Maks77777 Опубликовано 28 марта, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 почитал отзывы о том и о том но не как не могу решить что лучше реже ломается запчасти найти легче Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 28 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 У меня стар вольт авто классика. По сравнению со штатным интересней будет из проблем болт периодически раскручивается на который клемма одевается. А так на стенде гонял мастер 15 выдает. В бортовой на холостых 14.3 при нагрузке печка на второй скорости 13,7-13,6. Фары 14,2-14,1. Работает год. мастак когда разбирал интерес был че к чему. Щетки говорит все норм долго стирать будешь. За год 2 раза болт подтягивал потому как вольтаж падал как только все подтягивал опять 14,3. Ну и на диодном мосту болты затягивал. Год прошло полет норм. А по поводу заряда стоит 3 Акума. Два агм и кислота под капотом. Под заряжаю каждые 2 месяца потому как мастак сказал какие бы провода у тебя не проложены все равно тот который под капотом будет заряжен норм а тот что сзади будет недозаряд. Их по умному раз в 2-3 месяца местами менять нужно. И будет все ок. Елдикс у кента на приоре с момента установки проблем нет но вот вольтаж 13,8 и ****** выше не идет. Может та же херня с болтами под тянуть и все. В работе пол года. Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 28 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) тема давно уже избита этим вопросом, и тем полно к примеру эта http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=54842 тут все дохочиво показанно, не ленитесь поискать а так, так же стоит старт вольт, вопросов к нему нет все удовлетворяет, запчасти на обе гены есть в магазинах, но есть одно но, у друга елдикс был, отработал сколко то вольтаж 13.5 стал, и все не ростет ни куда, разобрали сделали, беда осталась так же 13.5 стабильно держит... P.S. стартвольт или елдикс извечный вопрос, споров много) кому что вообщем)) Изменено 28 марта, 2013 пользователем Vick739 DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
Hahaglhf Опубликовано 28 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 имхо старвольт намного легче найти, даже в нашей глухой провинции, во многих магазинах авто зап частей они продаются, и вообще они более распространены, чем елдикс по отзывам часто кричат что АЙ АЙ СТАРВОЛЬТ ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ и всё такое, но тут нужно понимать, что чем больше продукции у потребителя, тем естественно о ней будет больше негативных отзывов) Если человек приобрёл генератор, например, старвольт, и у него всё хорошо и замечательно работает, зачем писать об этом в интернете? Работает и слава богу) А вот если у человека что-то сломалось, или работает не так, он сразу же будет ругаться в интернете на всех форумах и на всех сайтах, которые попадутся на глаза) Так что можно сделать соответствующие выводы) продаю новый Sundown Audio X18 d2, пишите Ссылка на комментарий
Maks77777 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 а не слышали про новый генератор стартвольт ? Ссылка на комментарий
@choban@ Опубликовано 28 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Че за новый геныч?! От кента краем уха че то слышал на ниву какой то на 150 амп. По инету поискал ни че не нарыл варика два Либы так искал Либы кент чёто напутал. Ссылка на комментарий
Maks77777 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Че за новый геныч?! От кента краем уха че то слышал на ниву какой то на 150 амп. По инету поискал ни че не нарыл варика два Либы так искал Либы кент чёто напутал. смотри минут с 7ми Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти