kytyzoff Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 :hi:. парни такая проблема с ним, када при движении выжимаеш сцепление напруга резко падает до 13 вольт на секунду гдето. че может быть??? дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 :hi:. парни такая проблема с ним, када при движении выжимаеш сцепление напруга резко падает до 13 вольт на секунду гдето. че может быть??? читал форум с такой же проблемой, говорят регулятор напряжения, у меня такой же глюк был, а ща ваще напруга при ускорении падает, :peel3: Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 читал форум с такой же проблемой, говорят регулятор напряжения, у меня такой же глюк был, а ща ваще напруга при ускорении падает, мне тож кажется регулятор. завтра поеду на ремонт:cray: дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Евгений Юрьевич Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 поставь сразу трехуровневый регулятор Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 поставь сразу трехуровневый регулятор Какой именно под катек? Где их взять, заказывать?:flag_of_truce: :peel3: Ссылка на комментарий
kytyzoff Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 короче был у электриков, померяли, сказали на горячюю заряд 14.5. полет нормальный но толком никто не смог объяснить почему прыгают обороты. я заметил что стрелка када падает до холостых сначала на 750 гдето потом на 900. грешу что это и есть то падение вольтажа которое меня так мучает дурная голова рукам покоя не дает Ссылка на комментарий
Scaut Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Просто я думаю обороты низко падают, падает напруга, но рр ее вытягивает и все приходит в норму. Хотя странно, низковато сильно падает. У меня при переключении в положение D, обороты падают, напруга тож на 0,2 вольта просаживается, но тут же набирается и стабилизируется на 14,5 В. Правда машина японец. Pioneer 80prs,DD CS 6.5,Hertz DCX690,1222D,kicx 1.900 Ссылка на комментарий
Kolombo Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня напругу показывает вообще 13,2 на горячую 0_о Ссылка на комментарий
Евгений Юрьевич Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Какой именно под катек? Где их взять, заказывать?:flag_of_truce: вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 поставь сразу трехуровневый регулятор вот не вижу смысла ставить трехуровник имено на этот генератор так как в нем стоит уже регулятор напряжения нового образца. не знаю как у кого но у меня на холодную 14,5 а на прогретую 14,2, со всеми потребителями авто напруга падает до 14в. brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня напругу показывает вообще 13,2 на горячую 0_о генератор у тебя какой?ты мерил на самом генераторе?( с+ шпильки генератора и корпуса гены) если гена катэк 115А и на нем 13,2 то тут надо глядеть, либо менять регулятор напряжения, а если на гене все нормально то провод массы почистить и +. А если гена другого производителя то можно как раз и трех уровневый регулятор напряжения поставить brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
MaxRaven Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 вот такой http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html А какой именно на катэк? :peel3: Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А какой именно на катэк? там нет такого регулятора, так как на 115а генераторе стоит регулятор напр от калины нового образца, да и шняга полная эти 3-х уровневые регуляторы. продублируй плюс и минус от генератора до акума и +0,5 В, тебе обеспечено. проверено не однократно 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
sl 2170 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а напруга падает при падении оборотов так как генератор с само(или авто) возбуждением. когда я завожу машину напруга появляется через 2-3 секунды после запуска, и при падении ниже 800об (по двигателю) пропадает вообще. но мне не страшно так как у меня холостой 1100 об. провод который тонкий и идет на щетки можно вообще не подключать, так как генератор будет работать и без него. он отвечает только за лампу заряда на приборке. Проверял сам когда хотел погонять на акуме без зарядки. Скинул этот проводок, завожу, а напруга 14,4 )) только лампа акб при включении зажигания не загорается 2*13w7+2*RF t2500bdcp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти