Александр 777 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если взяли то должны поменять,у знакомого был kicx pro 300 он его пол года убивал,полопался подвес по кругу со стороны корзины и со стороны дифузора,потом разлетелась катушка из за перегрева,полюбому его вина в том что он умер,отдал в магазин,отправили на экспертизу в москву ,и через месяц ему пришёл новый саб,даже такое бывает :mic29: Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Они уже лоханулись, приняли его. Значит согласились с претензией. как говорится: остальное дело техники. AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 сейчас если заменят. на че менять то... опять такой. мне кажется это дело времени, через пару месяцев опять принесу. по ценнику он встал 9300 AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если взяли то должны поменять,у знакомого был kicx pro 300 он его пол года убивал,полопался подвес по кругу со стороны корзины и со стороны дифузора,потом разлетелась катушка из за перегрева,полюбому его вина в том что он умер,отдал в магазин,отправили на экспертизу в москву ,и через месяц ему пришёл новый саб,даже такое бывает А другим не повезло. Тут как в лотереи. Знакомый сотик утопил, принес в магазин, те его на экспертизу, ну и он уговорил продавца типа пусть возьмут сами. Потом экспертиза определили, что там косяк покупателя, ему в лицо акт, типа сам виноват, а он н чего не знаю, это продавец его после приема утопил. В досудебном деле бабло за сотик вернули. а если он сам повез то попал бы. поэтому умные магазины ни чего на экспертизу не берут. А только назначают место,дату и время её проведения. А там уже все по взрослому. А так есть такое понятие потребительский экстремизм. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%BC Есть продавцы кто нае....т, а есть и покупатели. :drinks: Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 что то хотел я взять спл экстрим...пойду ка, наверное, новую эрку возьму))) Ссылка на комментарий
Алексадр Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Илья, а вы не задумывались о том что этот форум читают не только обыватели и любители музыки, но и те кто продают, в том числе и те кому вы вернули сабвуфер? В преть выбирайте выражения, не надо говорить слова типо; "начали петь", "они орут". Вам никто не орал и не пел. Если авторизованый сервисный центр даст заключение о том, что сабвуфер вышел из строя по вашей вине, мы его вам не поменяем ни при каких условиях. В противном же случае, если сервисный центр скажет что это заводской брак и изделие подлежит возврату или замене, мы с удовольствием его поменяем. В другой раз думайте головой и выбирайте выражения. Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Илья, а вы не задумывались о том что этот форум читают не только обыватели и любители музыки, но и те кто продают, в том числе и те кому вы вернули сабвуфер? В преть выбирайте выражения, не надо говорить слова типо; "начали петь", "они орут". Вам никто не орал и не пел. Если авторизованый сервисный центр даст заключение о том, что сабвуфер вышел из строя по вашей вине, мы его вам не поменяем ни при каких условиях. В противном же случае, если сервисный центр скажет что это заводской брак и изделие подлежит возврату или замене, мы с удовольствием его поменяем. В другой раз думайте головой и выбирайте выражения. ничего оскорбительного в моей речи не вижу. я всего лишь обсуждаю тут проблему. и излаю все так, как мной было воспринято. и думаю я головой. плюс ко всему мною было озвучено в самом магазине, что я создал тему по этому вопросу и перелистал массу отзывов. (глупо. сначала не слушать клиента, а потом и обвинять его в этом... я ничего не от кого не скрываю, пусть читают люди. опыта набираются ) подумайте лучше вы головой. а "орал" и "пел" это всего лишь гипербола. любые детали всегда готов обсудить лично. так же меня очень возмутил тот факт, когда покупаешь у вас продукцию. почти за 10000 тр. (общий чек 19) которая в свою очередь на МОЙ ВЗГЛЯД оказывается весьма не надлежащего качества. она ломается, а тебе говорят. гарантии нет(предварительный звонок по телефону + озвучили, после того как купил). читайте ТК РФ! (гарантия 2 года). это уже о чем то говорит... как говорится судите сами, выводы делайте сами... и чего бы не сказал сервисный центр, есть такая вещь как независимая экспертиза (которая в свою очередь и установит фактическое качество товара). если таковое подтвердится, решим ситуацию в судебном порядке. а ежели данная инстанция признает виновником меня (как халатного пользователя). я принесу вам