faza Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня наоборот ситуация. Кондер поставил теперь когда завожу магнитола не отключается, кондер Кикс 2,5. Ссылка на комментарий
Aardbei Опубликовано 2 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 а почему так с кондерами ситуация усугубляется? У меня 2 урала стояли в 1 ом, 900вт, питались от кикс 1.900. Кондер на 1фарад питает это все. На мясе притухают фары. Сейчас идет ко мне кикер с15л7, кондер все советуют убрать. А почему? Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 2 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Сразу поправлю кондер не питает, а подпирает это все. Во вторых на мясе фары и будут притухать, но уже не будут моргать. Соответственно сглаживается нагрузка на генераторе. В-третьих, конденсаторы разные бывают, хорошие стоят так дорого, что лучше купить плохонький АГМ аккумулятор. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 3 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 а почему так с кондерами ситуация усугубляется? У меня 2 урала стояли в 1 ом, 900вт, питались от кикс 1.900. Кондер на 1фарад питает это все. На мясе притухают фары. Сейчас идет ко мне кикер с15л7, кондер все советуют убрать. А почему? твой кондер скорее всего дохлый просто... проверь его. Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 2Ddeamon Ну как, клеммы заменил на АКБ? Есть результат? Ссылка на комментарий
hospes Опубликовано 9 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 все конечно правы, НО ДЛЯ НАЧАЛА надо проверить диодный мост на генераторе,ты его мог нагрузкой припалить. такие машины очень часто приезжают.меняю мост и все проходит на время,если не поменять питание и т.д. ну и как все сказано выше.короче проблема сложная и выход из нее тоже не простой и факторов на это влияющих тоже много. так что удачи в решении проблемы,надеюсь мой небольшой совет поможет. Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ... и вновь к своим баранам )) Состав системы изменился. На kicx qs 1.600 идут 2*КГ35, на eton ecc 500.4 идут 2*КГ25. Моноблок играет в 1ом с дином от alpine swr-12d2. Плюс гены продублирован куском КГ35 на плюс АКБ, минус с клеммы АКБ продублирован на массу куском КГ35. Конденсатора и дистров в системе нет. Клеммы заменены на медные от overdoze. Просад ниже 12,8 на клеммах усей не падает. Блин, и все равно моргает. Осталось только что штатную кислоту заменить. Второй АКБ в багажник ставить не хочу из своих соображений. Вопрос, установка АГМ-акума типа бош или варта на 70-75 а/ч поможет решить проблему? Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Родной аккумулятор как я понял 12 года, должен быть нормальным и замена на АГМ не поможет. Есть еще два момента: первое это продублировать еще минус с двигателя на массу. У новых машин там как правило обмедненный алюминий. У меня на VW так) Второе это корпус саба. У меня сначала был ЗЯ фары моргали, потом поставил Фазик моргать практически перестали. еще третье саб не в 1 Ом подключить, а в 2 или 4 в давлении много не потеряешь, а в качестве выиграешь. Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Под "минус с клеммы АКБ продублирован на массу куском КГ35" я подразумевал кусок КГ35 с минусовой клеммы АКБ до корпуса двигателя. Саб у меня был и в ЗЯ и в БП и сейчас в ФИ... моргает. По подключению саб: в 2ом я его все равно не смогу подключить - либо в 1 ом, либо 4 ом. С моим моноблоком в 4 ом смысла подключать нет, реальных выдаст он ватт 350 - эрка не раскачается. Ссылка на комментарий
faza Опубликовано 30 августа, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну тогда надо смотреть дальше. питание вроде по феншую организовано. Посоветовать еще можно вот что. отключить поочередно усилители и посмотреть какой усилитель заставляет моргать ДХО ну и все-таки попробовать в 4 Ом. Если есть кондер попробовать с кондером. Может аккум дохлый. Попробовать другой аккум. (не второй). Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Забавно, как раз ДХО сейчас не моргают. Туда воткнул диоды + отключил опрос ламп на сами ДХО (ВАГовская фича). Подмаргивают стопари, задние габариты. Сильнее всго заметно на диодных лентах в ногах и багажнике и дальнем свете... ближний - штатный ксенон, тут все отлично )). Это я к тому, что может ВАГовские мозги чего-то не понимают/ не хватает по питанию, вот и конфликтует...хз. Поочередно уси отключать думаю нет смысла ибо до смены системы, когда был живой 5-и канальник тоже моргало. В т.ч. и 2ф кондер был... я бы сказал, что с ним было даже хуже. А вот попробовать с заведомо хорошим акумом было бы отлично, но цепануть негде на тест. АГМ в принципе способен снизить возможность потенциального просада по сравнению с кислотой, вот в чем пока вопрос для меня? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем eclipsemmc Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 eclipsemmc, таз это чудо...смотри массу...габаритов...задние моргают,что мешает включить габариты залезть тестером и померить напругу,музяку навалить ещё померить..посмотреть сколько скачет..мож недоконтакт самих разьёмов..мож масса плохо подходит к задним фонарям...часто тазы ездят,сзади масса отходит и жмут на стоп,моргают поворотники...во что мешает багажник открыть и массу подкрутить vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 eclipsemmc, агм не снизит твой просад..твой просад снизит пару бытылок пивка,нождачка,ключи на 8...перепроверь все контакты...а лучше ещё обдублировать всё проводами,чтобы спокойно было...у меня продублированна масса кузова и движка кг 25 проблемм нет,и внутри салона в ногах у тунеля вся масса перепроверенна не раз(слабые места,гайки подоткручивает,гровера в помощь)...подсветка ног от бортовой сети?вот её и просаживает и ёлка получается,провода стандартные ведь "сопли" идут...я бы если бы себе подключал,допы всякие..то кинул бы протяжки хотяБЫ кг 16 от аккума и туда бы всё вешал...БК себе поставил...смотрю напруга 14.8..норм...печку врубил 13.5 наа...хоть на другом вольтметре как и положено 14.8 эт я к тому что о просаде борт сети...короче я к чему,надо искать слабые места в системе..я больше чего уверен ради интереса раздать плюс и минус от аккума к задним фарам то моргать при наваливании музла ничего не будет... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
eclipsemmc Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Дружище LikeBass. По АГМ уяснил. Твои высказывания верны - да, для старичка таза. У меня же годовалая шкода октавия, т.е. с массой порядок, контакты в норме, ни окислов ни чего т.п. нету. Масса и гена продубливарованы под капотом, о чем писалось выше. Ни чего чистить и с ключами на 8 ползать не надо. В этом уверен на 100 процентов. В спокойном режиме игры музни напруга на клеммах уся держится 13,5 с включенным светом, печкой... на клеммах АКБ 13,7В. При навале на неграх вольтметр показал минимальное значение 12,8В, что в принципе нормально, мл* но почему тогда моргает. Ради интереса, вечером попробую кинуть лампочку из стопаря на клеммы АКБ и навалить... посмотрим. Ссылка на комментарий
Ddeamon Опубликовано 5 сентября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 eclipsemmc, у меня вся эта пижня с морганием прекратилась когда кинул АГМку в багажник. Я и сам колдовал с проводами,но светомузыка меня не покидала...На ниссане таких проблем не было. Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти