Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите сделать вентиляцию


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем, греется усилитель под сабвуферы, хочу поставить обдув, компьютерные вентиляторы, может есть схема как лучше подключить, сейчас придумал 2 варианта:

 

1. Управление с головы, через драйвер на транзисторе + кренка и на вентиляторы

2. Управление с головы, через драйвер, кренка+терморезистор на радиатор усилка (градусов на 60 поставить, чтоб включались по температуре) ну и драйвер и вентиляторы

 

может кто ставил подскажите плз.

Ссылка на комментарий
я за 3:greeting:

 

Так и за 100, однозначно

 

еслибы мог сменить усь

и не дрочил бы форум, вам по ходу дрочить интересно, иначе не писали бы херню

ну НИУЖЕЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЕГО ВРЕМЕНИ???? ЧТОБЫ НАПИСАТЬ , ТО, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, ИПАТЬ НАРОД

Ссылка на комментарий

Ты извини, может я не так все выразил,

но вентиляцию хочу поставить не из-за херового усилка

2-3 часа на максимуме он играет, но у меня часто бывает ехать, топлю часа 4-5, саб сделал на 2 динамика, усилки пришлось засунуть ниже, (не помещались), получилось вентиляции 0, вот и хочу принудительно дуть на них

Изменено пользователем Signal
Ссылка на комментарий

то что ты в первом посту описал,людям допустим с элементарном представлении о электрике не понять..какие-то драйвера,какие-то термо транзисторы..ты этот пост отписал как будто поХвастаться соими знаниями..подключай как хотел потом нам и расскажешь :good:

 

нафига мудрить..взял воткнул в разьёмы от уся...и всё:biggrin:

усиилитель включил вентиляторы задули..

 

...чить тебе интересно..свой усь

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
Вопрос в следующем, греется усилитель под сабвуферы, хочу поставить обдув, компьютерные вентиляторы, может есть схема как лучше подключить, сейчас придумал 2 варианта:

 

1. Управление с головы, через драйвер на транзисторе + кренка и на вентиляторы

2. Управление с головы, через драйвер, кренка+терморезистор на радиатор усилка (градусов на 60 поставить, чтоб включались по температуре) ну и драйвер и вентиляторы

 

может кто ставил подскажите плз.

 

Что за усь?! Постом выше самый простой и надёжный способ написан

Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n :music: 

Ссылка на комментарий

Усилок вот такой:

Ground Zero GZIA 4115HPX

Включен на 2 динамика Infinity Reference 1260W, в мосту

не пишите, что нужно было брать по дороже и т.п., денег сейчас на другое нет.

через реле, эт понятно, самый простой вариант, но как понимаете, амперы в машине с музыкой всегда на вес золота (2 вентилятора нормальных, будут жрать пол ампера, вроде бы не много, но када включил даже без саба, а они пашуть при севшем аккуме допустим, это не айс), вот и спросил, может кто уже делал и есть схемы.

 

Я как по второму варианту, как писал выше, с терморезистором, т.е. усилок нагревается до 60 градусов допустим, включаются вентиляторы.

Само по себе оно не сложно сделать, просто вопрос в том, какой ток нагрузки с головы может вытянуть с управления?

вот и думаю ставить драйвер, тоже делов в 1 транзистор, ну макс 2, чтоб разгрузить цепь управления с головы.

так получается включено 2 усилителя и кондер на нем

 

усилки получаются в зоне стоячего воздуха, сейчас на улице до +18-20 и через минут 40 на полную усилок перегревается (и срабатывает защита), рукой не дотронуцо, а будет у нас летом +35-40 в тени, то это будет баста

Изменено пользователем Signal
Ссылка на комментарий
Само по себе оно не сложно сделать' date=' просто вопрос в том, какой ток нагрузки с головы может вытянуть с управления?[/quote']

 

200мА

 

Ground Zero GZIA 4115HPX

бал такой ток 2130 кажется... Грелся как собака....даже на малой мощности

 

(2 вентилятора нормальных' date=' будут жрать пол ампера,[/quote']

У тебя лампа в стоп сигнале жрет 1.5 А а ты за куллер переживаеш

Ссылка на комментарий
200мА

 

 

бал такой ток 2130 кажется... Грелся как собака....даже на малой мощности

 

 

У тебя лампа в стоп сигнале жрет 1.5 А а ты за куллер переживаеш

 

Лампа в стопе работает от нажатия педали, нажал, опустил, а не 40 минут

 

 

а кулеры от релюшки будет работать без педали, не такли?

Изменено пользователем Signal
Ссылка на комментарий

Выкладываю фото

443abe0a305c.jpg

205244b78390.jpg

725f25be5d96.jpg

9c843fe6b24d.jpg

cf16de68a613.jpg

3d299caf7165.jpg

be019f36105d.jpg

0b3b474bee6f.jpg

16a053d0ecb5.jpg

add82cdc5bca.jpg

 

все прикручено грубо на 2 болта, просто машину на перекраску, поэтому все как 2 болта

а усилки преють

Изменено пользователем Signal
Ссылка на комментарий
Лампа в стопе работает от нажатия педали' date=' нажал, опустил, а не 40 минут[/quote']

Тебе эти пол ампера вообще никакой роли не сыграют..... Система их даже не почувствует.... да и с тепловым реле оно тоже будет работать постоянно так как температура будет постоянно высокая, куллер не способен охладить такую мощность.. да и в дабавок тепловое реле тоже будет потреблять... в сумме получиш больше чем один куллер....

Ссылка на комментарий

некоторые ГУ способны до 1 ампера тянуть. Зачем кренку ставить? ставь слаботочную релешку на вкл винтелятора, а там уже по желанию, если напрягать будет, можно и термо регулятор спаять

Автозвук RePlay Волгодонск

Ссылка на комментарий

кренка сама тепла выделяет много, кпд низкий у нее.

вентиляторы работают в широком диапазоне напряжений, им ничего не будет в пределах напряжений бортсети, не нужен им стабилизатор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...