truenoo Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Интересно конечно что получится при таком оформление, но по моему мнению не лучшее оформление портов. Ссылка на комментарий
Ruslan36 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а какая машина? данная конструкция поможет тебе лишь в одном - дополнительно нагрузить динамики. Машина тойота марк2.(СЕДАН)А как это "нагрузить динамик"и что это даст. Ссылка на комментарий
_Диффузор_ Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну обычно динамик "нагружен" с одной - внутренней стороны короба, а тут появиться дополнительная компрессия спереди. Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а вот что мне в голову пришло, пунктир- это крышка, на втором рисунке тонкие линии для удобства, и собсно часы:hi: Что думаете? вот не знаю как разделение правильное сделать:scratch_one-s_head: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 конечно демпфирование не то, но для музыки думаю гуд [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Машина тойота марк2.(СЕДАН)А как это "нагрузить динамик"и что это даст. уууу, с марком попа ... у него за задним сидением бак стоит, совсем места для маневра нет, маялись одно время с такой машиной. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Ruslan36 Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да это точно.Но с орисов 135.8дб на музе надул через два отверстия в полке диаметром 10см.Очень мало?Теперь полку порезал , вот получилось что.Багажник конечно:ireful: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 17 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 может сразу - http://www.decware.com/whorn.htm ? Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 18 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нее зачем чужое сдирать, если это я сам придумал [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 18 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Машина тойота марк2.(СЕДАН)А как это "нагрузить динамик"и что это даст. кузов какой? если 100 то можно запихать 2 р-ки 12"в полку а порт вывести в подлокотник, но это вариант не для слабонервных:praising: сочувствую машина хорошая но геморная в кач звука Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 18 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нее зачем чужое сдирать, если это я сам придумал Чужое это рупор, а у тебя видимо всетаки ФИ по замыслу. Только в фотке слева вход в порт продумай чтобы "в воздухе не висело", а так нормально вприниципе в остальном. Насчет фотки справа - у тебя там постоянные резкие переходы, ссужения непонятные и расширения - для ФИ порт нужно сделать нормальным: в середке ровная площадь тогда уж и расширения правильного угла на входе и выходе чтобы срыва не было потока, а то только еще хуже будет и шуметь будет "кривой" порт, или делай порт с примерно равным угловым расширением, то есть узкое место в сентре порта а в разные стороны пошло расширение плавное. Это в общем случае даже для любого ФИ. К тому же фота справа хоть и угловатая на рупорную угловатость не подходит, там если замечал постоянное увеличение идет площади из перехода в переход на повороте площадь растет. А у тебя ссужение в центре "острое" - ничего хорошего оно не даст. Если делать именно конструкцию рупор - то это нужно как минимум знать че делаешь и подходит ли дин более менее, или лучше будет другое оформление под него. Короче додумывай кострукцию для ФИ модели или можешь даже не тратить фанеру на такие эксперименты (как на фото справа) если ты ее не на халяву достал и тебе нечем заняться. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Atprost Опубликовано 18 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 да мне тоже более по душе "левый" вариант, а правый это просто идея,(и я не знаю как её расчитать правильно:wacko2:) а можешь подсказать как сделать камеру "общую"(опыта с ней нет) я вот фоток Денладовских насмотрелся, и идей его.. Разделитель полюбому надо, и по моему как я нарисовал, чтобы поток не срывался, мне кажется что получится очень хороший,широко-направленный коробок, естественно при правильном подходе... и если не трудно покажи на рисунке:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Ruslan36 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ради интереса собрал ящик.Ход дифузора маленький по сравнению с фи,но крыша стала ходуном ходить и зеркало заднего вида сворачивать.Прошлый ящик (последнее фото)такого не давал,хотя было 135.8дб на музыке.Вчера весь вечер тестил аж дины завоняли.В ящике с фи такого не было.Ящик явно на давилово,настройка вишла 50-70гц.(на слух) А я слушаю негров,по этому его сегодня разобрал:cray:Жалко датчика не было. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 гы....как бы там не все 100 гц...если увеличить объем чистый. Сделать еще один загиб, и сгладить углы...при этом середина порта чтобы была аля "прямой"..... Имхо наваливать можно мама не горюй...да и настройку низкую делать... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 т.е получается песочные часики плюс типо рупор...плюс типо бп6....имхо... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти