Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для связки Автозвука и ВАЗ 2109


Рекомендуемые сообщения

никогда не покупайте мощные компоненты если вы не в состоянии обеспечить их питанием! Сэкономив на питании, вы не только не получите желаемого звучания, но и заплатите вдвое больше сэкономленного за ремонты. Аудиосистема должна быть надежной, работать долго и радовать качественным звуком своего владельца - все это невозможно без достойной системы питания.

 

9мм это для ГУ в самый раз для уся это мало

на счет того что мощное и правильное питалово - задаток всего автозвука это я понял.

вопрос в том, 9мм это же площадь поперечного сечения? так? т.е. 8AWG силовой кабель на магнитолу самое то.

я на динамики акустические кабели взял 2*4мм2 сечением. думаю этого вполне хватит, если учесть что прежде у меня были 2*1,5мм2 и играло вроде бы неплохо :music:

я вот только не пойму

Провода питания до 8 мм. - 8 мм это диаметр или сечение? если сечение то получается как то маловато для усила. если диаметр то выходит кг50 на силу усила - это нормально. значит диаметр.

тогда получается что акустические то тоже диаметр указан, а не площадь поперечного сечения. короче я запутался:unknown:

Ссылка на комментарий
Олег_163, это площадь... Сечение очень редко указывают....

диаметр имеешь ввиду?

тогда странная информация по поводу усилителей. силу держат до 10мм2 как то маловато.:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Не забывайте дублировать массу с кузова и на кузов качественным проводом калибром не менее 2Ga, крепить и укладывать провод в защитный гофр по всей длине.

 

дублировать массу с кузова и на кузов имеется ввиду за место сток проводов тонких прокладывать тем же сечением что и "+" идет, так?

Ссылка на комментарий
дублировать массу с кузова и на кузов имеется ввиду за место сток проводов тонких прокладывать тем же сечением что и "+" идет' date=' так?[/quote']

самый лучший вариант это и + и - брать напрямую с акума!

Ссылка на комментарий

тебе без вариантов,КГ50 + и - тянуть из-под капота,а там уже распускать на 3 уся,итон 2802 ест как слон)

Генератор менять по-любому,так что продолжай поиски,под капот АГМ, должно тогда хватить,а дальше сам увидишь (поставь вольтметр мелкий,на него питалово с клемм сабового уся кинешь,типа такого http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568 там же по почте и закажи)

.....и думаю хватит при всех этих условиях тебе питалова)

Ссылка на комментарий
тебе без вариантов,КГ50 + и - тянуть из-под капота,а там уже распускать на 3 уся,итон 2802 ест как слон)

Генератор менять по-любому,так что продолжай поиски,под капот АГМ, должно тогда хватить,а дальше сам увидишь (поставь вольтметр мелкий,на него питалово с клемм сабового уся кинешь,типа такого http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=568 там же по почте и закажи)

.....и думаю хватит при всех этих условиях тебе питалова)

 

я так и тяну уже + и - от акума до багажника. генератор на 135 ампер и АГМ батарею уже ищу где подешевле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...