчас в компасе прочертить - продолжить фазик сделать его Г-образным. Но и так ерунда получается - настройка не намного падет зато объём пожирает ого....

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Вести с поля битвы:

6hoEt84E.jpg

RPBjGKHW.jpg

qVbq8HIa.jpg

 

возможно сегодня запуск :sarcastic:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...