Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Порвет небо или нет? ВАЗ 2114


DDMoscow

Рекомендуемые сообщения

хмхмхм... а если расцепить их? в Нексии у меня сейчас 400-й в багажнике и кислота мертвая под капотом, хавкеру пофигу, за 10 дней как ничего не бывало. так о том и разговор, что может высадить в ноль три батареи!

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не, не мафон.

аккумы расцепил, 300-й хавкер на штатном месте остался только подключен, за 2 дня он скончался, только лампочки еле еле загорелись.

Путем нехитрых манипуляций пришел к выводу, что потребляет что-то из штатной электрики (или сигналка) - порядка 0.4 ампера. На заведенной это незаметно, да и на замере тоже особо не скажется, зато во время стоянки аккум хорошо высаживает. Времени разбираться нет, на ночь скидываю клеммы с аккума, пока что так.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
не' date=' не мафон.[/quote']

Вместо преда мафона (на хвосте проводов который) в разрыв плюса мультиметром мерил? У меня лично 200мА уходило. За 2 недели акумы высаживал.

Ссылка на комментарий
Вместо преда мафона (на хвосте проводов который)

у меня его нет, пред сам ставил на ГУ около аккума.

 

Жрет именно автомобильная электрика, не связанная с автозвуком. накидывание питания на голову к жору энергии не приводит.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

если потребление в покое 0,4 а это дохрена и больше,пробуй вытаскивать преды по одному ,наблюдая за показаниями амперметра ...

Ссылка на комментарий
если потребление в покое 0' date='4 а это дохрена и больше,пробуй вытаскивать преды по одному ,наблюдая за показаниями амперметра ...[/quote']

 

так и буду делать, если время останется. Сейчас все время тесты очередного короба занимают, времени совсем нет. А еще надо масло менять и вообще диагностику сделать, 1300+ км в один кнец для этого пепелаца немалый путь, хоть он и в хорошем состоянии

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

в общем по утечке тока - вроде как прекращается после выдергивания преда приборки, вот только что там может жрать? Борткомп не жрет, пробовал его обрубать, не хочу внутрь лезть для дальнейших исследований, время жалко. На время стоянки дергаю предохранитель, идущий на приборку, сейчас машина пару дней стоять будет - посмотрим что к чему. Тем временем аккумы пришли в норму, чему я очень рад!

2e2948c9add1.jpg

Всю крайнюю неделю занимался переносом уся на пол - здесь вся сложность была в том, что усь по ширине не влезает горизонтально вместе с минимальным по ширине ящиком, причем буквально на пару см, пришлось его примерно на 8 см приподнимать над полом, там как раз на стенке с номером есть небольшое углубление и там можно получить недостающие 2 см. Ну и как раз решилась волнующая меня ранее проблема протяжки силы от аккумов к усю в этой компановке - шесть протяжек нулевки замечательно проходят теперь между усем и полом за счет того, что усь приподнят. Ниже фото этой компановки и еще несколько фото необходимых по правилам предохранителей (спасибо стингеру - моя убогая самоделка заменена на держатели предохранителей с зажимами под кольцевые клеммы).

db7b6abd8ab6.jpg

тут худо-бедно видно, что для защиты идущего из под капота провода стоит пред на 250 а, надеюсь, судьям будет этого фото достаточно, не радует перспектива откручивать усь на финале.

7353657b8bb7.jpg

еще немного предов:

f02cdd6d7ab8.jpg

.... и вид на установленный усь сверху (уже в кадре с частью нового короба)

13fe74d4910d.jpg

 

По коробу - в моих планах до финала 2013 года оставался один вариант короба - динамики вверх, пара портов на 160-й трубе в номер, что и было реализовано и в последние дни оттестировано:

fb79dbd7cd3c.jpg

Замеры делал пока что на мощностях не предельных, результат этого варианта оказался несколько лучше предыдущих, скорее всего на этом варианте и остановлюсь. За оставшееся время попробую подкинуть еще пару батареек (надеюсь, багажник не отвалится) и покрутить ручку громкости/гейна, чтобы к финалу уже были вполне определенные цифры. Ну и еще масло нужно поменять и пр. мелочевку...

Изменено пользователем DDMoscow

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

переключил в низкоом, но возникла очередная беда, с которой не знаю как справиться: в начале замера если навалить нормально, усь уходит в защиту, при плавном наваливании во время трека нормально все, но рез уже не тот. Не могу понять причину - минимальный просад, который я видел, это 11.9, и то после нескольких замеров. Ход сабов (на сколько мне видно, т.к. бегать сильно вокруг машины не могу, один все делаю) вроде не критичен. Клип если и есть, то совсем небольшой. Очень хочется еще и еще навалить, ну сцуко, протект....

Очень опечален, полгода в задницу, на финал, конечно, поеду, но хотел совсем не с таким резом.

Останется еще с гейном поиграть, ну и громкостью во время замера.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
переключил в низкоом, но возникла очередная беда, с которой не знаю как справиться: в начале замера если навалить нормально, усь уходит в защиту, при плавном наваливании во время трека нормально все, но рез уже не тот. Не могу понять причину - минимальный просад, который я видел, это 11.9, и то после нескольких замеров. Ход сабов (на сколько мне видно, т.к. бегать сильно вокруг машины не могу, один все делаю) вроде не критичен. Клип если и есть, то совсем небольшой. Очень хочется еще и еще навалить, ну сцуко, протект....

Очень опечален, полгода в задницу, на финал, конечно, поеду, но хотел совсем не с таким резом.

Останется еще с гейном поиграть, ну и громкостью во время замера.

 

Тут уже ничего не поделаешь, выходной ток на грани срабатывания защиты. И тут кстати, наоборот, чем меньше будет напряжение питания, тем меньше будет выходной ток, и защита может в этом случае не наступать. Как раз у тебя во время замера акб слегка начинают проседать, и поэтому защита уже не наступает. А усиливаешь питание, выходной ток еще больше, и тут наступает защита. Поэтому нужен второй усь

Изменено пользователем lesorub23rus
Ссылка на комментарий
И тут кстати' date=' наоборот, чем меньше будет напряжение питания, тем меньше будет выходной ток, и защита может в этом случае не наступать. Как раз у тебя во время замера акб слегка начинают проседать, и поэтому защита уже не наступает.[/quote']

Вот и я прихожу к тому же мнению...

А усиливаешь питание' date=' выходной ток еще больше, и тут наступает защита.[/quote']

Ага, вчера с еще одной батарейкой пробовал, еще хуже. Хотя может и условия не те были.

Поэтому нужен второй усь

Не в этом сезоне. У меня остается только тактика, чтобы максимум выжать из того, что есть.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
А если фары включать в начале замера и просад давать тем самым?

Можно и так, а можно и трек чуть раньше и тише включать!

Сегодня выбрался к Лехе ака Swear на совместный тест, выяснилось, что в процессе замера межблок мозг сношает - рез плавает как хочет, как будто один отходит периодически. Запасного с собой не было, зато был шнур мини-джек - RCA, подключил усь напрямую к айподу - рез обрел хорошую стабильность во время замера. Буду менять, вот и пригодится подарок от Стингера за воронежский этап! Главное чтобы не ГУ мозг сношало....

 

Еще был замечен сильный ход крыши в одном месте - оторвало лонжерон от самой крыши, видимо, плохо проклеивал. Балон жидких гвоздей - и теперь жду пока высохнет, сейчас тестировать бестолку.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

немного об окончании сезона.

 

За сутки до финала были поставлены обшивки на передние двери и вкручен фронт (спасибо Лехе Swear за проделанную работу), три часа перед дорогой и 1500 км в один присест на двоих, еще три часа сна перед этапом и мы на площадке:

 

76d02d135c90.jpg

 

Ящик немного облагорожен, между портами, на подставке прямо над усем, поместился еще один 300-й, был ли от него толк - не понял до сих пор.

 

Перед замером хотел окончательно провести настройку системы, чтобы выбрать ту грань гейна и громкости, чтобы усь не улетал в защиту, во время настройки прибегали сыкушники с огромными глазами и просили сделать потише. Вот тебе и соревнования для зрителей, да и наугад стрелять не хотелось. Первый замер 148.7, больше крутить не стал, опасно. Донастройка в сааамом дальнем углу площадки, подзарядка и второй замер - 149.05:

http://www.youtube.com/watch?v=pQ4GrdMOBbE&feature=youtu.be

- я очень рад, третье место на финале в моем первом соревновательном сезоне и планка в 149 на одном усе взята.

 

Бигфриз и Лесоруб показали офигенные результаты, очень рад знакомству, ну и очень надеюсь в следующем сезоне встретиться и просто так, и на площадке в одном классе, буду делать все, чтобы приблизиться к их результатам!:peel:

 

Под конец финала качество отсудилось и нам все же разрешили повеселить народ. При такой настройке короба отлично пошли пси-трансовые композиции (у стоящего неподалеку авто набитому динамиками под завязку эти же треки херовенько совсем пошли), ну и немного драмчика. Видео всего не передаст, поскольку флекса на 50+ Гц совсем не много, но сам бас очень громкий, четкий и точный:

 

Послесоревновательное общение с друзьями, еще 4 часа сна и еще 1500 км домой. Сцуко, пробки в воскресенье вечером и наконец дома...

 

Перед разборкой системы еще немного видео поснимал:

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...