Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

не могу понять, подскажите


Diesel

Рекомендуемые сообщения

привет, имею связку иволга бг 1004 на рку 1242, остальное не усиливается, провода 35кг +и- от аккума. с недавнего времени появилась проблема - при громком прослушивании музыки начинает дико мерцать вся паннель и все другие источники света, фары в том числе. раньше такого небыло, аккум японский новый 50 а/ч. и еще когда опускаешь или поднимаешь стекла, так же идет снижение оборотов двигателя и медленнее работает печка, так же с недавнего времени начал сильно разряжаться аккумулятор, погода 0 градусов, аккум полностью заряженный дома, садится через часов 5, и еле как раскручивает двигу. я уже все пересмотрел, даже не знаю на что грешить :mad1:

раньше (около месяца назад) при -25 заводится бодро, целый день на полную музыка и все вообщем в норме, а сейчас болото, машина стоит на улице, защиты двигателя снизу нету, может генератор засрался? хотя как он может повлиять на то что банка садится за ночь почти полностью? преды, реле все просмотрел, все в норме...

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Ну ты ж сам ответил на свой вопрос! Зарядка не идет, либо гена, либо регулятор напруги дохлый или одной ногой уже там!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Ну ты ж сам ответил на свой вопрос! Зарядка не идет, либо гена, либо регулятор напруги дохлый или одной ногой уже там!

 

понимаешь, он заряжает как бы без проблем, а как это может влиять на то что на заглушенной машине аккум дохнет? его где то коротит значит, вот где только? гена 80 а/ч провода штатные.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
у меня было такое, провод от гены поменяй, у меня он расплавился

 

провода какие именно +и-? смотрел вроде целое все... но они чето сильно уж тонкие

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
провода какие именно +и-? смотрел вроде целое все... но они чето сильно уж тонкие

 

честно говоря не знаю какой я заехал к электрику и он достал от гены какой провод который расплавился, он просто заменил его на такой же, толстых не было, потеплеет я все провода на гене поменяю, просто гаража нету, а на улице холодно! и ты сделай так не пожалеешь, кстати после замены стало 13.7 сейчас опять упало видимо опять повод плавится :hi:

Ссылка на комментарий
честно говоря не знаю какой я заехал к электрику и он достал от гены какой провод который расплавился, он просто заменил его на такой же, толстых не было, потеплеет я все провода на гене поменяю, просто гаража нету, а на улице холодно! и ты сделай так не пожалеешь, кстати после замены стало 13.7 сейчас опять упало видимо опять повод плавится :hi:

 

у меня были максимальные просадки на заведенном 13.4 вольта на музе на всю катушку, мерял с клемм аккума, с клемм усилка примерно так же.

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

а может плотность аккума надо проверить если это возможно?

заряд то он тебе будет и 13 показывать, только вот на холоде и при нагрузке очень быстро сдохнет, как в твоем случае!

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

попробуй с другом акумами поменяться на один день, и будет ясно акум это или что то другое

Ссылка на комментарий
а может плотность аккума надо проверить если это возможно?

заряд то он тебе будет и 13 показывать, только вот на холоде и при нагрузке очень быстро сдохнет, как в твоем случае!

 

так в -25было все нормально и аккум так быстно не сдыхал, да он вообще не сдыхал... а если ниже -25 то борода, чахнет сразу, т.к. солайты не переносят морозов. а вот в 0 градусов чахнет на глазах, мало того еще и на незаведенной садится:bomb:

плотность вроде было чем проверить, подскажи как? там какие то разноцветные штучки плавают, как там че смотреть?

Изменено пользователем Diesel

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Попробуй, если есть возможность проверить ток, который с аккума идет на машину. Т.е. отсоедини клемму и мультиметром в режиме 10А померяй, один щуп на клемму, второй на аккум. Мож че-то сильно много жрет.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Попробуй, если есть возможность проверить ток, который с аккума идет на машину. Т.е. отсоедини клемму и мультиметром в режиме 10А померяй, один щуп на клемму, второй на аккум. Мож че-то сильно много жрет.

 

пасибо попробую, завтра отпишусь... сколько должно быть в идеале в среднем?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

если на ареометре меньше 28-27, то поднимай плотность!

а по хорошему проверь сначала утечку тока.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
если на ареометре меньше 28-27, то поднимай плотность!

а по хорошему проверь сначала утечку тока.

 

а2а, вспомнил... банка то необслуживаемая :nea: как лучше проверить? всмысле где?

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...