Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тянем плюс на 2 усилка!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это зависит от того какие провода мне подгонят, если на халяву 50кг дадут то можно и поставить 2акб, а вот елси придется самому нулевку брендовую покупать то придется подождать со вторым акумом

 

а чё ждать то со 2 аккумом?

тебя сильно разорят 2 лишних метра?

 

надеюсь минус с аккума?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

если второй акум придется не только полюс но и минус тянуть еще, значит +4 метра докупать где то

Ссылка на комментарий
если второй акум придется не только полюс но и минус тянуть еще, значит +4 метра докупать где то

 

какие 4 метра?:mad1:

окстись:mocking:

 

если ставить аккум в багажник то усь на саб надо внепосредственной близи рядом с батарекой)у ребят в инсталлах видел и по 20 см кусочки :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
лучше один кг50 плюс и один кг50 минус. там уже их раскидать через дистр. попробуй поставь вторую акб в багажник, от нее + и - на дистры сделай и послушай что из этого всего выйдет. не будет разницы, выкинешь акб из багажника, + и - 50ки воткнешь в дистры и всё.

 

А зачем после багажного аккума дистр??

Ссылка на комментарий
если ставить аккум в багажник то усь на саб надо внепосредственной близи рядом с батарекой)у ребят в инсталлах видел и по 20 см кусочки

Я имел ввиду что не только + но и - придется тянуть, а это еще плюс 4 метра, я не говорил ничего про то что от акума до уся тянуть, я про + и - толковал

Ссылка на комментарий
Дак че ни кто не вкурсе какая напруга должна быть при 2 акб на 33-35Гц??

 

Так а кто тебе скажет конкретное число. У всех по разному. Разное железо, питание...

Ссылка на комментарий
Я имел ввиду что не только + но и - придется тянуть, а это еще плюс 4 метра, я не говорил ничего про то что от акума до уся тянуть, я про + и - толковал

 

так даже если и нет аккума в багажнике, тебе бы минус тоже из под капота протянуть.

Ссылка на комментарий
так даже если и нет аккума в багажнике' date=' тебе бы минус тоже из под капота протянуть.[/quote']

Зачем?

Ссылка на комментарий
Зачем?

 

при таких усях питалово должно быть от источника... тоесть минус с кузова не правильно брать.... все проекты машин СПЛ только с аккума...

Ссылка на комментарий

допустим нет у меня акб в багажнике, плюс тяну на усь в отверстие 12В, землю цепляю к кузову, куда минус тянуть от акб теперь та??

Ссылка на комментарий

Землю цепляешь к кузову в багажнике или где? В общем ты можешь описать как все уже есть или как планируется, с примерными длинами кабелей и местами подключения силовой части, а я могу описать методику, которая позволит принять решение тянуть минус из под капота лучше или в багажнике прикрутиться лучше... А иначе все будет как в анекдоте. Методика для авто с акб под капотом.

Ссылка на комментарий

я планирую 2 акб в багажник ставить уже, протяну минус и плюс до багажника, там подключу к акб, затем уже на усилки, от усилков на землю.

Слышал что некоторые берут минус от генератора и на акб под капот, дублируют, будет ли польза??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...