Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

dd vs fi vs aa


vitos3777

Рекомендуемые сообщения

Задача саба, кмк, в твоем случае - это отыграть без проблем диапозон 30-60гц.

Отсюда в приоритете достаточный линейный ход(15-20мм в одну сторону), низкий резонанс дина, шайбы средней жесткости, магнитная система с хорошо реализованным охлаждением, легкий(в целом вес подвижной системы) и жесткий дифф(предпочтительно бумага), подвес который наименьше подвержен термальным воздействиям, катуха-медь, и удобный импеданс для коммутации.

 

Определи бюджет в цифрах, далее уже можно будет в указанном сегменте (0-ххххх руб) выбрать круг претендентов.

С учетом их специфики выбрать оформление для фаворита, и тогда реально осознано чтото выбрать.

 

благодарю , бюджет 15000- 30000, но если будет что-то действительно стоящее , но по дороже, то можно и накинуть до 10 .

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Ладно, останемся при своём.

А автору я бы не советовал верхние линейки, а скорее средние. Так как у мотора средне-высокой мощности меньше неравномерность АЧХ, что я считаю немаловажно для SQ. Например FI Q и AA havoc 12 дюймов, можно пару.

 

не, только 1 динамик, багажник использую очень часто, по этому нет возможности для такой роскоши )) по этому и выбирал с запасом мощности ))

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
не, только 1 динамик, багажник использую очень часто, по этому нет возможности для такой роскоши )) по этому и выбирал с запасом мощности ))

Багажник...

Нужен весь объём+ проём в салон? или можно вывести дины в полку, отделив часть багажника наглухо, но сохранив небольшой объем и функционал запаски?

Ссылка на комментарий
Багажник...

Нужен весь объём+ проём в салон? или можно вывести дины в полку, отделив часть багажника наглухо, но сохранив небольшой объем и функционал запаски?

 

второй вариант, сильно объемное не вожу, но сумки и т.п. + хотелось бы запаску как то достать, в экстренном случае, уже такой был , но не так принципиально ,что будет немного мешать ,такие ситуации бывают редко, можно и саб будет достать .

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
не, только 1 динамик, багажник использую очень часто, по этому нет возможности для такой роскоши )) по этому и выбирал с запасом мощности ))

 

FI Q-12 пара в ЗЯ будет занимать не много места, достаточно громко и главное ровно и чисто играть. Хотя и выход за буджет(( А можно, один такой в ФИ не очень большого объёма с низкой настройкой, будет не очень большое ГВЗ (групповое время задержки) и опять же ровная АЧХ. И один легко вписывается в бюджет.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
второй вариант, сильно объемное не вожу, но сумки и т.п. + хотелось бы запаску как то достать, в экстренном случае, уже такой был , но не так принципиально ,что будет немного мешать ,такие ситуации бывают редко, можно и саб будет достать .

 

По мне, и пары 12" в ЗЯ будет достаточно. Выбор есть.

По факту можно вообще высвободить весь объём багажника, если у ДД С2 реально запредельный контроль дина(дф1000), то можно пару Fi IB3-12S4 взять во фри. Багажник придется просто наглухо зашумить, и создать "подобие вакума".

Ссылка на комментарий
По мне, и пары 12" в ЗЯ будет достаточно. Выбор есть.

По факту можно вообще высвободить весь объём багажника, если у ДД С2 реально запредельный контроль дина(дф1000), то можно пару Fi IB3-12S4 взять во фри. Багажник придется просто наглухо зашумить, и создать "подобие вакума".

 

Этот саб не очень подходит для работы в полке, у него низкий резонанс и добротность не достаточно высокая. Он для ЗЯ.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
По мне, и пары 12" в ЗЯ будет достаточно. Выбор есть.

По факту можно вообще высвободить весь объём багажника, если у ДД С2 реально запредельный контроль дина(дф1000), то можно пару Fi IB3-12S4 взять во фри. Багажник придется просто наглухо зашумить, и создать "подобие вакума".

 

ну на тазе, мне кажется это очень сложно сделать вакумный багажник , проще тогда пожертвовать местом , чем столько гемора себе создавать )) пара 12 в зя, это будет на много больше разницы, чем фи 1 один дин ?

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
FI Q-12 пара в ЗЯ будет занимать не много места, достаточно громко и главное ровно и чисто играть. Хотя и выход за буджет(( А можно, один такой в ФИ не очень большого объёма с низкой настройкой, будет не очень большое ГВЗ (групповое время задержки) и опять же ровная АЧХ. И один легко вписывается в бюджет.

 

я тебя понял , а подобие стоит рассматривать этого класса, только других производителей? или этот бесспорный в своем сегменте?

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
Этот саб не очень подходит для работы в полке, у него низкий резонанс и добротность не достаточно высокая. Он для ЗЯ.

 

Оптимум в ЗЯ я вижу SSD с хай ку тэ эс.

Ссылка на комментарий
ну на тазе, мне кажется это очень сложно сделать вакумный багажник , проще тогда пожертвовать местом , чем столько гемора себе создавать )) пара 12 в зя, это будет на много больше разницы, чем фи 1 один дин ?

 

ЗЯ самое оптимально в плане универсальности оформление, если учитывать всю совокупность факторов.

По разнице: можно ФИ настроить на 33гц, и "валить" треки с пиком в 33гц...

ЗЯ же уделает его по линейности во всем диапозоне, так как цель дотянуть до мидов, а чтобы те в свою очередь громко и без искажений играли, я думаю ниже 60ти их пускать смысла нет.

Ссылка на комментарий
я тебя понял , а подобие стоит рассматривать этого класса, только других производителей? или этот бесспорный в своем сегменте?

 

Думаю ТАКО солидарен.

Нет лучшего динамика, есть удачная реализация конкретного дина, под конкретную задачу:hi:

Ссылка на комментарий
Думаю ТАКО солидарен.

Нет лучшего динамика, есть удачная реализация конкретного дина, под конкретную задачу:hi:

 

тогда думаю 2 fi q-12 или 2 aa havoc в зя , это будет само то ,верно ? а dd m3b эту пару потянет ?

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
тогда думаю 2 fi q-12 или 2 aa havoc в зя , это будет само то ,верно ? а dd m3b эту пару потянет ?

По мне, выбрав изначально моноблок АБ класса, с серьёзной заявкой нужно двигаться в этом направлении...

Д-шки, в низкоом...Не туда в общем.

Ссылка на комментарий
По мне, выбрав изначально моноблок АБ класса, с серьёзной заявкой нужно двигаться в этом направлении...

Д-шки, в низкоом...Не туда в общем.

 

в том плане , что выше классом этих сабов? или наоборот не дотягивает ?если не то, то что лучше будет примерно для такой связки ?

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...