Texnar Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 можно не красить под шумкой , если она наклеена хорошо под ней не гниет. и все таки я считаю , что надо было алюминий приклеить на металл сначала а потом клейть , ничего не должно повести , жесткость была бы выше . Р.S и то что усилитель проклели не сплошняком а точками это плохо на мой взгляд (если недай бог кто нибудь сосдаст нагрузку на дверь в том месте где будет точка герметика там будет шишка 100% , герметос этот застывает в камень и неэластичен ) Этот герметос в камень не застывает(пока во всяком случае) по ощущениям плотный резиновый поролон. Точки к усилителю только сейчас. Вчера сегодня стекла вклеиваем, остатки туда и уйдут, только герметос стекольный будет. То что под шумкой можно и не красить эт да... решил перестраховаться. Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 11 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 печально что под штатной виброй нет ЛКП да и в натуре ее просто ладошкой погладили на заводе))), . её вообще никто не "гладит",лист шумки бросили в дверь,и пошла она по линии через печь,где шумка под своим весом прилипает....Косяков бывает много,когда с начала смены печь не успевает прогреться,а линия шпарит уже.. Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Danilkin Опубликовано 11 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 её вообще никто не "гладит",лист шумки бросили в дверь,и пошла она по линии через печь,где шумка под своим весом прилипает....Косяков бывает много,когда с начала смены печь не успевает прогреться,а линия шпарит уже.. На 4ке 90го года, запарился родную вибру отскребать Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 11 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Texnar, красавчег... теперь внешка двери замолчит навечно!!!!! Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Вибра карт передних дверей STP Gold. Салазки стекол прикручены к двери через бутерброд из битопласт-сплен-битопласт, сами салазки заклеены Gold+M2(остатками) В Битопласт укутаны тросы стекло подъемников и жгуты проводов. Фишка-держатель тяги замка двери - изолирована от тяги изоскрипом, поверх фишка заклеена M2 Нижняя часть стекла заклеена STP М2, с двух сторон. Вибра задних дверей, то же что и с передними, но с меньшим энтузиазмом - СТП М2, и маленько люминия Правая Левая(прикольно разводы от валика получились:blush:) Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Установил моторы отпирания дверей Нашел очь удобное для них место Вот ток фот маловата, особо то и нечего показать. В помощь гранта, калина водам. В гараже Творческий беспорядок, авто еще собирается, кроме как на лист шумки и не нашел на что наглядно положить... Тут хронология нарушена(по части фот) примерил мотор, от рисовал. На сверло лучше одеть что нибудь, а то можно и дырок лишних понаделать Крепеж два розовых болтика. Вот как изнутри. Стягиваем трос с тягой, родные крепления мене в душу не запали, взял закладные с резьбой. Натягиваем трос с тягой до момента начала поднятия язычка замка, замок предварительно защелкнуть. Ставим подвесное (все с тем же изоскрипом) чтоб не болталось. соединение тяги с механизмом замка замотал изолентой и контрольно затянул пластиковым хомутом. Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Хотелось бы больше выложить, но бардак будет ужаснейший:facepalm: Авто в процессе сборки немного там немного там... За последнюю неделю вклеили стекла, воткнули бампера, скидали салон. Заднее и лобовое стекло вклеил по жести:good: Ну та ладно, распишу процесс вклейки. Пригодится небось кому. Заднее стекло после аварии уцелело. Вырезал канц ножом - часа 3. Со срезаного стекла Канц ножем срезаем старый герметик (тоненький слой оставляем), раз на 5 обезжириваем ацетоном(сохнет). В эт момент матируем участок кузова где будет герметик, брал 3M Scotch-Brite. Обезжиривал Очистителем карбюратора 3M(можно и ацетоном, че под рукой было по ядреней) сушим (чуть греем) феном, наносим праймер. Тут у нас выключили свет(2 часа ночи:ireful:) Закрыл все ветошью... :drinks: Да будет свет нанес герметик по периметру + перпендикулярно периметру(где возможно). Воткнули стекло. P.S. с завода очень мало герметика!!! когда