n1tro Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Привет товарищи! Нужен совет знатоков. Сложилась такая ситуация. Вычитал тут про настройку усилителя и решил попробовать сделать себе... Железо. ГУ- Pioneer 9300 SD Фронт - Polk Audio DB 6501 Межблоки - DAXX R77 Усилитель - Cadence Vegas В общем записал я диск. Ставил сначала для мид-баса 315 Гц. Искажения появились на 42 уровне громкости из 62. Гейн потом докрутил, где то процентов на 15-20 и тоже появились искажения. В общем потом начал тоже самое делать для пищалки (мидбасы отключил от кросса). Дошел до громкости 59, искажений не было при 1001 Гц. Начал крутить потом гейн, и почувствовал что у меня что то завоняло в машине, и смотрю спереди ИДЕТ ДЫМ из кроссоверов!!! Быстро все выключил, и обнаружил что что то там сгорело. Это катушка снизу слева белая(фото)? Причем это было и на 2 кроссе тоже.... в общем я расстроился. Потом подумал если я настроил мидбас, и кручу те же настройки для ВЧ, то для мидбасов собьются же настройки? Ну все думал спалил кроссоверы.... Затем начал настраивать саб на 40 Гц. Усилок у меня на него - Cadence Olympia, саб - Sundown Audio SA-12D4. Питание хорошее. При выкруте ручки громкости ГУ искажений не смог разобрать, так же как и при выкруте гейна потом. Он просто громче играет синус и все, больше давит.... После этого всего я включил обычную музыку, причем настройки уся вернул под мидбас, вроде все играет. Значит кроссоверы живы остались? Как можно проверить? Возникли некоторые вопросы: 1. Так как я настроил мидбас при такой громкости и гейне и вообще ничего не слышно (42 - громкость и 15-20 процентов гейн). У друга в машине дешевый фронт и слабый усилитель, а у него очень громко играет, т.к. ему настраивали в Тольятти в студии у Леши Overdoze, и он говорит у меня при 40 громкости должна уже очень громко играть, а играет так как будто и без усилителя. 2. Что делать с кроссоверами? Я их спалил? Фронт вроде играет как и раньше. 3. Усилитель и фронт нормально подходят друг другу? (135 Ватт РМС уся и 100 Ватт РМС полк аудио) 4. Как же все таки настроить это все, чтобы играло громко и чтобы ничего не поломать. У друга год уже играет, все отлично, хотя все бюджетное. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 поедь в ближайшую студию автозвука и тебе настроят. если не понимаешь в настройках, зачем лезть? Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 кроссовер ты не спалил,он просто вонял от перегрева катушки индуктивности,а это произошло из-за того,что твой усилитель плохо переваривает емкостную нагрузку (при от ключении мида осталась не задействованной цепочка в кроссовере,отвечающая за мид) это нормальное явление для некоторых усилителей, кроссовер тут ни при чем,просто нагрелась сильно катушка и начала плавится изоляция,чтобы этого избежать вместо мида ставится керамический резистор SQP где-то на 6-10 Ом.... по настройке...уровень громкости выставляй вместе мид и пищ коли они с одного канала играют... Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 поедь в ближайшую студию автозвука и тебе настроят. если не понимаешь в настройках, зачем лезть? Я бы с радостью. Но в нас в городе таковых нет. Да и коль я сам взялся за дело, хочу разобраться сам, и тоже установкой и настройкой заняться. Вот благодаря этому форуму и людям я собрал хорошую систему. Теперь осталось настроить, но в перспективе будет усиление) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 кроссовер ты не спалил,он просто вонял от перегрева катушки индуктивности,а это произошло из-за того,что твой усилитель плохо переваривает емкостную нагрузку (при от ключении мида осталась не задействованной цепочка в кроссовере,отвечающая за мид) это нормальное явление для некоторых усилителей, кроссовер тут ни при чем,просто нагрелась сильно катушка и начала плавится изоляция,чтобы этого избежать вместо мида ставится керамический резистор SQP где-то на 6-10 Ом.... по настройке...уровень громкости выставляй вместе мид и пищ коли они с одного канала играют... Спасибо большое за разьяснение. А на магнитоле мне написали что это не катушка белая снизу длинная, а сопротивление. Там же написано 3 Ом. Тем более их него снизу там что то немного вытекло. Так а какой тогда трек включать для настройки фронта вместе, если для мида нужно 315 Гц, а для твитера - 1000 Гц. Они же не будут играть одновременно эти частоты. В общем можете помочь с ответами на вопросы в конце первого сообщения под цифрами? Буду очень признателен. Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 написали что это не катушка белая снизу длинная, а сопротивление. Там же написано 3 Ом. Это и есть резюк на 3Ом, который и включен последовательно с дросселем. И на 10вт. Выпай резюк в обоих кроссах, все равно миды не через него подключены. Да и на на греве моща теряется. :drinks: Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Это и есть резюк на 3Ом, который и включен последовательно с дросселем. И на 10вт. Выпай резюк в обоих кроссах, все равно миды не через него подключены. Да и на на греве моща теряется. А какую функцию он там выполняет и что будет после того как выпаяю? И как выпаять?) Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 15 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А какую функцию он там выполняет и что будет после того как выпаяю? И как выпаять?) резюк и дроссель это все элемент фильтра на миды, (на пищи там своя цепь) Если миды не подключил через кросс, то эта цепь будет тупо подрезать низы и резюк забирать часть мощности в части АЧХ. В более продвинутой акустики, в кроссе есть проводные перемычки, ими входа мидов и пищей можно отделить друг от друга. В этом кроссе (судя по фото все проще) Попробуй в обоих кроссах отпаять по ножке этого 3х омного резюка. Хотя я не вижу печатки, другие два резюка это на пищи, этот похоже мидовый. :drinks: Ссылка на комментарий
n1tro Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо! но что то не охото возиться с отпаиванием, да и думаю это слишком тонкая работа для меня) а он не мог выйти из строя из за этого? Gladen 250c4+Em1508+6nd410/ZRX 500.2+APT80/Olympia+2xSA12 Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо! но что то не охото возиться с отпаиванием, да и думаю это слишком тонкая работа для меня) какого, собсна, хе*а, тогда написал, что сам хочешь разобраться...:facepalm::peel3:возьми ножницами отрежь, если западло два раза паяльником тыкнуть:hi: SA-15:good: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) кроссовер ты не спалил,он просто вонял от перегрева катушки индуктивности,а это произошло из-за того,что твой усилитель плохо переваривает емкостную нагрузку (при от ключении мида осталась не задействованной цепочка в кроссовере,отвечающая за мид) это нормальное явление для некоторых усилителей, кроссовер тут ни при чем,просто нагрелась сильно катушка и начала плавится изоляция,чтобы этого избежать вместо мида ставится керамический резистор SQP где-то на 6-10 Ом.... по настройке...уровень громкости выставляй вместе мид и пищ коли они с одного канала играют... катушка горела ??? белая ??? ты видимо сам не видел керамический резистор SQP:wink: а ведь он и дымил... катухи в термоусадке сидят, и чтобы их спалить ого-го какой ток через них надо пропустить.. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 18 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 катушка горела ??? белая ??? ты видимо сам не видел керамический резистор SQP:wink: а ведь он и дымил... катухи в термоусадке сидят, и чтобы их спалить ого-го какой ток через них надо пропустить.. я уже видел свой ляп,исправлять не стал,потому что суть проблемы я описал и метод борьбы с ним) не смотрел на картинку,это просто частая проблема из-за емкостной нагрузки и порой дело доходит действительно до катушки она накаляется до оплавления термоусадки,плавя корпус кроссовера над катухой, резюк это еще цветочки) при этом кроссовер остается исправным зачастую..... Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 18 мая, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) :facepalm: какой идиот посоветовал синусы гонять на акустике... синусы то полезны НО с отключенной акустикой и подключеным осцилом для согласования... Изменено 18 мая, 2013 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти