spl_mo Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Прежде чем менять гену надо было проверить напругу на нём, может и старый нормально выдавал. Возможно проблема с проводкой, проверяется опять же по разнице напруги на гене и клеммах аккума. Может просто контакты надо зачистить (гена + и земля, стартер, крепление + гены на аккуме). p.s. положение крутёлки на усилке никак не отражает уровень выдаваемой мощности Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 +1 spl_mо Я об этом уже писал, денег может бы получилось съекономить. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ребята, всем спасибо за внимание и отзывчивость!!! Я все проверил!!! Тратить бабки на ветер я тоже не привык. Попасть на 7 тыс. в мои планы не входило. Давайте искать причину дальше. На клеммах гены ток есть, но он маленький (12,9В), на клеммах АКБ 12,9В. При увеличении оборотов напруга вообще падает до 12,2В. Поменял регулятор напряжения, результат - Зеро!!! Гена старенький и не раз подвергался ремонту, мучать его дальше - себе дороже. На клеммах нового гены, напруга 14,2В!!! На АКБ чуть меньше, т.к севшая. Может я что не так делаю, хз. Буду искать причину... spl_mо, при любых положениях крутилок, мощность усилка даже не приближается к РМС динамика. Причем тут тогда "усь выкручен до искажений" ??? Я правда недопонимаю!!! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 14,2 вольта на выходе генератора, это хорошо. Для полной картины нужно: Замерить вольтаж на выходе генератора под нагрузкой, включить всё, кроме музыки, чтобы потребление было не импульсным, и как замерите вольтаж на гене , сразу померять на клеммах акб. Скажите раздницу в вольтаже нам. Так можно определить нормальный ли вольтаж отдаёт генератор под нагрузкой, и просадку напряжения на проводке до АКБ. Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Аккумулятор хоть и новый, но скорее всего подсел пока продовался. Желательно зарядить зарядником, могут фары мигать по этому. Провод от АКБ на кузов желательно заменить нормальным сечением, так как минус на усилок у вас берётся с кузова, вся нагрузка на этом проводе. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ах, да, этого-то я и не проделал. Померю - расскажу.:hi: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Да пока не ушли мерять напругу, если под нагрузкой на клеммах акб от, выхода генератора, вольтаж отличается прилично, то рекомендёю ещё замерить вольтаж на плюсе и на минусе отдельно. Тоесть к примеру: плюс с плюса выхода генки и на минусе клеммы АКБ, замерить. Потом на корпусе генки держать щуп, и на плюсе клеммы АКБ. Раздница должна быть минимальная между показаниями мультиметра. Это всё замеряться должно под нагрузкой. Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 spl_mо, при любых положениях крутилок, мощность усилка даже не приближается к РМС динамика. Причем тут тогда "усь выкручен до искажений" ??? Я правда недопонимаю!!! Сжечь саб можно и слабым усилком. Про клиппинг слышал же по любому. Когда сигнал на саб уже подается искаженным. Я не утверждаю, что так было в твоем случае. Просто может быть... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Возможно подгулял ремень гены или один из шкивов. Если при увеличенни оборотов напруга проседает, то это признак проскальзывания ремня. spl_mо, при любых положениях крутилок, мощность усилка даже не приближается к РМС динамика. Причем тут тогда "усь выкручен до искажений" ??? Я правда недопонимаю!!! При чём тут мощность динамика вообще? При определённо уровне гейна усилок начинает обрезать сигнал и на динамик может валить постоянный ток, от чего катушка греется намного быстрее. Именно поэтому часто говорят, что слабым усилком спалить динамик проще, чем мощным. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ну ремень точно не подгулял, а с остальным согласен. Интересно, а кондер может мозг чих-пых!? А еще вот вопрос: я как-то не давно усь снимал, а клемму с АКБ забыл снять.:sarcastic: Догадались, да, что произошло!? :bomb:КЗ! Но при этом предохранитель(110А) не сгорел. :pardon:Почему? Клиппинг - вообще страшное слово!!! Что это такое, так ни кто и не объяснил ПРОСТЫМ языком. А главное, как его обнаружить и локализовать? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
FreeBSD Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 пред не сгорел потому что !кратковременное короткое замыкание а если чуть подольше подержать, будет птс... Audi A6 Bose :( Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 24 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 А еще вот вопрос: я как-то не давно усь снимал, а клемму с АКБ забыл снять.:sarcastic: Догадались, да, что произошло!? :bomb:КЗ! Но при этом предохранитель(110А) не сгорел. :pardon:Почему? Непонимаю что может произойти при Отключении усилка, на ум ничего не приходит....? Сигнал с клипингом, грубо говоря будет отличатся от чистого сигнала, добавится что то вроде треска, сильные искажения, короче слышно это без особых проблем. К выходу магнитолы потключите саб, или динамик который держит нормальную мощность, громкость на максимум выкрутите, и клиппинг услышите. Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Именно КЗ и произошло! Жека +1!!! Александр, я Вас понял. Одно время были стуки. Именно стуки. Мне казалось, что катушка бьется. Но я это замечал и на новом (тогда еще) дине. Они то есть, то их нет. А вот он какай - этот клиппинг!:sarcastic: Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Гость Александр.м Опубликовано 25 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Именно КЗ и произошло! Жека +1!!! Что именно замкнуло, объясните мне, по неаккуратности плюс с минусом соеденили? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 25 ноября, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Именно КЗ и произошло! Жека +1!!! Александр, я Вас понял. Одно время были стуки. Именно стуки. Мне казалось, что катушка бьется. Но я это замечал и на новом (тогда еще) дине. Они то есть, то их нет. А вот он какай - этот клиппинг!:sarcastic: То,что ты принял за биение катушки называется эффект разрыва магнитной связи-катушка просто вылетала из зазора,теряла контроль усилителем и был звонкий щелчок,похожий на соударение её об металл. В теории страшного нет ничего,лишь бы каркас не замяло. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти