TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Объясните дурачку как продублировать - с гены на акум минус и надо ли?) Просто у меня такая проблема. Печку включаю, аварийки включаю, и по бк напруга прыгает от 12,3 до 13,0. Все потребители включаю по бк вообще падает до 11,... Плюс с гены продублировал, на кузов массу тоже. Провод на двиг с акума идет там не подлезть но вроде все затянуто. Пробовал 2 болта протянуть которыми рамка(где мозги) к полу крепится, на одном из них 2 контакта из пучка крепится, нихрена лучше не стало... сломал одну шпильку(гнилая была в месте сварке), прикрутил к той которая около водителя, лучше не стало. На клемах акума 13.7 при всех потребителях, тоесть в бортовой сети слабая напруга. Машина ваз 2113.Уже не знаю куда лезть... И еще вода бл... откуда то под обшивкой и рамка эта по низу в окислениях вся... Но вроде прочистил всё. Может с акума минусовой провод кинуть на рамку напрямую?? Или еще куда? И мне кажется магнитола слабый сигнал выдает из за этого. Качаю гз экстрим олимпией в 1Ом с гейном на 80%. Пованивает на 33 делении из 35. И просады ниже 12.9 не бывают на терминалах уся. 2 акума + кг 50, все норм. Посути с таким питаловом и гейном экстрим порвать должно было Тьфу - тьфу... Еще грешу на напругу потому что когда машина прогревается, тупить начинает как будто выхлопную зажимают и глохнуть в движении при переключении на нетраль. По бк на холодную 14.0 и двиг ровно работает, как нагреется пздц... Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Объясните дурачку как продублировать - с гены на акум минус и надо ли?) Просто у меня такая проблема. Печку включаю, аварийки включаю, и по бк напруга прыгает от 12,3 до 13,0. Все потребители включаю по бк вообще падает до 11,... Плюс с гены продублировал, на кузов массу тоже. Провод на двиг с акума идет там не подлезть но вроде все затянуто. Пробовал 2 болта протянуть которыми рамка(где мозги) к полу крепится, на одном из них 2 контакта из пучка крепится, нихрена лучше не стало... сломал одну шпильку(гнилая была в месте сварке), прикрутил к той которая около водителя, лучше не стало. На клемах акума 13.7 при всех потребителях, тоесть в бортовой сети слабая напруга. Машина ваз 2113.Уже не знаю куда лезть... И еще вода бл... откуда то под обшивкой и рамка эта по низу в окислениях вся... Но вроде прочистил всё. Может с акума минусовой провод кинуть на рамку напрямую?? Или еще куда? И мне кажется магнитола слабый сигнал выдает из за этого. Качаю гз экстрим олимпией в 1Ом с гейном на 80%. Пованивает на 33 делении из 35. И просады ниже 12.9 не бывают на терминалах уся. 2 акума + кг 50, все норм. Посути с таким питаловом и гейном экстрим порвать должно было Тьфу - тьфу... Еще грешу на напругу потому что когда машина прогревается, тупить начинает как будто выхлопную зажимают и глохнуть в движении при переключении на нетраль. По бк на холодную 14.0 и двиг ровно работает, как нагреется пздц... Падение напруги для БК на замке зажигания и проводах, на которых висит печка. Плюсовые клеммы на генераторе чистил? Катализатор забит. Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если имеется ввиду шпилька гены то да, чистил, протягивал. На клемах акума при всех потребителях 13.8, а по бк прыгает при потребителях от 12 до 12.8. Все выключено 13.7. Катализатор чистый, грешу на датчики какие. Только какие? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я опять влезу с массой на движок кинь крокодилов для прикуривания vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Если имеется ввиду шпилька гены то да, чистил, протягивал. На клемах акума при всех потребителях 13.8, а по бк прыгает при потребителях от 12 до 12.8. Все выключено 13.7. Катализатор чистый, грешу на датчики какие. Только какие? у мня вольтметр на бк тоже своей жизнью живет) без потребителей 14,1 с потребителями 13, а при нажатии на тормоз вообще 12:biggrin:. Хотя на клемах акума напруга при всех потребителях опускается только на 0,2-0,3 вольт. поэтому я даже не обращаю внимания на этот бк, главное что акум заряжается:good: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Акум то понятно. Но бк по сути берет питалово из пучка который так же питает датчики и мозги, соответственно работа двигателя может быть не правильной. И у меня херня какая то со спидометром. С утра на холодную работает, тачка прогревается стрелка спидометра падает и иногда(редко) резко поднимается и опять падает. Хотелось бы чтобы отписались люди, кто в сервисах работает. Знает симптомы и их лечение. Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 я опять влезу с массой на движок кинь крокодилов для прикуривания 1 конец на - акума а другой??)) Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 1 конец на - акума а другой??)) на двигатель,на само желехо..к блоку,на гайку какую-нибудь или на коробку...к стати если проблемма в массе,то берешь провод массы от 9-ки чтоли..он длиннее и цепляешь на коробку под болт и поскреби немного крабами чтоб контакт был получше... мне кажется мозги не причём... у меня с этим тазом столько траблов было:ireful: и многому чему виной плохая масса vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Акум то понятно. Но бк по сути берет питалово из пучка который так же питает датчики и мозги, соответственно работа двигателя может быть не правильной. И у меня херня какая то со спидометром. С утра на холодную работает, тачка прогревается стрелка спидометра падает и иногда(редко) резко поднимается и опять падает. Хотелось бы чтобы отписались люди, кто в сервисах работает. Знает симптомы и их лечение. Могу сказать, что на ниве стандартная болезнь - кузов сначала красят, а потом протягивают на шпильки массу. Так вот там как раз (в ногах водителя) плохой контакт - включаешь свет и печку, начинают работать дворники =) Зачистил массу на кузове, потом кинул на аккум дублирующий провод - уже больше 5 лет хозяин радуется - все в порядке. Попробуй найти по схеме где масса всех приборов сходится и продублируй на аккум проводом (квадратов 8-10 думаю достаточно для штатных потребителей). Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 А вот многие пишут - продублировать провод с гены на акум и на массу. Объясните мне как с гены на массу кинуть провод? Где с гены массу взять?? Ссылка на комментарий
maksimka163 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 С гена на массу не надо. Мазги(эву) какие на них есть маркировка. Год машины какой? Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 ВАЗ 2113 мозги бош номер не помню, год выпуска 2008 Ссылка на комментарий
TazBass Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Машины Ссылка на комментарий
maksimka163 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Датчик распред вала есть? Где ксапоная крышка с торца где филльтор? Ссылка на комментарий
maksimka163 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Есть у клемы АКБ провод под ключ на10 дальше пластиковая(может другая) утолщение там пред стоит. После него чистеш провод(не обрезай) икедаеш на акым. Дальше подскажу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти