ivan920 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 замеры таковы: каждая катушка - 4.5 ома, на концах проводов которые к усю идут - 3.9-4 ома :peel: Ссылка на комментарий
Rfhopen Опубликовано 31 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 замеры таковы: каждая катушка - 4.5 ома, на концах проводов которые к усю идут - 3.9-4 ома Выкинь мультиметр в урну. Ну или хотя бы батарейки поменяй. Если подключено правильно то не может показывать 4 Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
ivan920 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Выкинь мультиметр в урну. Ну или хотя бы батарейки поменяй. Если подключено правильно то не может показывать 4 попробуем и этот метод :peel: Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 1 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 я че то смотрю на обе схемы и не одупляю а в чем разница то??? на второй провода уже помялись. :peel3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти