Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Качественный басс


vitos3777

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие форумчане , прошу совета у знающий людей. имеется авто ваз 2115 ,голова pioneer p88 rs2, уселитель eton 600.4, еще заказал dd s2b для мидов, миды dd aw 6.5, твитеры dd at 28, собственно вопрос в чем, какой саб выбрать для качества , и относительно не дорогой? дальше в планах взять два fi q 12 ,но сейчас нет такой возможности , по этому хочу поставить для подзвучки )за ранее благодарен :hi:

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток дорогие форумчане , прошу совета у знающий людей. имеется авто ваз 2115 ,голова pioneer p88 rs2, уселитель eton 600.4, еще заказал dd s2b для мидов, миды dd aw 6.5, твитеры dd at 28, собственно вопрос в чем, какой саб выбрать для качества , и относительно не дорогой? дальше в планах взять два fi q 12 ,но сейчас нет такой возможности , по этому хочу поставить для подзвучки )за ранее благодарен :hi:

 

Можно JL 12w3v3 взять б.у.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток дорогие форумчане , прошу совета у знающий людей. имеется авто ваз 2115 ,голова pioneer p88 rs2, уселитель eton 600.4, еще заказал dd s2b для мидов, миды dd aw 6.5, твитеры dd at 28, собственно вопрос в чем, какой саб выбрать для качества , и относительно не дорогой? дальше в планах взять два fi q 12 ,но сейчас нет такой возможности , по этому хочу поставить для подзвучки )за ранее благодарен :hi:

 

Возьми пока одну Fi Q12. Смысла не вижу брать что то другое если есть желание взять Fi. Если вопрос в бюджете, то лучше подкопить.:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

If you want a sab, only the eighteenth.

Ссылка на комментарий
Возьми пока одну Fi Q12. Смысла не вижу брать что то другое если есть желание взять Fi. Если вопрос в бюджете, то лучше подкопить.:good:

 

косяк в том, что на этой машине не хочу менять гену, и слабым сабом для качества, хочу убить 2 зайца ( бас для подзвучки есть , и не надо трогать штатное оборудование) жалко вкладывать в русский таз , я просто себя знаю, если брать, то уже 270 чтобы с запасом , а там полезет совсем и другие запросы .

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
косяк в том, что на этой машине не хочу менять гену, и слабым сабом для качества, хочу убить 2 зайца ( бас для подзвучки есть , и не надо трогать штатное оборудование) жалко вкладывать в русский таз , я просто себя знаю, если брать, то уже 270 чтобы с запасом , а там полезет совсем и другие запросы .

 

Эм... А ты учел, что твой геныч уже не вывезет S2b и 600.4. Эти 2 уся если их юзать по полной в пиках будут кушать около 4кВт (мб и больше), а это 300А с плюсом:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Эм... А ты учел, что твой геныч уже не вывезет S2b и 600.4. Эти 2 уся если их юзать по полной в пиках будут кушать около 4кВт (мб и больше), а это 300А с плюсом:flag_of_truce:

 

откуда там?!

s2b это D класс, он не жрёт много)

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

vitos3777, я пока остановился на таком варианте, авто Hyundai Accent

Изменено пользователем Edward
Ссылка на комментарий
откуда там?!

s2b это D класс, он не жрёт много)

 

:praising: Цитата с офф сайта DD

The new S2b is our largest class AB amplifier to date, with long term output capability of over 1100 watts per channel in 1 ohm stereo operation. The S2a was laid out as a high-end design utilizing beautiful rows of output devices and a quad transformer power supply layout. The result is a high speed, high control amplifier with enormous power supply capability that has the singular goal of making your tunes sound as sweet as possible.

 

Ну давай подсчитаем в 1 Ом S2b дает 1300Вт на канал, куй с ним - КПД 60% возьмем. ((1300*2)/60)*100=4333Вт, а еще добавим 600.4 КПД пусть будет тоже 60% - ((200*4)/60)*100=1333Вт. Итого имеем 5650Вт потребления.

Понятное дело на такую мощность уси куй вытащишь, поэтому в пиках 4кВт+ они будут кушать. Хотя если зацепит в 8Ом (не ниже) то питание соответственно будет кушать меньше. Вроде ясно объяснил.

 

ПС оба уся AB класса и кпд обычно берут 50% для AB.

Ссылка на комментарий
:praising: Цитата с офф сайта DD

The new S2b is our largest class AB amplifier to date, with long term output capability of over 1100 watts per channel in 1 ohm stereo operation. The S2a was laid out as a high-end design utilizing beautiful rows of output devices and a quad transformer power supply layout. The result is a high speed, high control amplifier with enormous power supply capability that has the singular goal of making your tunes sound as sweet as possible.

 

Ну давай подсчитаем в 1 Ом S2b дает 1300Вт на канал, куй с ним - КПД 60% возьмем. ((1300*2)/60)*100=4333Вт, а еще добавим 600.4 КПД пусть будет тоже 60% - ((200*4)/60)*100=1333Вт. Итого имеем 5650Вт потребления.

Понятное дело на такую мощность уси куй вытащишь, поэтому в пиках 4кВт+ они будут кушать. Хотя если зацепит в 8Ом (не ниже) то питание соответственно будет кушать меньше. Вроде ясно объяснил.

 

ПС оба уся AB класса и кпд обычно берут 50% для AB.

 

да никто их на такую мощность и вытягивать не будет))) зачем мидам в 1ом 1300вт? :)

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
да никто их на такую мощность и вытягивать не будет))) зачем мидам в 1ом 1300вт? :)

 

Согласен, что мощи много. Но смысл тот что ТС-у нужно уже думать о питании, тк гены его уже мало, а если докинуть моноблок, то ::focus::

 

ПС Системы с питания начинать надо, потом усиление, а потом уже акустика, а никак не наоборот ИМХО.

Ссылка на комментарий
Согласен, что мощи много. Но смысл тот что ТС-у нужно уже думать о питании, тк гены его уже мало, а если докинуть моноблок, то ::focus::

 

ПС Системы с питания начинать надо, потом усиление, а потом уже акустика, а никак не наоборот ИМХО.

 

ноль кинуть и агм в багажник и покатит на первое время) наверное)))

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

выше-приведённый расчёт верен,но лишь отчасти.....Мощность,выведенную после подсчётов надо разделить на 2,так как на музыкальном сигнале потребление как правило около половины от максимального.....то ест это уже не 5600,а 2800-и это если все уси максимально нагружены.....реально гораздо..гораздо меньше....Вообще,если бы системы реально хавали столько,сколько получается по расчётам бльшинства форумчан....о стабильной и безаварийной работе усилков мощнее 4-4,5 Кв суммарного потреба и думать бы не приходилось....и это при условии самых мощных ген по 350А......

Старый файл-IL'YA(member.php?u=1023)

Ссылка на комментарий
:praising: Цитата с офф сайта DD

The new S2b is our largest class AB amplifier to date, with long term output capability of over 1100 watts per channel in 1 ohm stereo operation. The S2a was laid out as a high-end design utilizing beautiful rows of output devices and a quad transformer power supply layout. The result is a high speed, high control amplifier with enormous power supply capability that has the singular goal of making your tunes sound as sweet as possible.

 

Ну давай подсчитаем в 1 Ом S2b дает 1300Вт на канал, куй с ним - КПД 60% возьмем. ((1300*2)/60)*100=4333Вт, а еще добавим 600.4 КПД пусть будет тоже 60% - ((200*4)/60)*100=1333Вт. Итого имеем 5650Вт потребления.

Понятное дело на такую мощность уси куй вытащишь, поэтому в пиках 4кВт+ они будут кушать. Хотя если зацепит в 8Ом (не ниже) то питание соответственно будет кушать меньше. Вроде ясно объяснил.

 

ПС оба уся AB класса и кпд обычно берут 50% для AB.

 

спасибо ) но миды питаться будут в 8 ом , и итон толком не хавает ничего ))) надеюсь вывезу на первое время )

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий
ноль кинуть и агм в багажник и покатит на первое время) наверное)))

 

короче , не...й лепить из гавна конфетку , буду собирать на норм гену, а потом уже брать саб, все равно гену, потом на другую машину поставлю, покатаюсь лето без саба ) спс за совет ))) :hi:

Ценитель Оpen air качества :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...