Nikita23rus Опубликовано 25 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 ваз 2106. ген 80.акб ексайд 50 и плита 150 взаде.пв3 50кв.усь ае3500,моща хз.саб кикс 382 в 1 ом. коробуля 125 чистого трубец 56-58 200тая. рез 141 на 29 и 144.4 на 41. музыкальность хорошая,если идти к резу,то можно под пик салона пильнуть на 41-42 и будет думаю рез,ну это все цифры. вот. машина катаная в стп 4 бомб. мне прибавила крышка, когда 3 слоя катнул. классика хорошая машина,и нечего в ней нет сложного, а наоборот,прикольно давить в машине где другие даже не хотят ездить. единственное сложное для меня,это уставновка нормального генератора с шкивами широкими. DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 25 декабря, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 ТП,советую кинуть кгшку 50, и какой нить агмчик хороший на зад,хотяб агмку просто стрельнуть. и генератору легче сразу станет DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 ТП,советую кинуть кгшку 50, и какой нить агмчик хороший на зад,хотяб агмку просто стрельнуть. и генератору легче сразу станет а зачем же кг50 кидать, когда уже лежит нулевка шок компетишн ?:hi: когда я стрелял, у меня была дельта 75 в багажнике и под капотом. гена 115а на широком шкиве, норм! по поводу реза, последний успешный повседнев был на двух эрках 10", на 31гц около 141 дб, это от дд м1с.... сейчас стоит одна десятка лютая, цифр нет - 137( 37гц), но это временно, ибо как оказалось много для одной 10" - двух сотых труб sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Помимо слабых петель багажника есть ещё беда) задняя площадка, на которой крепится номер лопается( слежу за темой, сам гоняю на классике Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 раз уж всплыла тема, скину фото что да как делалось: п.с.: однако дельты под капотом уже нет.... sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
JasonRostov Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Красота) А рамка задняя так не делала?) Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Фигасе у тебя шумки, ее так то вообще на давилово обычно не клеют... так то не СПЛьному :) Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Рамка задняя, так сделала еще в 2011 году от ГЗ 30спл, и дальне начала только увеличиваться Crackrus21 , Артур, так семка то повседневная, езжу каждый день) дорога к соревновкам ей закрыта:blush: sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Sebastyan07, а где М2б? Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 3 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Зря герметон на полы положил.С учетом того как влага попадает на полы авто, то через сезон полы просушить уже будет невозможно.Лучше бы Комфорт положил [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Crackrus21, мост м2б, продал еще год назад:sad: нужен был компактный усь, и взял м1с... VSO88, комфорт там тоже есть, под гермитоном ну за почти два года эксплуатации, проблем не обнаружил, с полами всё хорошо). sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
Nikita23rus Опубликовано 4 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 у меня номерная рамка в слоя 3-4 стп бомб,ну флексит чуть по чуть.попробывал бы 2 12 ,которые по килу вытерпели бы.А то пятнаха по моще уже не терпит более. DB 415 & ae 5500.1 = :peel: Ссылка на комментарий
Грешник Опубликовано 5 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Crackrus21, мост м2б, продал еще год назад:sad: нужен был компактный усь, и взял м1с... Какие люди!Давнееенько не видел тебя тут!:hi::hi:Как успехи?что нового?Кстати,как дельта под капотом?ощущения от эксплуатации расскажи! 2хpride T15 stetsom 10500 152.3/42гц с багажника Ссылка на комментарий
Sebastyan07 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Грешник, та всё руки не доходили свежие фото выкладывать). нового много чего) соберу фото - выложу. по поводу дельты. меня устраивали они полностью, одну продал сразу после соревновок( ну может в сумме месяц откатала), с подкапотной проездил ровно год... потом она резко кончилась... напруга 10.7в., зарядка-разрядка не помогли ей, стоит щас дома, лампы от неё подключаю, когда дома с электричеством беда sq415 - street stock 2k - 149,5dB Ссылка на комментарий
Владимир2227 Опубликовано 19 января, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Зря герметон на полы положил.С учетом того как влага попадает на полы авто, то через сезон полы просушить уже будет невозможно.Лучше бы Комфорт положил соглашусь. я например первым делом делал чашу на полах из вибры м2 чтобы в случае течки фриза до метала не достал.А уже потом погнал проф4 и м4 152.5db- DSTcsw30.22(6шт) + DAF7001 в 2107 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти