Капитан Улитка Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 :flag_of_truce:парни всем БОЛЬШОЕ спасибо за отзывы. по бюджету неполучится купить все сразу, будут разные партии и сроки, как я понял брать(хоть и со временем) но АГМ ОДНОЙ ЕМКОСТИ и фирмы что под капот, что в багажник. чуть не забыл лучше взять 3х105ач или 6х60ач??? 6х60ач - ёмкость удельная больше, пусковой ток суммарно должен быть выше - что значит, что при больших потребителях связка из 6х60ач даст больше тока и меньше просадится. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Бумеровод м50 Опубликовано 22 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 легко на 012 один кулибин подкрутил гену я попросил сделать вольтаж постоянно 14v итог....было жаркое лето и забыл проверить воду в кислоте а там уже пара банок сухие...2 сезона и акум в помойку В первую очередь, это не перезаряд, в твоём случаи, акум просто жарили ::focus::вольтажом при том, что он не мог дать нормального ампеража! В грузовой машине камаз 5320 генератор 45а вроде, там последовательно 2*190, при поломке диодного моста, аккумы разрушаются в считаные часы :bomb: Всё когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) акум просто жарили вольтажом при том' date=' что он не мог дать нормального ампеража![/quote'] ты сам понимаешь, какой это бред ??? есть такой закон, Закон Ома, который связывает между собой известные величины... Невозможно получить высокое напряжение на определенной нагрузке при "недостаточном" токе, тобиш без "нормального ампеража". Если нагрузке не хватает тока, возникает та самая приславутая "просадка"... Так объясни теперь, как аккумулятору не хватало ампеража, как ты выразился, если напруга на нем была выше 15 Вольт??? такого не бывает:pardon: Аккумулятору хватало тока для заряда, причем он выдавался геной легко, вопрос только в том какой величины он был 10 Ампер??? 15 Ампер ??? 1 Ампер (например, если аккумулятор был заряжен полностью) при 15 Вольтах ??? это каких то 225 Ватт максимум Думай, прежде чем писать такое...:hi: в твоем татарине при выходе из строя диодного моста (пробой нескольких диодов) на аккумы валила переменка. Конечно аккумы этого не способны выдержать, вот хана то им быстро и пришла... Изменено 24 марта, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В первую очередь, это не перезаряд, в твоём случаи, акум просто жарили ::focus::вольтажом при том, что он не мог дать нормального ампеража! В грузовой машине камаз 5320 генератор 45а вроде, там последовательно 2*190, при поломке диодного моста, аккумы разрушаются в считаные часы :bomb: может это не гена был совсем???:lol: дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 26 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 3*40 отдадут ток быстрее, чем 1*120. Думал просто 120 докинуть. Но пускай остаются 3*40 Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти