Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблемы с мехманом


Рекомендуемые сообщения

еду седня , кайфуха- вижу по вольтметру херь полная, выключил все, ВООБЩЕ ВСЕ.......

 

постоял в пробке 5мин, открыл капот- надломленный провод возбуждения..... херня думаю и еду еще 1,5 мин на работу, глушу....... после работы реанимировал провод возбуждения и :shok: х..ется- не пашет генер. как и чего в нем может так удолбаться? с родного бывало слетала клемма- такое тачко досталось, переинсталировал еще работает.........

 

 

 

че и как могло в этой мехе сломаться? У МЕНЯ МЕХАGM Large Case AD244 - 270А (165А на холостых) . :flag_of_truce:

Изменено пользователем мака
Ссылка на комментарий

Сними провод возбуждения и подай на возбуждение гены + , ну прямо с клеммы плюсовой Гены... запусти попробуй.

Ссылка на комментарий

мака, А что именно было на вольтметре? Надо бы тщательней этот проводок проверить, мож ещё где перебился. Если на вольтметре напруга аккумулятора на заведённой, тоесть напряжение не выше 12.8 вольт, то вероятней всего возбуждение обмотки якоря отсутствует, если завышено, надо обратить внимание на регулятор.

Ссылка на комментарий

проводок целый. заряда нет.

 

возбуждение обмотки якоря отсутствует- как это лечится?

Ссылка на комментарий

у меня была такая куйня на моем мехыче, тоже был на измене

самое смешное как я починил - сначала думаю надо нагрузить, музыку до талова, толку 0

надо было накачать колесо компрессором, воткнул в прикуриватель, сначала так вяло, потом чуй заработал на полную, смотрю в вольтметр 14,4 (летом было дело)

попробуй также

Ссылка на комментарий

:hi:

Привет! Мой Opel с Мехманом долго не хотел дружить! Методом тыка пришел к такой схеме: если отключить АКБ или гену от питания, то запускаю гену напрямую от "+" АКБ проводом с лампочкой, после чего глушу авто и подключаю провод возбуждения к родному проводу от авто! По другому он вообще не арбайтен, возможно, что мешает какая-нибудь релюшка или же сам бортовик!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

либо нет напруге на проводке возбуждения, либо умер регулятор напряжения (могли просто сами щетки сноситься, плохой контакт с коллектором ротора) либо обмотка возбуждения на роторе умерла.

Тут только вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий

да у меня все дружило- пере..бся провод возбуждения, после его реставрации не стало питалова, т.е. генычь вообще не дает заряд...... возбуждение есть- родной гену поставил, все работает...

 

таблетку надо глядеть????

Ссылка на комментарий
таблетку надо глядеть????

 

Цепь возбуждения надо глядеть, а потом таблетку, хотя не исключено что во время обрыва провода возбуждения регулятор вынесло скачком.

Ссылка на комментарий

Парни, кто нить знает где купить щетки, регулятор на мехман ад244?

У дилеров щеток нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...