markovueyz Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Авто Шкода октавия а5, стоит Генадий мехман. На холостых и на оборотах без прослушивания музыки все норм 14.4 15.0 не более, как начинаю наваливать напряжение начинает скокать и прыгает до 15.6 и выше но выше не видно по датчику т.к. После 15.6 начинае сробатывать автомобильная защита и все в авто выключается подсветка климат и.тд.. Че поставить или Мож спаять чтоб на авто электронику шло не больше 14.5 а для усей им побарабану у них более широкий вольтовой диапазон. 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) не то пытаетесь лечить, реле регулятор лечите! Контакты проверьте на щетках-реле. Изменено 18 марта, 2013 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а может быть можно просто ограничится установкой регулятора напряжения:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а может быть можно просто ограничится установкой регулятора напряжения:hi: Я его снял ( внешний регулятор) с ним такая же беда 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
rea|САША Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 тогда смотреть само реле напряжения:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 тогда смотреть само реле напряжения:hi: С как на него смотреть? 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
markovueyz Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот еще: Плавное потребление все норм ну негров, а если что то побыстрей электронку слухать вот в этих местах и прыгает до 15.6 и выше 涼鞋主題:good: жена в ahue ! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Диод поставить на кабель питание борт системы. Сожрет 0,6 вольта. Номинал диодов надо подбирать... ::yu:: Ссылка на комментарий
ghjcnjq Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 У меня примерно такое же было с тюненым генератором, оказалось, что геной управляют мозги по кан шине и просто генератор нормально отказывается работать. Заметь еще, что даже при выключеной ремке (выключена аппаратура), но при включеном кондее (на оборотах выше 3 тыс.) такая же будет беда. Я так уже не одно реле регулятор сжег. В итоге пришлось родной ставить, но над этим вопросом иногда работаю. RASCA Stock Hatchback 151,8 RASCA BB L 138,0 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 19 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Себе ставил гену 200 А Excessive Amperage, напруга 14.4, на злых неграх 14.3. Всё вроде в шоколаде, но минут через 30 езды аккумы кипят как чайники (аккумы штатные кислотные), но напруга при этом 14.4. На панели приборов при этом загорается лампа неисправности электросети. Машину выключаешь, оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт. Носил гену на проверку, сказали что всё с геной в норме. Дали два варианта решения проблемы - аккумы менять на более мощные, либо ставить штатный гену обратно. Поставил штатную гену обратно. Не знаю что делать даже. Возможно это проблема иностранных машин, комп думает, что внедрили инородный элемент и поднимает панику. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 20 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Себе ставил гену 200 А Excessive Amperage, напруга 14.4, на злых неграх 14.3. Всё вроде в шоколаде, но минут через 30 езды аккумы кипят как чайники (аккумы штатные кислотные), но напруга при этом 14.4. На панели приборов при этом загорается лампа неисправности электросети. Машину выключаешь, оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт. Носил гену на проверку, сказали что всё с геной в норме. Дали два варианта решения проблемы - аккумы менять на более мощные, либо ставить штатный гену обратно. Поставил штатную гену обратно. Не знаю что делать даже. Возможно это проблема иностранных машин, комп думает, что внедрили инородный элемент и поднимает панику. а причем тут мощные аккумы? ты даже если на 100500а генератор поставишь аккум 20ач то он не закипит если напруга будет в пределах нормы.Он возьмет ровно тот ток заряда который ему нужен. ротор теплый у генератора потому что у тебя постоянно на него возбуждение идет. Возбуждение генератора должно отключаться с поворотм ключа когда ты глушишь машину. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 20 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а причем тут мощные аккумы? ты даже если на 100500а генератор поставишь аккум 20ач то он не закипит если напруга будет в пределах нормы.Он возьмет ровно тот ток заряда который ему нужен. ротор теплый у генератора потому что у тебя постоянно на него возбуждение идет. Возбуждение генератора должно отключаться с поворотм ключа когда ты глушишь машину. Так это всё понятно, так напарил мне тот, кто на стенде гену проверял. Напругу я и сам проверял тестером. 14.4 стабильно, даже когда кипит, больше не поднимается. Штатный генер даёт 14.2-14.4, но на оборотах 1000+ Со штатным генером всё в норме. Не знаю что делать. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 21 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Так это всё понятно, так напарил мне тот, кто на стенде гену проверял. Напругу я и сам проверял тестером. 14.4 стабильно, даже когда кипит, больше не поднимается. Штатный генер даёт 14.2-14.4, но на оборотах 1000+ Со штатным генером всё в норме. Не знаю что делать. Мультиметром - это мало радости, посмотрите(проверьте) диодный мост, если есть возможность то нагрузите, и посмотрите на резистивной нагрузке осцилом... Если гена мощный, то он может вытянуть напругу, даже с пробитым диодом.... а если диод пробит то аккумы пытаясь сгладить пульсации, приносят себя в жертву - кипением.... Машину выключаешь' date=' оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт.[/quote'] вот и признаки пробитых диодов, и неисправного(неправильно подключенного) реле регулятора Изменено 21 марта, 2013 пользователем professor914444 ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 21 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Диод поставить на кабель питание борт системы. Сожрет 0' date='6 вольта. Номинал диодов надо подбирать...[/quote'] Не очень хорошая мысля... лучеше тогда линейный или ШИМ регулятор загнать :peel: Заявка диодов(пример) 30А - падение 0,6В - грубо, если ставить на 30А, а система жрет мах 10А, то падение уже будет меньше.... а если диод ставить меньше по номиналу - есть нехорошо, можно спалить.... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 21 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Авто Шкода октавия а5, стоит Генадий мехман. На холостых и на оборотах без прослушивания музыки все норм 14.4 15.0 не более, как начинаю наваливать напряжение начинает скокать и прыгает до 15.6 и выше но выше не видно по датчику т.к. После 15.6 начинае сробатывать автомобильная защита и все в авто выключается подсветка климат и.тд.. Че поставить или Мож спаять чтоб на авто электронику шло не больше 14.5 а для усей им побарабану у них более широкий вольтовой диапазон. проблемы начались сразу после установки гены? или со временем? гена новый? или БУ? снимать и прозвонить/проверять все и вся, диоды обмотки на корпус, ротор, пайку обмотки ротора к кольцам... и тд. если все в поряде, то попробуйте подрубить, самый простой реле-регурятор(вазовский) - на проводах, можно даже старую добрую шоколадку от класики... подать напрямую +12В на регулятор и нагрузите, если скакать не будет то причина в регуляторах.... такие случаи были... также массу с гены на кузов... что приходит на управление/включение регулятора? попробуйте подать напрямую +12В на регулятор(тот который на гене установлен).... ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти