Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Разрешите спор! ОПРОС!!


как лучше?  

135 проголосовавших

  1. 1. как лучше?

    • и + и - от акб (даже если нет других акб)
    • + тянуть а - от массы (даже если много акб)


Рекомендуемые сообщения

а разве не к акб а от него к кузову????

 

большой разницы нет. важна лишь надежность контактов.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я в акуе!! какой накуй кузов?!! вы гоните что ли, пазор не реальный, реально стыдно, люди сидят на таком ресурсе и несут такой бред что даже объяснять ни чего не хочется

кто то что то считает....!!?!? да как можно что то "считать" если вообще ноль опыта и ноль теории в СПЛь???

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
я в акуе!! какой накуй кузов?!! вы гоните что ли, пазор не реальный, реально стыдно, люди сидят на таком ресурсе и несут такой бред что даже объяснять ни чего не хочется

кто то что то считает....!!?!? да как можно что то "считать" если вообще ноль опыта и ноль теории в СПЛь???

 

если кузов швеллером обварить то можно с него массу взять :D

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
хм, сколько авто ни видел - везде акб одной соплей к кузову, соответственно двигатель уже не к акб, а к кузову. вроде так...

для приборов разницы нет никакой, а вот для звука как небо и земля. я недумаю что немцы или британцы авто продумывали до таких мелочей как РУССКИЙ КУЛИБИНСКИЙ АВТОЗВУК:rofl:

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
для приборов разницы нет никакой, а вот для звука как небо и земля. я недумаю что немцы или британцы авто продумывали до таких мелочей как РУССКИЙ КУЛИБИНСКИЙ АВТОЗВУК:rofl:

 

если у тебя минус толковый с аккума на массу и контакты надежны то абсолютно наплевать куда ты массу с генератора приведешь на кузов в точку куда минус с акума приходит или на саму минусовую клемму аккума. Как показывает практика даже отдельный минус на музло лучше тянуть не от самой клеммы аккума а от той самой точки соединения масс аккума и гены на кузове.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
если у тебя минус толковый с аккума на массу и контакты надежны то абсолютно наплевать куда ты массу с генератора приведешь на кузов в точку куда минус с акума приходит или на саму минусовую клемму аккума. Как показывает практика даже отдельный минус на музло лучше тянуть не от самой клеммы аккума а от той самой точки соединения масс аккума и гены на кузове.

 

у меня основная точка на аккуме (масса гены и кузова)

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
у меня основная точка на аккуме (масса гены и кузова)

 

угу а магнитола небось минус с кузова берет? )

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
угу а магнитола небось минус с кузова берет? )

 

ага, а межблоки к силовым кабелям алюминевым скотчем приматаны:biggrin:

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...