срезал задние стекла нашел 2 пропуска!!! Ни праймера ни черта нет кроме герметика. Кто давить планирует лучше сразу переклеивать Слой герметика высотой примерно 10-15 мм до острия. Скотч по контуру лучше аккуратно наклеить, если герметик вылезет, не так страшно, да и праймер удобней наносить. Праймер при касании с линией скотча залазит под скотчь, проверено:blush: При вклейке лобового можно не переживать за торпеду:lol: Если стекла новые, то их надо по контуру тоже матировать, а затем праймером. Вклеивать лучше через 15 -20 минут с нанесения праймера (дальше пыль грязь). Изменено 16 марта, 2013 пользователем Texnar Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Люди добрые Нужен совет:scratch_one-s_head: Начал сегодня силу кидать, по салону не захотель... решил под полом(железом) кинуть. Как же дороги топливные и тормозные трубки!!!! По концовке 2 КГ 50 пролезли между кузовом и рулевой рейкой. Вот как их оформить под низом? Если к трубкам тормоза прикрепить боюсь весь крепеж по отлетит. 1. Кто бросал КГ вдоль выхлопной трассы(там есть тепловые экраны)? Как? 2. Кто бросал с тормозными трубками? Как? Последствия? 3. В данный момент акум 1шт, что лучше "+" "-" КГ 50 или 2 "+" КГ 50 и массу с кузова. Мож кто хитрый способ подскажет как под низом авто силу кинуть. P.S. В крыло тянуть не решился - машину ронять вдруг перетрет. (колесья широкие). В солон - лишние дыры... + если поперечный брус сверлить, не сторонник... А если по правде, брат чет не хочет Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Texnar Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 19 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 резиновая изоляция кабеля под днищем не айс... Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Короче. Не че делать силе под полом В Эл магазе затарился всякими феничками: площадки, сальники, хомуты, наконечники, термоусадка... и т.п В родные жгуты проводов не лезу. Будут отверстия исключительно под силу::bb:: Процесс начат, фоты позже Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Подскажите как избавится от наводок!!! где капать... Наводку гены победил с наводкой от педали газа ладу дать не могу:sorry: Межблок от силы в метре проложен. сила "+" "-" КГ 50. Масса с акб на кузов(10см от акб, кусочек через обжимку) с кузова на усь. усил массы не касается. Межблок выдергиваешь легкий еле слышный шумок педали. И когда жмакаеь кнопку открывания двери слышен звук в динамиках. В чем беда, что проверить?:unknown: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Подскажите как избавится от наводок!!! где капать... Наводку гены победил с наводкой от педали газа ладу дать не могу:sorry: Межблок от силы в метре проложен. сила "+" "-" КГ 50. Масса с акб на кузов(10см от акб, кусочек через обжимку) с кузова на усь. усил массы не касается. Межблок выдергиваешь легкий еле слышный шумок педали. И когда жмакаеь кнопку открывания двери слышен звук в динамиках. В чем беда, что проверить?:unknown: не знаю как у тебя но у меня межблоки на фронт и саб лежат в багажнике почти вплотную к + и - и нету никаких наводок. мое мнение хорошие межблоки решат, проблему с наводками. Я так понимаю у тебя е-газ, может быть как раз твои межблоки лежать рядом с эбу и он дает наводки? brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня была похожая проблема, вылечилась запиткой всей аппаратуры с одной точки (багажный акб). гу и все уси запитаны с него и фона сейчас нет. Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 не знаю как у тебя но у меня межблоки на фронт и саб лежат в багажнике почти вплотную к + и - и нету никаких наводок. мое мнение хорошие межблоки решат, проблему с наводками. Я так понимаю у тебя е-газ, может быть как раз твои межблоки лежать рядом с эбу и он дает наводки? межблок выдернут из уся... Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня была похожая проблема, вылечилась запиткой всей аппаратуры с одной точки (багажный акб). гу и все уси запитаны с него и фона сейчас нет. Второго акб пока нет... вот думаю могет причиной быть то что я с акб "-" на кузов под капотом кинул а вот с этой точки уже повел к усилу в багажник? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти