Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Непонятки с напругой


TazBass

Рекомендуемые сообщения

Объясните дурачку как продублировать - с гены на акум минус и надо ли?)

Просто у меня такая проблема. Печку включаю, аварийки включаю, и по бк напруга прыгает от 12,3 до 13,0. Все потребители включаю по бк вообще падает до 11,... Плюс с гены продублировал, на кузов массу тоже. Провод на двиг с акума идет там не подлезть но вроде все затянуто. Пробовал 2 болта протянуть которыми рамка(где мозги) к полу крепится, на одном из них 2 контакта из пучка крепится, нихрена лучше не стало... сломал одну шпильку(гнилая была в месте сварке), прикрутил к той которая около водителя, лучше не стало. На клемах акума 13.7 при всех потребителях, тоесть в бортовой сети слабая напруга. Машина ваз 2113.Уже не знаю куда лезть...

И еще вода бл... откуда то под обшивкой и рамка эта по низу в окислениях вся... Но вроде прочистил всё.

Может с акума минусовой провод кинуть на рамку напрямую?? Или еще куда?

И мне кажется магнитола слабый сигнал выдает из за этого. Качаю гз экстрим олимпией в 1Ом с гейном на 80%. Пованивает на 33 делении из 35. И просады ниже 12.9 не бывают на терминалах уся. 2 акума + кг 50, все норм. Посути с таким питаловом и гейном экстрим порвать должно было :sarcastic: Тьфу - тьфу...

Ссылка на комментарий

И еще когда машина Прогревается, обороты меньше положенных, и глохнуть при движении на нетрале начинает. Не знаю связано с напругой или нет)

Ссылка на комментарий

для начала кинь + и - на прямую от АКБ на ГУ нормальным проводом

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...