Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гранта Одинаковых


Рекомендуемые сообщения

Сила.

КГ50 по + и -

может ли дать наводку аппендикс от АКБ до кузова?

h-53.jpg

Подрезал часть кузова, кабель уложил в изолятор от предпускового подогревателя Webasto (ставят на выхлопной патрубок, термо-износо стойкий).

Все места оголенного метала окрашены стекольным прайером

Сквозь кузов кабель идет через сальник PG-19 + герметик.

http://www.av-elektro.ru/kabelnye_vvody_salniki_pg,_mg

Думаю для многих будет очень полезная вещь:good:

посмотрел по форуму как люди кабеля пробрасывают - иногда становится страшно:shout:

h-71.jpg

В салоне Очень большой геморрой зализать из за блока предов эти сальники затягивать... ни как без ругательств не получилось:lol:

Кабель лег в аккурат, попутно акустические и Rem.

h-54.jpg

Крепил на монтажные клеевые площадки то еще Г... как еще полезу термоклеем залью усе!!! (к фальге вибры клеится на ура) пока и так держится.

h-55.jpg

h-56.jpg

h-58.jpg

Лапша:biggrin:

h-64.jpg

По концовке чтоб не ощущать кабеля бод нагами прорезал заводскую шумку, она на редкость толстая примерно 2 см.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попутно смастерил блок продохранителей на кнопки дверей(не хотел лезть в родной блок), да и на будущие допы:smile:

Планка предохранителей (с 2107 или с чего то подобного)

Кабель КГ35

Провод ПВС 2.5мм

Олово - много:biggrin:

Сначала обматал один ряд пинов (лопаточек) жилами провода ПВС 2,5мм

в 2 прохода плотно уматывая между контактами и продел провод сквозь отверстия, затем залил все эт дело оловом вместе с КГ 35.

Все место пропайки залил стекольным полиуритановым герметиком, с верху надел П образную пластиковую нахлобучку для листов поликарбоната. Стянул не жалея хомутов.

h-78.jpg

h-77.jpg

h-74.jpg

h-59.jpg

 

Сделал просторные разъемы дверей

h-72.jpg

h-61.jpg

h-60.jpg

h-57.jpg

Изменено пользователем Texnar
Ссылка на комментарий

Дверь с кнопки.

Мотор отпирания багажника (Chamelion если память не изменяет)

Реле + сокет(Star-line)

Пред на 15 ампер

Кнопка (вазовкская как на багажник, ток без картинки)

h-66.jpg

В дверь вел только +, управление по массе.

Схема питания кнопки -ручки двери

h-79.jpg

Двер открывается хорошо:biggrin: уплотнители дверей сами дверку откидывают:wink:

Правда ощущение что в дверь нагой дали:sarcastic:

Изменено пользователем Texnar
Ссылка на комментарий

По моему мнению кг надо было укладовать или в гофру или в змею,уж очень он чувствителен к перепаду температур и воздействиям окружающей среде.Были случаи что разбирал машины где кг лежал пару лет,так вот у него трескается оболочка.

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
По моему мнению кг надо было укладовать или в гофру или в змею,уж очень он чувствителен к перепаду температур и воздействиям окружающей среде.Были случаи что разбирал машины где кг лежал пару лет,так вот у него трескается оболочка.

 

Приму к сведенью.

Вообще я фиг знает батек сваркой работает, кабеля эти что ток не повидали и жару и стужу, плюс таскают их гнут как попало целёханькие:sorry: лет 5 уже.

Ссылка на комментарий
Почему акустические и силовые рядом?

 

потому что это не так сильно влияет как например-межлок+сила:hi:

Ссылка на комментарий

Чет забросил я свой так сказать бортовик:boredom:

Сейчас поправим:biggrin:

За последнее время сделано:

1. Слепил вторую калитку, долго возился со штангель-циркулем чтоб скопировать:wink:

2. Измерил внутренний объем двери(взял дробленый пластик и засыпал)

итог: объем двери составляет 48 литров:shok: что для моего инстала неприемлемо!!!

Что ток не пробовал:flag_of_truce: и пеной задувал объем внутри обшивки двери, и всякую пакость внутрь двери пихал не то:facepalm:

3. Слепил скорлупу карты двери и срастил её с обшивкой, в итоге получил 22-25 литров (почти что и требовалось)

4. Слепил отдельный объем под серединку.

5. Прошел всю карту двери бипластом стп (тот что не битумный) дабы исключить косания метала с обшивой.

Скрутил болтами получившуюся обшивку(через скарлупу) к карте двери.

Камень:good:

6. Забил синтепоном внутренний объем.

7. Ищу аккуратный порт в дверь:sarcastic:

До правой двери еще не добрался - до сих пор задутая пеной.

К вопросу зачем в двери ФИ, сразу отвечу.

- ФИ в дверь делал для того чтобы снизить ход дифа, и получить небольшой подъем в сч/нч диапазоне. Получилось прикольно несмотря на то, что пока настройка выше необходимой... в районе 95Гц

Над пониже в 82-83Гц эт - 48мм длина порта, сейчас 16 и то эт раскрыв:lol:

Фоток нет:blush: фотик пал, не пережил рыбалки:lol:

Что успел ниже

i-59.jpg

i-61.jpg

i-60.jpg

i-58.jpg

Ссылка на комментарий
Почему акустические и силовые рядом?

 

Пробовал силу под машиной бросить(по днищу) плохая идея была::WhiteVoid:: :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Одна дверка поёт.

НЧ мост с Gladen 450ват 4 ом (вроде как).

ВЧ и СЧ через DLS CA 450.

Пищь еще PPI PT5 (Здоровый зараза).

Ссылка на комментарий

На каждую пару НЧ летит всего по 150 ват (в параллель на один канал gladena)

Саб HIVi SP10 с моста Gladena 450ват

СЧ и ВЧ через CA 450

СЧ 30ват

ВЧ20ват

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...