Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гранта Одинаковых


Рекомендуемые сообщения

можно не красить под шумкой , если она наклеена хорошо под ней не гниет. и все таки я считаю , что надо было алюминий приклеить на металл сначала а потом клейть , ничего не должно повести , жесткость была бы выше . Р.S и то что усилитель проклели не сплошняком а точками это плохо на мой взгляд (если недай бог кто нибудь сосдаст нагрузку на дверь в том месте где будет точка герметика там будет шишка 100% , герметос этот застывает в камень и неэластичен )

 

Этот герметос в камень не застывает(пока во всяком случае) по ощущениям плотный резиновый поролон.

 

Точки к усилителю только сейчас.

Вчера сегодня стекла вклеиваем, остатки туда и уйдут, только герметос стекольный будет.

То что под шумкой можно и не красить эт да... решил перестраховаться.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

печально что под штатной виброй нет ЛКП да и в натуре ее просто ладошкой погладили на заводе))), .

 

её вообще никто не "гладит",лист шумки бросили в дверь,и пошла она по линии через печь,где шумка под своим весом прилипает....Косяков бывает много,когда с начала смены печь не успевает прогреться,а линия шпарит уже..

Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze

Ссылка на комментарий
её вообще никто не "гладит",лист шумки бросили в дверь,и пошла она по линии через печь,где шумка под своим весом прилипает....Косяков бывает много,когда с начала смены печь не успевает прогреться,а линия шпарит уже..

 

На 4ке 90го года, запарился родную вибру отскребать:biggrin:

Ссылка на комментарий

Вибра карт передних дверей STP Gold.

Салазки стекол прикручены к двери через бутерброд из битопласт-сплен-битопласт, сами салазки заклеены Gold+M2(остатками:biggrin:)

В Битопласт укутаны тросы стекло подъемников и жгуты проводов.

Фишка-держатель тяги замка двери - изолирована от тяги изоскрипом, поверх фишка заклеена M2

Нижняя часть стекла заклеена STP М2, с двух сторон.

i-44.jpg

i-47.jpg

 

Вибра задних дверей, то же что и с передними, но с меньшим энтузиазмом - СТП М2, и маленько люминия:smile:

i-41.jpg

Правая

i-42.jpg

Левая(прикольно разводы от валика получились:blush:)

i-43.jpg

i-51.jpg

Ссылка на комментарий

Установил моторы отпирания дверей:smile:

Нашел очь удобное для них место:biggrin:

Вот ток фот маловата, особо то и нечего показать. В помощь гранта, калина водам.

В гараже Творческий беспорядок, авто еще собирается, кроме как на лист шумки и не нашел на что наглядно положить...

i-52.jpg

Тут хронология нарушена(по части фот) примерил мотор, от рисовал.

На сверло лучше одеть что нибудь, а то можно и дырок лишних понаделать:biggrin:

i-50.jpg

Крепеж два розовых болтика.

i-47.jpg

Вот как изнутри.

i-49.jpg

Стягиваем трос с тягой, родные крепления мене в душу не запали, взял закладные с резьбой. Натягиваем трос с тягой до момента начала поднятия язычка замка, замок предварительно защелкнуть.

Ставим подвесное (все с тем же изоскрипом) чтоб не болталось.

соединение тяги с механизмом замка замотал изолентой и контрольно затянул пластиковым хомутом.

i-48.jpg

Ссылка на комментарий

Хотелось бы больше выложить, но бардак будет ужаснейший:facepalm:

Авто в процессе сборки немного там немного там...

За последнюю неделю вклеили стекла, воткнули бампера, скидали салон.

Заднее и лобовое стекло вклеил по жести:good:

 

Ну та ладно, распишу процесс вклейки. Пригодится небось кому.

Заднее стекло после аварии уцелело. Вырезал канц ножом - часа 3.

Со срезаного стекла Канц ножем срезаем старый герметик (тоненький слой оставляем), раз на 5 обезжириваем ацетоном(сохнет).

fe9fba8s-480.jpg

В эт момент матируем участок кузова где будет герметик, брал 3M Scotch-Brite.

00223.jpg

Обезжиривал Очистителем карбюратора 3M(можно и ацетоном, че под рукой было по ядреней) сушим (чуть греем) феном, наносим праймер.

965fba8s-480.jpg

Тут у нас выключили свет(2 часа ночи:ireful:) Закрыл все ветошью...

133fba8s-480.jpg

9ebfba8s-480.jpg

:drinks: Да будет свет:biggrin: нанес герметик по периметру + перпендикулярно периметру(где возможно). Воткнули стекло.