лично извинения за предоставленные неудобства. в общем в моем ведении ситуация такова: человек купил у вас товар, после покупки был проинформирован, что гарантии нет! (хотя гарантия есть всегда, если не на балке берете). бережно эксплуатировал данный товар в течении весьма непродолжительного срока. в процессе эксплуатации "вылез" дефект (причина которого пока не установлена). человек обращается к вам по телефону (на что получает ответ: гарантии нет! и лишь после настойчивого разъяснения данной проблемы: ну мы отправим. там посмотрят. вообще мы гарантию не даем) после чего привожу его вам (объясняю, что создал тему, перечитал массу отзывов, отметил что люди с такими проблемами на данной модели сталкивались). осталвяю его вам, получаю акт о сдаче. на вопрос: когда будет результат или вообще что то известно? получаю ответ: я откуда знаю, как придет так придет... только после моих конкретных распросов продавец мне ответил числа 5-6го может быть или сами позвоним. (никаких конкретных сроков, пояснений) плюс по всей видимости у вас в магазине ходить по залу нельзя. потому как когда я приблизился к смотровой витрине вы настоятельно рекомендовали мне от нее отойти. позже находите упомянутую мной тему в интернете и обвиняете меня, что я не думаю головой и прочее. (отличное уважение клиента) ну и собственно из всего сложившегося. о каком профессионализме с вашей стороны может идти речь? (чисто мое мнение). получается два варианта: либо не знаете базовых законов, либо намеренно их не разглашаете. я разочарован. получается, что главное продать... а остальное будь как будет... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Илья2112 AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
Brain Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Суровые у вас ребята торговлей занимаются. По мировым судам и отделениям полиции за такие заявления как "нет гарантии" у нас затаскали бы уже))) Нет гарантий...значит не сертифицированный товар, значит нет права на продажу, значит огромный штраф, статья за несоблюдение законов...и много ещё чего) Кстати по поводу экспертизы и "как придёт так придёт"...опять же читаем закон. там всё подробненько расписано в какой срок должна проводиться экспертиза...и если её задержали на определённое количество суток, то что за этим следует (вплоть до возвращения полной стоимости товара). Кстати из-за просрочки экспертизы с актом приёмки, где указана дата, мне уже возвращали деньги сразу же дабы не попасть под контроль органов исполнительной власти. З.Ы. Я просто очень не люблю борзых продавцов...они созданы для клиентов, а не клиенты для них. Ссылка на комментарий
Илья2112 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Суровые у вас ребята торговлей занимаются. По мировым судам и отделениям полиции за такие заявления как "нет гарантии" у нас затаскали бы уже))) Нет гарантий...значит не сертифицированный товар, значит нет права на продажу, значит огромный штраф, статья за несоблюдение законов...и много ещё чего) Кстати по поводу экспертизы и "как придёт так придёт"...опять же читаем закон. там всё подробненько расписано в какой срок должна проводиться экспертиза...и если её задержали на определённое количество суток, то что за этим следует (вплоть до возвращения полной стоимости товара). Кстати из-за просрочки экспертизы с актом приёмки, где указана дата, мне уже возвращали деньги сразу же дабы не попасть под контроль органов исполнительной власти. З.Ы. Я просто очень не люблю борзых продавцов...они созданы для клиентов, а не клиенты для них. согласен:) о том и речь, не ведают, что творят... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Илья2112 AlPINE117. DLS450I. HSK165, QS1.900+ GZ30SPL Extreme, КГ-50 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 сертифицированный товар, Если быть точным, то сабвуфер не подлежит обязательной сертификации. И повторюсь он не является технически сложным товаром(хотя на самом деле ох какой сложный) и на него может быть любая гарантия или отсутствие (решение производителя) И это ни каким законом РФ не наказуемо. И при отсутствии гарантии потребитель не привозит в магазин саб, а сам назначает экспертизу (дата, время и место) оповещает телеграммой продавца и оплачивает экспертизу. А там если будет определено, что это заводской брак, а не кривые ручки или неисправность или переделка авто, то продавец оплачивает экспертизу, ну и меняет или оплачивает нынешнию цену товара (вдруг товар подорожал) но не меньше чем заплатил (если товар подешевел) :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти