d1i Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ну че ни кто не знает какой напруга должна быть чтоли?! Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 это зависит от того какие провода мне подгонят, если на халяву 50кг дадут то можно и поставить 2акб, а вот елси придется самому нулевку брендовую покупать то придется подождать со вторым акумом а чё ждать то со 2 аккумом? тебя сильно разорят 2 лишних метра? надеюсь минус с аккума? vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 если второй акум придется не только полюс но и минус тянуть еще, значит +4 метра докупать где то Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 если второй акум придется не только полюс но и минус тянуть еще, значит +4 метра докупать где то какие 4 метра? окстись:mocking: если ставить аккум в багажник то усь на саб надо внепосредственной близи рядом с батарекой)у ребят в инсталлах видел и по 20 см кусочки vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 лучше один кг50 плюс и один кг50 минус. там уже их раскидать через дистр. попробуй поставь вторую акб в багажник, от нее + и - на дистры сделай и послушай что из этого всего выйдет. не будет разницы, выкинешь акб из багажника, + и - 50ки воткнешь в дистры и всё. А зачем после багажного аккума дистр?? Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 если ставить аккум в багажник то усь на саб надо внепосредственной близи рядом с батарекой)у ребят в инсталлах видел и по 20 см кусочки Я имел ввиду что не только + но и - придется тянуть, а это еще плюс 4 метра, я не говорил ничего про то что от акума до уся тянуть, я про + и - толковал Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дак че ни кто не вкурсе какая напруга должна быть при 2 акб на 33-35Гц?? Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Дак че ни кто не вкурсе какая напруга должна быть при 2 акб на 33-35Гц?? Так а кто тебе скажет конкретное число. У всех по разному. Разное железо, питание... Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 ну примерно можно же сказать Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 3 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Я имел ввиду что не только + но и - придется тянуть, а это еще плюс 4 метра, я не говорил ничего про то что от акума до уся тянуть, я про + и - толковал так даже если и нет аккума в багажнике, тебе бы минус тоже из под капота протянуть. Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 так даже если и нет аккума в багажнике' date=' тебе бы минус тоже из под капота протянуть.[/quote'] Зачем? Ссылка на комментарий
~Yara~ Опубликовано 4 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Зачем? при таких усях питалово должно быть от источника... тоесть минус с кузова не правильно брать.... все проекты машин СПЛ только с аккума... Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 допустим нет у меня акб в багажнике, плюс тяну на усь в отверстие 12В, землю цепляю к кузову, куда минус тянуть от акб теперь та?? Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 4 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Землю цепляешь к кузову в багажнике или где? В общем ты можешь описать как все уже есть или как планируется, с примерными длинами кабелей и местами подключения силовой части, а я могу описать методику, которая позволит принять решение тянуть минус из под капота лучше или в багажнике прикрутиться лучше... А иначе все будет как в анекдоте. Методика для авто с акб под капотом. Ссылка на комментарий
d1i Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 я планирую 2 акб в багажник ставить уже, протяну минус и плюс до багажника, там подключу к акб, затем уже на усилки, от усилков на землю. Слышал что некоторые берут минус от генератора и на акб под капот, дублируют, будет ли польза?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти