Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

напруга в бортовой сети


Рекомендуемые сообщения

Это 2 разных вопроса? Двигатель 1,6 8 клапанный. Датчик должен быть, вот если то что стоит за двигатем справа где грм датчик ( пластиковая штучка с проводом смотрящая на ремень грм) то там все в грязи и полуразвалившееся какое то.

Клапанная крышка если не ошибаюсь как обычно сверху на двс.

Какой фильтр? Воздушный в коробке как на десЯтке около акума?

Ссылка на комментарий

На клеммах да, есть посадочные места дополнительные, на минусовую клемму идет провод на корпус, я его продублировал медным нормальным.

Ссылка на комментарий

У тебя 8 кл. Я понял. Пляс АКБ далие провод под ключ на 10. Далие гофра. В этой гофра плюс питание мозгов. После утолщения (там есть) зачисть и к АКБ. Понятно?

Ссылка на комментарий

Надо удалить кусок от плюса закрепленном на акб до утолщения этого же провода который в гофре? Потом к концу отрезанному нарастить другой до акб ?

Ссылка на комментарий

Да воздушный как у 10 там есть рядом клапоная кошка с боку где фильтр . там датчик фишка смотрит на тебя. Если нет её то мазги 5 если есть то 7 . хотябы эту бы эту инфу! Помагу.

Ссылка на комментарий

Новая загадка, сегодня + и - у лампочки которая регулировку печки подсвечивает замкнул искрануло, заваняло, и вся приборка ( подсветка всего на передней панели)перестала гореть + левый габарит и задний левый габарит. О чем это говорит? Почему весь свет вырубило? При этом индикаторы поворота например на приборке работают и ближний с дальним на обеих фарах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...