Texnar Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Сила. КГ50 по + и - может ли дать наводку аппендикс от АКБ до кузова? Подрезал часть кузова, кабель уложил в изолятор от предпускового подогревателя Webasto (ставят на выхлопной патрубок, термо-износо стойкий). Все места оголенного метала окрашены стекольным прайером Сквозь кузов кабель идет через сальник PG-19 + герметик. http://www.av-elektro.ru/kabelnye_vvody_salniki_pg,_mg Думаю для многих будет очень полезная вещь:good: посмотрел по форуму как люди кабеля пробрасывают - иногда становится страшно:shout: В салоне Очень большой геморрой зализать из за блока предов эти сальники затягивать... ни как без ругательств не получилось:lol: Кабель лег в аккурат, попутно акустические и Rem. Крепил на монтажные клеевые площадки то еще Г... как еще полезу термоклеем залью усе!!! (к фальге вибры клеится на ура) пока и так держится. Лапша По концовке чтоб не ощущать кабеля бод нагами прорезал заводскую шумку, она на редкость толстая примерно 2 см. Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Попутно смастерил блок продохранителей на кнопки дверей(не хотел лезть в родной блок), да и на будущие допы Планка предохранителей (с 2107 или с чего то подобного) Кабель КГ35 Провод ПВС 2.5мм Олово - много Сначала обматал один ряд пинов (лопаточек) жилами провода ПВС 2,5мм в 2 прохода плотно уматывая между контактами и продел провод сквозь отверстия, затем залил все эт дело оловом вместе с КГ 35. Все место пропайки залил стекольным полиуритановым герметиком, с верху надел П образную пластиковую нахлобучку для листов поликарбоната. Стянул не жалея хомутов. Сделал просторные разъемы дверей Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Texnar Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Дверь с кнопки. Мотор отпирания багажника (Chamelion если память не изменяет) Реле + сокет(Star-line) Пред на 15 ампер Кнопка (вазовкская как на багажник, ток без картинки) В дверь вел только +, управление по массе. Схема питания кнопки -ручки двери Двер открывается хорошо уплотнители дверей сами дверку откидывают Правда ощущение что в дверь нагой дали:sarcastic: Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Texnar Ссылка на комментарий
smol Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Братья, а где акустика то? Denon DCT-A1 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 13 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 По моему мнению кг надо было укладовать или в гофру или в змею,уж очень он чувствителен к перепаду температур и воздействиям окружающей среде.Были случаи что разбирал машины где кг лежал пару лет,так вот у него трескается оболочка. 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 По моему мнению кг надо было укладовать или в гофру или в змею,уж очень он чувствителен к перепаду температур и воздействиям окружающей среде.Были случаи что разбирал машины где кг лежал пару лет,так вот у него трескается оболочка. Приму к сведенью. Вообще я фиг знает батек сваркой работает, кабеля эти что ток не повидали и жару и стужу, плюс таскают их гнут как попало целёханькие:sorry: лет 5 уже. Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Почему акустические и силовые рядом? Ссылка на комментарий
ILDrik Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Почему акустические и силовые рядом? потому что это не так сильно влияет как например-межлок+сила:hi: Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Чет забросил я свой так сказать бортовик:boredom: Сейчас поправим За последнее время сделано: 1. Слепил вторую калитку, долго возился со штангель-циркулем чтоб скопировать 2. Измерил внутренний объем двери(взял дробленый пластик и засыпал) итог: объем двери составляет 48 литров:shok: что для моего инстала неприемлемо!!! Что ток не пробовал:flag_of_truce: и пеной задувал объем внутри обшивки двери, и всякую пакость внутрь двери пихал не то:facepalm: 3. Слепил скорлупу карты двери и срастил её с обшивкой, в итоге получил 22-25 литров (почти что и требовалось) 4. Слепил отдельный объем под серединку. 5. Прошел всю карту двери бипластом стп (тот что не битумный) дабы исключить косания метала с обшивой. Скрутил болтами получившуюся обшивку(через скарлупу) к карте двери. Камень:good: 6. Забил синтепоном внутренний объем. 7. Ищу аккуратный порт в дверь:sarcastic: До правой двери еще не добрался - до сих пор задутая пеной. К вопросу зачем в двери ФИ, сразу отвечу. - ФИ в дверь делал для того чтобы снизить ход дифа, и получить небольшой подъем в сч/нч диапазоне. Получилось прикольно несмотря на то, что пока настройка выше необходимой... в районе 95Гц Над пониже в 82-83Гц эт - 48мм длина порта, сейчас 16 и то эт раскрыв:lol: Фоток нет:blush: фотик пал, не пережил рыбалки:lol: Что успел ниже Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Почему акустические и силовые рядом? Пробовал силу под машиной бросить(по днищу) плохая идея была::WhiteVoid:: :sarcastic: Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Одна дверка поёт. НЧ мост с Gladen 450ват 4 ом (вроде как). ВЧ и СЧ через DLS CA 450. Пищь еще PPI PT5 (Здоровый зараза). Ссылка на комментарий
Texnar Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На каждую пару НЧ летит всего по 150 ват (в параллель на один канал gladena) Саб HIVi SP10 с моста Gladena 450ват СЧ и ВЧ через CA 450 СЧ 30ват ВЧ20ват Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти