Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

жигули 2107 - скромный симсон


Рекомендуемые сообщения

ваз 2106. ген 80.акб ексайд 50 и плита 150 взаде.пв3 50кв.усь ае3500,моща хз.саб кикс 382 в 1 ом. коробуля 125 чистого трубец 56-58 200тая. рез 141 на 29 и 144.4 на 41. музыкальность хорошая,если идти к резу,то можно под пик салона пильнуть на 41-42 и будет думаю рез,ну это все цифры. вот. машина катаная в стп 4 бомб. мне прибавила крышка, когда 3 слоя катнул. классика хорошая машина,и нечего в ней нет сложного, а наоборот,прикольно давить в машине где другие даже не хотят ездить. единственное сложное для меня,это уставновка нормального генератора с шкивами широкими.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ТП,советую кинуть кгшку 50, и какой нить агмчик хороший на зад,хотяб агмку просто стрельнуть. и генератору легче сразу станет

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
ТП,советую кинуть кгшку 50, и какой нить агмчик хороший на зад,хотяб агмку просто стрельнуть. и генератору легче сразу станет

 

а зачем же кг50 кидать, когда уже лежит нулевка шок компетишн ?:hi: когда я стрелял, у меня была дельта 75 в багажнике и под капотом. гена 115а на широком шкиве, норм!

по поводу реза, последний успешный повседнев был на двух эрках 10", на 31гц около 141 дб, это от дд м1с.... сейчас стоит одна десятка лютая, цифр нет - 137( 37гц), но это временно, ибо как оказалось много для одной 10" - двух сотых труб

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

Помимо слабых петель багажника есть ещё беда) задняя площадка, на которой крепится номер лопается( слежу за темой, сам гоняю на классике

Ссылка на комментарий

раз уж всплыла тема, скину фото что да как делалось:

 

c5e7dc22336b0f9907f92ec68db2bffa.jpg

 

be6a0818ac4ece0c1b338044499ca8ba.jpg

 

dc82064773e3ebee58c67bb8a1c18119.jpg

5f516827598609b2c6c8240efaed2a08.jpg

57c1a6f3ebac280e1e7629635382c08c.jpg

 

9a04685db9cca2be73450f527d8c42a4.jpg

030dc8deb2cec6f62767a61fbbc2c27e.jpg

 

 

9b9c71e77cbac10b541bfa66d994c1ed.jpg

fe40f2c67d2fcc131ea51f195165ae57.jpg

 

6995db75c9da1341e79b163d35e6975d.jpg

 

п.с.: однако дельты под капотом уже нет....

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

Фигасе у тебя шумки, ее так то вообще на давилово обычно не клеют... так то не СПЛьному :)

Ссылка на комментарий

Рамка задняя, так сделала еще в 2011 году от ГЗ 30спл, и дальне начала только увеличиваться:biggrin:

 

Crackrus21 , Артур, так семка то повседневная, езжу каждый день) дорога к соревновкам ей закрыта:blush:

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

Зря герметон на полы положил.С учетом того как влага попадает на полы авто, то через сезон полы просушить уже будет невозможно.Лучше бы Комфорт положил

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Crackrus21, мост м2б, продал еще год назад:sad: нужен был компактный усь, и взял м1с...

 

VSO88, комфорт там тоже есть, под гермитоном:biggrin: ну за почти два года эксплуатации, проблем не обнаружил, с полами всё хорошо).

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий

у меня номерная рамка в слоя 3-4 стп бомб,ну флексит чуть по чуть.попробывал бы 2 12 ,которые по килу вытерпели бы.А то пятнаха по моще уже не терпит более.

DB 415 & ae 5500.1 = :peel:

Ссылка на комментарий
Crackrus21, мост м2б, продал еще год назад:sad: нужен был компактный усь, и взял м1с...

Какие люди!Давнееенько не видел тебя тут!:hi::hi:Как успехи?что нового?Кстати,как дельта под капотом?ощущения от эксплуатации расскажи!

2хpride T15

stetsom 10500

152.3/42гц с багажника

Ссылка на комментарий

Грешник, та всё руки не доходили свежие фото выкладывать). нового много чего) соберу фото - выложу. по поводу дельты. меня устраивали они полностью, одну продал сразу после соревновок( ну может в сумме месяц откатала), с подкапотной проездил ровно год... потом она резко кончилась... напруга 10.7в., зарядка-разрядка не помогли ей, стоит щас дома, лампы от неё подключаю, когда дома с электричеством беда:biggrin:

sq415 - street stock 2k - 149,5dB

Ссылка на комментарий
Зря герметон на полы положил.С учетом того как влага попадает на полы авто, то через сезон полы просушить уже будет невозможно.Лучше бы Комфорт положил

 

соглашусь. я например первым делом делал чашу на полах из вибры м2 чтобы в случае течки фриза до метала не достал.А уже потом погнал проф4 и м4

152.5db- DSTcsw30.22(6шт) + DAF7001 в 2107

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...