44ffba8s-480.jpg

 

P.S. с завода очень мало герметика!!! когда срезал задние стекла нашел 2 пропуска!!!

Ни праймера ни черта нет кроме герметика.

Кто давить планирует лучше сразу переклеивать:biggrin:

Слой герметика высотой примерно 10-15 мм до острия.

a9afba8s-480.jpg

Скотч по контуру лучше аккуратно наклеить, если герметик вылезет, не так страшно, да и праймер удобней наносить.

Праймер при касании с линией скотча залазит под скотчь, проверено:blush:

 

При вклейке лобового можно не переживать за торпеду:lol:

5adefa8s-480.jpg

75defa8s-480.jpg

Если стекла новые, то их надо по контуру тоже матировать, а затем праймером.

Вклеивать лучше через 15 -20 минут с нанесения праймера (дальше пыль грязь).

Изменено пользователем Texnar
Ссылка на комментарий

Люди добрые Нужен совет:scratch_one-s_head:

Начал сегодня силу кидать, по салону не захотель... решил под полом(железом) кинуть.

Как же дороги топливные и тормозные трубки!!!!

По концовке 2 КГ 50 пролезли между кузовом и рулевой рейкой.

Вот как их оформить под низом? Если к трубкам тормоза прикрепить боюсь весь крепеж по отлетит.

1. Кто бросал КГ вдоль выхлопной трассы(там есть тепловые экраны)? Как?

2. Кто бросал с тормозными трубками? Как? Последствия?

3. В данный момент акум 1шт, что лучше "+" "-" КГ 50 или 2 "+" КГ 50 и массу с кузова.

Мож кто хитрый способ подскажет как под низом авто силу кинуть.

 

P.S. В крыло тянуть не решился - машину ронять вдруг перетрет. (колесья широкие).

В солон - лишние дыры... + если поперечный брус сверлить, не сторонник... А если по правде, брат чет не хочет:biggrin:

Изменено пользователем Texnar
Ссылка на комментарий

Короче. Не че делать силе под полом:biggrin:

В Эл магазе затарился всякими феничками: площадки, сальники, хомуты, наконечники, термоусадка... и т.п

В родные жгуты проводов не лезу. Будут отверстия исключительно под силу::bb::

 

Процесс начат, фоты позже:wink:

Ссылка на комментарий

Подскажите как избавится от наводок!!! где капать...

Наводку гены победил с наводкой от педали газа ладу дать не могу:sorry:

Межблок от силы в метре проложен.

сила "+" "-" КГ 50.

Масса с акб на кузов(10см от акб, кусочек через обжимку) с кузова на усь.

усил массы не касается.

Межблок выдергиваешь легкий еле слышный шумок педали.

И когда жмакаеь кнопку открывания двери слышен звук в динамиках.

В чем беда, что проверить?:unknown:

Ссылка на комментарий
Подскажите как избавится от наводок!!! где капать...

Наводку гены победил с наводкой от педали газа ладу дать не могу:sorry:

Межблок от силы в метре проложен.

сила "+" "-" КГ 50.

Масса с акб на кузов(10см от акб, кусочек через обжимку) с кузова на усь.

усил массы не касается.

Межблок выдергиваешь легкий еле слышный шумок педали.

И когда жмакаеь кнопку открывания двери слышен звук в динамиках.

В чем беда, что проверить?:unknown:

 

не знаю как у тебя но у меня межблоки на фронт и саб лежат в багажнике почти вплотную к + и - и нету никаких наводок. мое мнение хорошие межблоки решат, проблему с наводками. Я так понимаю у тебя е-газ, может быть как раз твои межблоки лежать рядом с эбу и он дает наводки?

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

у меня была похожая проблема, вылечилась запиткой всей аппаратуры с одной точки (багажный акб). гу и все уси запитаны с него и фона сейчас нет.

Ссылка на комментарий
не знаю как у тебя но у меня межблоки на фронт и саб лежат в багажнике почти вплотную к + и - и нету никаких наводок. мое мнение хорошие межблоки решат, проблему с наводками. Я так понимаю у тебя е-газ, может быть как раз твои межблоки лежать рядом с эбу и он дает наводки?

 

межблок выдернут из уся...

Ссылка на комментарий
у меня была похожая проблема, вылечилась запиткой всей аппаратуры с одной точки (багажный акб). гу и все уси запитаны с него и фона сейчас нет.

 

Второго акб пока нет... вот думаю могет причиной быть то что я с акб "-"

на кузов под капотом кинул а вот с этой точки уже повел к усилу в багажник?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...