Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подключение GZ 30SPL к GZTA 1.800DX


walkman77

Рекомендуемые сообщения

Вот усилитель:

 

4d56bcu-960.jpg

 

Как соединить провода на сабвуфере чтобы получить параллель и последовательно уже рассказали. Получается 2 провода от него идут.

Объясните куда в какие разъемы подключать эти 2 провода от саба GZ 30SPL (2+2 Ом) к усилку, чтобы получить:

1) 1 Ом

2) 4 Ом

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

walkman77,

 

А вы инструкцию из коробочки достаньте, там всё и найдёте. Блин совсем народ думать перестал, скоро будут на форуме спрашивать какие брюки на работу надеть.

Ссылка на комментарий

 

Это то я знаю. В какие разъемы в усилке это подключать?

Ссылка на комментарий
с одной пары плюс с другой минус!

 

И это я понимаю. Вот видишь там 4 дырки. Минус в самую левую и плюс в самую правую? Или "+" во вторую слева? :biggrin:

Ссылка на комментарий

есть левая пара есть правая))) там и так уже мост))) Ты правильно понимаешь))

Или ближние или дальние)) как нра))

::yu::

Ссылка на комментарий
есть левая пара есть правая))) там и так уже мост))) Ты правильно понимаешь))

Или ближние или дальние)) как нра))

 

Получается вообще в любую дырку "-" можно воткнуть провод "-" и в любую "+" провод "+" ??? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Получается вообще в любую дырку "-" можно воткнуть провод "-" и в любую "+" провод "+" ??? :biggrin:

 

))) не в любую дырку нельзя))) Зацепишь еще хламидиоз какой)) Офф топом!

У тебя две пары ты с одной берешь + с другой -) Все!!

::yu::

Ссылка на комментарий
))) не в любую дырку нельзя))) Зацепишь еще хламидиоз какой)) Офф топом!

У тебя две пары ты с одной берешь + с другой -) Все!!

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...