Gumel Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 STR_773 Это я знаю ,поэтому разамну и замерю параметры моей головки, надеюсь параметры окажутся норм... Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вообще-то я не совсем об этом говорил. Речь о том, что если F предназначен для ФЭ, то и савить его нужно именно в такое оформление. А для ящичного исполнения созда динамик с индексом С А в данном случае Ф очень хорошо играет в ФИ 50л 35Гц,есть такой,а по замерам АЗ параметры ТС Ф-ки ящичные Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Видео было как в санта фе 2 цешки 15 были. Сравни с моим фото, разницу видно сразу. Ну и будет возможность, сделаю фото обоих. А вообще то, что у них на коробке написано никак не сходиться с измереными параметрамиВидео это мое))) и моя бывшая машина. Кстате сравнивали в упор, у парня тогда стояли 2 фки, тока в 13-ке. У меня и рез был выше, несмотря на большой объем салона и по качеству приятнее) Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я вот не пойму. н*х им такой широкий подвес? Ход у этой иволги вообще детский Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я вот не пойму. н*х им такой широкий подвес? Ход у этой иволги вообще детский все ради достижения низкой резонансной, проще мягким сделать широкий подвес чем узкий СКУшный парень Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 3.14здец иволг нету(((( ааааааааа Костя позвонил сёдня говорит нету и не будет даже под заказ... поеду в Нск завтра, если получиться всё. В автокомплекс столица сибири сгоняю с косом мож что выберу. Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 26 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 STR_773 Это я знаю ,поэтому разамну и замерю параметры моей головки, надеюсь параметры окажутся норм... не тот это сабик чтобы параметры с него снимать, да и цели у тебя другие пс С-шка в зя не играет:nea: Ссылка на комментарий
bass_generator Опубликовано 26 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Буду брать или иволгу драйв 12С или драйв 12F как я понял что F может и в коробе работать спокойно. Так вот будет ЗЯ дин будет за подлокотником, автомобиль волга, форма короба будет хитрой, в него будет вставляться запаска.... (слегка подвину место под запаску в багажник и запаска практически останется на своём месте вот))) Что посоветуете Нашёл 3 теста http://www.avtozvuk.com/az/2004/01/H...-106ivolga.htm http://www.avtozvuk.com/az/2008/12/086-ivolga.htm (этот тест наверное спонсировали... хотя хз) http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/086-105ivol.html Саб привезут из Нск, я сам живу в Барнауле. что выбрать С или Ф и как определить С или F? покупать буду не я а знакомый, а я как понял их часто путают они скорее всего перепутали:good:biggrin:, я использую f в корпуса, С во фриайр, если зделать как они рекомендуют то у С ломаются центр-е шайбы, даже визально видно у корпусных сабов подвес шире 2006 чемпион еспл Емма 2006 бронза дбдраг 2007 чемпион еспл Емма 2007 бронза спл клуб 2007 серебро аяска 2008 чемпион дбдраг 2008 серебро еспл Емма 2011 финал DB Drag 154,9 db Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 теперь самое главное при покупке не пролететь) Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 http://www.magnitola.ru/JBL-GT5-12-p-8813.html вот что взял. Ссылка на комментарий
Fagos Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня 15Ф в БП6, продаю кстати знакомому, сёдня слушал, только коробок ему другой построю, этот мягко говоря великоват для него (150л суммарный обоих камер), диллетант . И подвес у Фок гораздо шире. А про то что они мощу не любят, уж увольте!!! 2квт на замер люди валят и снимают 140дб ))) Жаль я так и не замерялся на этой карабушке, 122,5Дб от 4х канальника в 4Ома бггг... Ну не было тогда у меня моноблока! SKAR audio 4500x2, z.15v.3х2 Project Cyclon ::hair:: Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 27 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня 15Ф в БП6, продаю кстати знакомому, сёдня слушал, только коробок ему другой построю, этот мягко говоря великоват для него (150л суммарный обоих камер), диллетант . И подвес у Фок гораздо шире. А про то что они мощу не любят, уж увольте!!! 2квт на замер люди валят и снимают 140дб ))) Жаль я так и не замерялся на этой карабушке, 122,5Дб от 4х канальника в 4Ома бггг... Ну не было тогда у меня моноблока! :scratch_one-s_head: 2квт??? я с одной 15с в обычном фи от моста иволги 1004 139 снял, и то просто искал правильное расположение в салоне Ссылка на комментарий
STR_773 Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 тож самое, мост от иволги 1004 на 15ф - 137дб. 122 - мега слабо, знакомому продал этот саб под блау 4канальник, играл не намного тише Ссылка на комментарий
STR_773 Опубликовано 28 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 http://www.magnitola.ru/JBL-GT5-12-p-8813.html вот что взял. зря:praising: Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 зря:praising: да чё теперь буду делать на ней. Иволг и прочей хорошей норм акустики так и не нашел. Запихну его в ЗЯ мне хватит) зато в салон будет торчать и место не много съест.:greeting: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти