Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

фокус 2. агм под капот


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Дело такое - думаю штатную кислоту под капотом поменять на агм. Проблема в том, что площадка под акб имеет размеры 278*175*175 к тому же акб с обратной полярностью. Я новичок в агм делах, вот и прошу совета. Какой агм встанет под капот? Рассматриваются как бюджетные (варта, бош, энерджайзер), так и настоящие (стингер, хавкер, хс повар).

Спасибо за советы...

Ссылка на комментарий

Если оптиму попробовать?

С слышал тоже хвалят ее. У нее и полярность должна подойти. Но утверждать не буду

Ссылка на комментарий
Доброй ночи. Дело такое - думаю штатную кислоту под капотом поменять на агм. Проблема в том, что площадка под акб имеет размеры 278*175*175 к тому же акб с обратной полярностью. Я новичок в агм делах, вот и прошу совета. Какой агм встанет под капот? Рассматриваются как бюджетные (варта, бош, энерджайзер), так и настоящие (стингер, хавкер, хс повар).

Спасибо за советы...

 

Под эти размеры варта старт стоп плюс е39 70 ампер.там и полярность обратная))а точно 175*175 размеры?

Ссылка на комментарий
Доброй ночи. Дело такое - думаю штатную кислоту под капотом поменять на агм. Проблема в том, что площадка под акб имеет размеры 278*175*175 к тому же акб с обратной полярностью. Я новичок в агм делах, вот и прошу совета. Какой агм встанет под капот? Рассматриваются как бюджетные (варта, бош, энерджайзер), так и настоящие (стингер, хавкер, хс повар).

Спасибо за советы...

 

А точно эти размеры?просто тоже фокус)я мерил площадку у меня там 315*175*190 ))

Ссылка на комментарий
Под эти размеры варта старт стоп плюс е39 70 ампер.там и полярность обратная))а точно 175*175 размеры?

 

точно, при желании 190 по высоте встает.

Ссылка на комментарий
Автомат?

 

автомат или ручка не имеет значения вроде, "коробка" под акум одинаковая у "дизелей" вроде отличается размером

Ссылка на комментарий