Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

полнополосные усилители D класса кто что думает?


Рекомендуемые сообщения

Быстрота и детальность значит...

Тогда скажи мне пожалуйста, сколько подтипов усилителей класса D ты знаешь. И что эта буква D означает? Чем принципиально отличаются.

прежде чем что-то писать, собери с нормальным бп и послушай, все вопросы ко мне отпадут сами собой

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

странный вопрос :shok: я и стремлюсь к максимальной быстроте и детальности

 

Не странный - резаки лезут на быстрых операх особенно на СЧ.

Ссылка на комментарий
Не странный - резаки лезут на быстрых операх особенно на СЧ.

неприятные уху резаки - это несфазированность системы...

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Не согласен!

:facepalm:

 

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

 

—Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.

 

Шариков пожал плечами.

 

—Да не согласен я.

 

—С кем? С Энгельсом или с Каутским?

 

—С обоими, — ответил Шариков.

(с) Собачье сердце, М.Булгаков

 

:biggrin:

Всё преходяще, а музыка вечна... ©

Ссылка на комментарий
:facepalm:

 

 

 

:biggrin:

 

Ты понимаешь вообще о чем идет речь?

Или ты просто за D-класс и всех кто его поддерживает в своих сообщениях?

 

P.S. Много можно списать на фазировку - очень широкое понятие. Но подача у каждого усила разная. Слишком скорострельные операционные усилители не Good для динамиков с конусным диффузором (правда не для всех). Для динамиков с конусным диффузором более медленные, они его (звук) структурирует, проще говоря артикулирует. Тоже не понятно? А, как я это объясню по интернету? (Тестили на двух EOS CLASSIC 50 и СЧ Focal Utopia Be 3w2)

Ссылка на комментарий
Ты понимаешь вообще о чем идет речь?

Или ты просто за D-класс и всех кто его поддерживает в своих сообщениях?

 

P.S. Много можно списать на фазировку - очень широкое понятие. Но подача у каждого усила разная. Слишком скорострельные операционные усилители не Good для динамиков с конусным диффузором (правда не для всех). Для динамиков с конусным диффузором более медленные, они его (звук) структурирует, проще говоря артикулирует. Тоже не понятно? А, как я это объясню по интернету? (Тестили на двух EOS CLASSIC 50 и СЧ Focal Utopia Be 3w2)

 

Я за тех, кто сам слушает, а не обсуждает чужие мнения...

То есть вы тупо меняли операционники и слушали результат?

ЗЫ Фазировка как раз четкое и конкретное понятие. И АЧХ твоя любимая имеет с ней связь. Нет фазировки-лови горб/провал (резак) на АЧХ. "Кривая" ФЧХ динамика не позволит так просто его состыковать с другим, а по АЧХ всё будет красиво на первый взгляд. Иногда лучше жевать...

Изменено пользователем dyno

Всё преходяще, а музыка вечна... ©

Ссылка на комментарий
То есть вы тупо меняли операционники и слушали результат?

ЗЫ Фазировка как раз четкое и конкретное понятие. И АЧХ твоя любимая имеет с ней связь. Нет фазировки-лови горб/провал (резак) на АЧХ. "Кривая" ФЧХ динамика не позволит так просто его состыковать с другим, а по АЧХ всё будет красиво на первый взгляд. Иногда лучше жевать...

 

Было два усилителя - с твиком и без.

Включи один динамик и послушай - я не говорил про фазировку я говорил о подаче.

У идеально сфазированной системы всегда есть траблы с АЧХ. (меньше или больше зависит от системы)

Ссылка на комментарий
Ты понимаешь вообще о чем идет речь?

Или ты просто за D-класс и всех кто его поддерживает в своих сообщениях?

 

P.S. Много можно списать на фазировку - очень широкое понятие. Но подача у каждого усила разная. Слишком скорострельные операционные усилители не Good для динамиков с конусным диффузором (правда не для всех). Для динамиков с конусным диффузором более медленные, они его (звук) структурирует, проще говоря артикулирует. Тоже не понятно? А, как я это объясню по интернету? (Тестили на двух EOS CLASSIC 50 и СЧ Focal Utopia Be 3w2)

понятие SQ объяснить? максимально возможное достоверное воспроизведение записи! КАК медленный усилитель может точно воспроизвести музыкальный материал, если он глатает половину инструментов??

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
понятие SQ объяснить? максимально возможное достоверное воспроизведение записи! КАК медленный усилитель может точно воспроизвести музыкальный материал, если он глатает половину инструментов??

Кто сказал, что при этом теряется детальность?

Ссылка на комментарий

У идеально сфазированной системы всегда есть траблы с АЧХ. (меньше или больше зависит от системы)

вот это новость! :biggrin: у идеально сфазированной системы идеально ровная ачх (не считая салон и говяность самих динамиков)

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
вот это новость! :biggrin: у идеально сфазированной системы идеально ровная ачх (не считая салон и говяность самих динамиков)

 

В авто?

Ссылка на комментарий
Кто сказал, что при этом теряется детальность?

а кто сказал, что нет?? или утопия у нас верх динамикостроения? а эос вообще не усилители... как по ним можно что-то судить?

Alpine-UCD-Audison Thesis

Ссылка на комментарий
Было два усилителя - с твиком и без.

Включи один динамик и послушай - я не говорил про фазировку я говорил о подаче.

У идеально сфазированной системы всегда есть траблы с АЧХ. (меньше или больше зависит от системы)

 

Дык передавай привет твИкарю.

Речь шла про то, что быстрый опер дает резак. На основании чего такое заключение?

Не твои слова?

Не странный - резаки лезут на быстрых операх особенно на СЧ.

 

 

Про подачу не было ни слова...

Изменено пользователем dyno

Всё преходяще, а музыка вечна... ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...