Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите чем ограничить питание


Рекомендуемые сообщения

Авто Шкода октавия а5, стоит Генадий мехман. На холостых и на оборотах без прослушивания музыки все норм 14.4 15.0 не более, как начинаю наваливать напряжение начинает скокать и прыгает до 15.6 и выше но выше не видно по датчику т.к. После 15.6 начинае сробатывать автомобильная защита и все в авто выключается подсветка климат и.тд..

 

Че поставить или Мож спаять чтоб на авто электронику шло не больше 14.5 а для усей им побарабану у них более широкий вольтовой диапазон.

涼鞋主題:good:

жена в ahue !

Ссылка на комментарий

не то пытаетесь лечить, реле регулятор лечите! Контакты проверьте на щетках-реле.

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

а может быть можно просто ограничится установкой регулятора напряжения:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
а может быть можно просто ограничится установкой регулятора напряжения:hi:

 

Я его снял ( внешний регулятор) с ним такая же беда

涼鞋主題:good:

жена в ahue !

Ссылка на комментарий
тогда смотреть само реле напряжения:hi:

 

С как на него смотреть?

涼鞋主題:good:

жена в ahue !

Ссылка на комментарий

Вот еще:

 

Плавное потребление все норм ну негров, а если что то побыстрей электронку слухать вот в этих местах и прыгает до 15.6 и выше

涼鞋主題:good:

жена в ahue !

Ссылка на комментарий

Диод поставить на кабель питание борт системы. Сожрет 0,6 вольта. Номинал диодов надо подбирать...

::yu::

Ссылка на комментарий

У меня примерно такое же было с тюненым генератором, оказалось, что геной управляют мозги по кан шине и просто генератор нормально отказывается работать. Заметь еще, что даже при выключеной ремке (выключена аппаратура), но при включеном кондее (на оборотах выше 3 тыс.) такая же будет беда. Я так уже не одно реле регулятор сжег. В итоге пришлось родной ставить, но над этим вопросом иногда работаю.

RASCA Stock Hatchback 151,8

RASCA BB L 138,0

Ссылка на комментарий

Себе ставил гену 200 А Excessive Amperage, напруга 14.4, на злых неграх 14.3. Всё вроде в шоколаде, но минут через 30 езды аккумы кипят как чайники (аккумы штатные кислотные), но напруга при этом 14.4. На панели приборов при этом загорается лампа неисправности электросети.

Машину выключаешь, оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт.

Носил гену на проверку, сказали что всё с геной в норме. Дали два варианта решения проблемы - аккумы менять на более мощные, либо ставить штатный гену обратно. Поставил штатную гену обратно. Не знаю что делать даже.

Возможно это проблема иностранных машин, комп думает, что внедрили инородный элемент и поднимает панику.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Себе ставил гену 200 А Excessive Amperage, напруга 14.4, на злых неграх 14.3. Всё вроде в шоколаде, но минут через 30 езды аккумы кипят как чайники (аккумы штатные кислотные), но напруга при этом 14.4. На панели приборов при этом загорается лампа неисправности электросети.

Машину выключаешь, оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт.

Носил гену на проверку, сказали что всё с геной в норме. Дали два варианта решения проблемы - аккумы менять на более мощные, либо ставить штатный гену обратно. Поставил штатную гену обратно. Не знаю что делать даже.

Возможно это проблема иностранных машин, комп думает, что внедрили инородный элемент и поднимает панику.

 

а причем тут мощные аккумы? ты даже если на 100500а генератор поставишь аккум 20ач то он не закипит если напруга будет в пределах нормы.Он возьмет ровно тот ток заряда который ему нужен. ротор теплый у генератора потому что у тебя постоянно на него возбуждение идет. Возбуждение генератора должно отключаться с поворотм ключа когда ты глушишь машину.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
а причем тут мощные аккумы? ты даже если на 100500а генератор поставишь аккум 20ач то он не закипит если напруга будет в пределах нормы.Он возьмет ровно тот ток заряда который ему нужен. ротор теплый у генератора потому что у тебя постоянно на него возбуждение идет. Возбуждение генератора должно отключаться с поворотм ключа когда ты глушишь машину.

 

Так это всё понятно, так напарил мне тот, кто на стенде гену проверял. Напругу я и сам проверял тестером. 14.4 стабильно, даже когда кипит, больше не поднимается. Штатный генер даёт 14.2-14.4, но на оборотах 1000+

Со штатным генером всё в норме. Не знаю что делать.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Так это всё понятно, так напарил мне тот, кто на стенде гену проверял. Напругу я и сам проверял тестером. 14.4 стабильно, даже когда кипит, больше не поднимается. Штатный генер даёт 14.2-14.4, но на оборотах 1000+

Со штатным генером всё в норме. Не знаю что делать.

 

Мультиметром - это мало радости, посмотрите(проверьте) диодный мост, если есть возможность то нагрузите, и посмотрите на резистивной нагрузке осцилом...

Если гена мощный, то он может вытянуть напругу, даже с пробитым диодом.... а если диод пробит то аккумы пытаясь сгладить пульсации, приносят себя в жертву - кипением....

 

Машину выключаешь' date=' оставляешь на ночь - ротор генератора тёплый почему то, за ночь аккумы садяться до 11.7 вольт.[/quote']

 

вот и признаки пробитых диодов, и неисправного(неправильно подключенного) реле регулятора

Изменено пользователем professor914444

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
Диод поставить на кабель питание борт системы. Сожрет 0' date='6 вольта. Номинал диодов надо подбирать...[/quote']

 

Не очень хорошая мысля... лучеше тогда линейный или ШИМ регулятор загнать :peel:

Заявка диодов(пример) 30А - падение 0,6В - грубо, если ставить на 30А, а система жрет мах 10А, то падение уже будет меньше.... а если диод ставить меньше по номиналу - есть нехорошо, можно спалить....

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий
Авто Шкода октавия а5, стоит Генадий мехман. На холостых и на оборотах без прослушивания музыки все норм 14.4 15.0 не более, как начинаю наваливать напряжение начинает скокать и прыгает до 15.6 и выше но выше не видно по датчику т.к. После 15.6 начинае сробатывать автомобильная защита и все в авто выключается подсветка климат и.тд..

Че поставить или Мож спаять чтоб на авто электронику шло не больше 14.5 а для усей им побарабану у них более широкий вольтовой диапазон.

 

проблемы начались сразу после установки гены? или со временем? гена новый? или БУ?

 

снимать и прозвонить/проверять все и вся, диоды обмотки на корпус, ротор, пайку обмотки ротора к кольцам... и тд.

если все в поряде, то попробуйте подрубить, самый простой реле-регурятор(вазовский) - на проводах, можно даже старую добрую шоколадку от класики... подать напрямую +12В на регулятор и нагрузите, если скакать не будет то причина в регуляторах.... такие случаи были... также массу с гены на кузов... что приходит на управление/включение регулятора? попробуйте подать напрямую +12В на регулятор(тот который на гене установлен)....

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...