Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

гена 115 приора


Рекомендуемые сообщения

:hi:. парни такая проблема с ним, када при движении выжимаеш сцепление напруга резко падает до 13 вольт на секунду гдето. че может быть???

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
:hi:. парни такая проблема с ним, када при движении выжимаеш сцепление напруга резко падает до 13 вольт на секунду гдето. че может быть???

 

читал форум с такой же проблемой, говорят регулятор напряжения, у меня такой же глюк был, а ща ваще напруга при ускорении падает,

:peel3:

Ссылка на комментарий
читал форум с такой же проблемой, говорят регулятор напряжения, у меня такой же глюк был, а ща ваще напруга при ускорении падает,

 

мне тож кажется регулятор. завтра поеду на ремонт:cray:

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
поставь сразу трехуровневый регулятор

Какой именно под катек? Где их взять, заказывать?:flag_of_truce:

:peel3:

Ссылка на комментарий

короче был у электриков, померяли, сказали на горячюю заряд 14.5. полет нормальный но толком никто не смог объяснить почему прыгают обороты. я заметил что стрелка када падает до холостых сначала на 750 гдето потом на 900. грешу что это и есть то падение вольтажа которое меня так мучает

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

Просто я думаю обороты низко падают, падает напруга, но рр ее вытягивает и все приходит в норму. Хотя странно, низковато сильно падает. У меня при переключении в положение D, обороты падают, напруга тож на 0,2 вольта просаживается, но тут же набирается и стабилизируется на 14,5 В. Правда машина японец.

Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900

Ссылка на комментарий
Какой именно под катек? Где их взять, заказывать?:flag_of_truce:

 

вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Ссылка на комментарий
поставь сразу трехуровневый регулятор

 

вот не вижу смысла ставить трехуровник имено на этот генератор так как в нем стоит уже регулятор напряжения нового образца. не знаю как у кого но у меня на холодную 14,5 а на прогретую 14,2, со всеми потребителями авто напруга падает до 14в.

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
У меня напругу показывает вообще 13,2 на горячую 0_о

 

генератор у тебя какой?ты мерил на самом генераторе?( с+ шпильки генератора и корпуса гены)

если гена катэк 115А и на нем 13,2 то тут надо глядеть, либо менять регулятор напряжения, а если на гене все нормально то провод массы почистить и +. А если гена другого производителя то можно как раз и трех уровневый регулятор напряжения поставить

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
А какой именно на катэк?

 

там нет такого регулятора, так как на 115а генераторе стоит регулятор напр от калины нового образца, да и шняга полная эти 3-х уровневые регуляторы. продублируй плюс и минус от генератора до акума и +0,5 В, тебе обеспечено. проверено не однократно

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

а напруга падает при падении оборотов так как генератор с само(или авто) возбуждением. когда я завожу машину напруга появляется через 2-3 секунды после запуска, и при падении ниже 800об (по двигателю) пропадает вообще. но мне не страшно так как у меня холостой 1100 об. провод который тонкий и идет на щетки можно вообще не подключать, так как генератор будет работать и без него. он отвечает только за лампу заряда на приборке. Проверял сам когда хотел погонять на акуме без зарядки. Скинул этот проводок, завожу, а напруга 14,4 )) только лампа акб при включении зажигания не загорается

2*13w7+2*RF t2500bdcp

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...