awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Никто не сталкивался? При установке генератора мехман 240/170 плавают обороты на хх.Приора с кондеем. 4 аккума. 2150 потд капотом, 3100 и пара xp3000.Плавают обороты с 14,2 до 14,8В. Начинает моргать свет,и приборка-тачка иной раз глохнет,начала глючить штатная сигналка(она доработана-завязана на штатный ключ и т.д). Я чесс хрен знаю,такое впечатление что мотор не тянет гены.Проскальзываний ремня нет... Малой говорит снимай *** всю эту музыку... Генератор с ТАХО Руслана,регулятор выносной,не накручен совсем У кого какие мылси-заранее благодарен. Если оставить один аккум,то как бы работает стабильнее но все равно рывки небольшие есть. Ехать на тачке тоже как бы не комфортно,на небольших оборотах едет рывками :D Даже когда повышаешь обороты до 3000 и выше, мотор крутит но как бы хромает)) Изменено 24 июня, 2013 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 скиньте ремень гены, двигатель устойчиво работает? а то может сам регулятор хх мозг делает? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 скиньте ремень гены, двигатель устойчиво работает? а то может сам регулятор хх мозг делает? Да,это как вариант скинуть ремни-Дэныч стради тоже посоветовал.Пока отключали три аккума, становилось плавнее--но все равно рывки есть... Отсоединяли провода все от генератора-вроде тогда все норма мотор работал... Все грешили мол аккумы разряжены, но заряжали их сильной зарядкой не под завязку конечно но все равно,но рывки меньше не становились... Все одинаково TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да,это как вариант скинуть ремни-Дэныч стради тоже посоветовал.Пока отключали три аккума, становилось плавнее--но все равно рывки есть... Отсоединяли провода все от генератора-вроде тогда все норма мотор работал... Все грешили мол аккумы разряжены, но заряжали их сильной зарядкой не под завязку конечно но все равно,но рывки меньше не становились... Все одинаково так повести токовые клещи на провода посмотрите скока ампер идет и куда идут. а вообще попробуйте правда ремень с гены скинуть, дальше видно с чем придется возится с двигателем или геной, четь мне кажется это двигатель нестабильно начал работать. Мона на гену шкив чуть поменьше у токаря заказать:good:чтоб он пошустрее крутился и по легче было ему brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 не надо на приору шкив меньший, там обхват и так не самый лучший. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 не надо на приору шкив меньший, там обхват и так не самый лучший. Шкив родной у гены стоит.Да ремень идея-но говорю отсоединяли генер,все провода от него, и вроде как намного лучше работало... Я грешу может выносной регулятор напряжения не так работает как надо. Я что-то не могу поверить чтобы мотору было тяжело крутить гену,как бы скорее ремень будет проскальзывать чем плавать обороты... 270 в пике ну сколько он там лс отнимет, ну пусть 10 самый крайний вариант,но обороты.. работает монотонно хромая... Как думаете? TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 может коротыш или неправильная комутация той самой фишки злосчавой, вернее её распиновка? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 может коротыш или неправильная комутация той самой фишки злосчавой, вернее её распиновка? Димон а что за фишка? там три провода + ,- и управление.Вроде все врубили как в тахо TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 не надо на приору шкив меньший, там обхват и так не самый лучший. сори чото пропустил что приора с кондеем:sorry:думал что без тока эур стоит brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Димон а что за фишка? там три провода + ,- и управление.Вроде все врубили как в тахо Сём, фишка такая как на гене слева?? точно не ппутали распиновку? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Не,Дим.Вот какой гена. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=29926&highlight=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD&page=2 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Тут вроде как судя беглым взгялдом ответ прост.....на ВАЗле надо шкиф меньше на пару -тройку мм ...чтобы поднять ХХ на гене оборотов на 200 буквально.....и все ровно....Пройдено не раз...на всех генах на ВАЗ меняли или точили шкиф даже родной не робил как надо.....:flag_of_truce: Иначе плавают обороты и происходят полтергейсты с ЭБУ..... Сем точните шкиф на 3 мм меньше.....и больше чем уверен все пропадет....будет четко без регулятора 14.4 ...с ним сколько пожелаешь..... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У меня шас под рукой есть 320 и 240 меха с фишкой родной и парой ДЦ......так что если что надо подскажу....только МЕХИ тю-тю....::focus:: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Тут вроде как судя беглым взгялдом ответ прост.....на ВАЗле надо шкиф меньше на пару -тройку мм ...чтобы поднять ХХ на гене оборотов на 200 буквально.....и все ровно....Пройдено не раз...на всех генах на ВАЗ меняли или точили шкиф даже родной не робил как надо.....:flag_of_truce: Иначе плавают обороты и происходят полтергейсты с ЭБУ..... Сем точните шкиф на 3 мм меньше.....и больше чем уверен все пропадет....будет четко без регулятора 14.4 ...с ним сколько пожелаешь..... Этот генератор со слов Руслана без регулятора не подключить. Но смотри когда даешь обороты, он и на оборотах хромает....Но понятно сглаживается. Например на 3000об это чувствуется TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 24 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Этот генератор со слов Руслана без регулятора не подключить. Но смотри когда даешь обороты, он и на оборотах хромает....Но понятно сглаживается. Например на 3000об это чувствуется Ну там х.з. ...у него же там приблуда еще была в виде выносного регулятора из салона....может там модель специальная какая.....тут я х.з..... А так сколько мехов было всем не хватало оборотов......буквально 200-300 сверху им даешь и все четко....попробуйте подключить ноут к мозгам тачки и принудительно задирать обороты на +50 каждый раз и посмотрите как себя вести будет......Тоесть начиная с 880-900 и далее......если на 1200-1300 напруга четко пойдет ....то шкиф точите....:hi: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти