Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Соединения 6ти АКБмедной шиной!!!


Рекомендуемые сообщения

Если стоит вопрос про лишние соединения, то зачем тогда преды?

И еще, если акб соединяются постоянно, они в итоге будут пытаться разряжать друг друга и нужен будет постоянный дозаряд или очень мощный гена...

с чего это аккумам разряжать самих себя :biggrin:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

теперь нужен металлический короб и все аккумы должны намертво прикрученый к нему, иначе жесткая сцепка шиной может повырывать клеммы, а так смотрится супер !
да скоро сварочные работы начнутся буду думать.пока .думаю так:Снизу аккумов по периметру из квадратной трубы рамку ,ее к полу прикрепить ,а сверху по середине акумов тоже поперечену из квадратной тубы и на резьбовые стяжки по краям,думаю так будет надежно!!??

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

главное чтоб аккумы были прикручены и вся эта конструкция жёстко крепилась к корпусу авто втом месте где чтоб корпус авто неиграл

Ссылка на комментарий
главное чтоб аккумы были прикручены и вся эта конструкция жёстко крепилась к корпусу авто втом месте где чтоб корпус авто неиграл

 

Да такой батареей... - её как раз за место стяжки кузова можно использовать:biggrin:

:pop:

Ссылка на комментарий
Если стоит вопрос про лишние соединения, то зачем тогда преды?

И еще, если акб соединяются постоянно, они в итоге будут пытаться разряжать друг друга и нужен будет постоянный дозаряд или очень мощный гена...

НУ ОТ ПРЕДОВ Я НЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ себе отказаться,так как ценю свой труд,не дай бог сгорить и что я буууу делать????ХОТЬ И АВТО СТАРОЕ-ЖАЛКО:biggrin::biggrin::biggrin::lol::lol::lol::yahoo::yahoo::yahoo:

А НАСЧЕТ РАЗРЯДА Я ДУМАЮ ТЫ ОШИБАЕШСЯ.мое мнение если какойто из акб более разряжен тогда он как то может сосать с(у) остальных,а тут вроде все на равных.ну и две гены 125+125а\ч ,и регулярный подзаряд станцией,:flag_of_truce:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
с чего это аккумам разряжать самих себя :biggrin:
Я написал в итоге, тоесть по истечении некоторого времени работы(месяц, мож более ) емкость и заряд акб станут совсем не много разными и акумы в постоянной связке начнут подзаряжать себя, за счет соседних. иногда в таких случаях ставят реле развязки, чтобы в состоянии "покоя" такого не происходило...

Да и абсолютно идентичных вещей практически нет.

Ссылка на комментарий

какая из схем будет правильной???

нужны ли в этой цепи преды???

кабель кг-50,:hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

ну ябы сделал 1вую.......

тока развязал бы акб, а то за они тянуть будут с основного!

и пребы полюбому поставил бы, провода по 2+ и - минимум от ген

:pop:

Ссылка на комментарий
ну ябы сделал 1вую.......

тока развязал бы акб, а то за они тянуть будут с основного!

и пребы полюбому поставил бы, провода по 2+ и - минимум от ген

 

а развязал бы -это как?? И почему не схема 3???

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий
а развязал бы -это как?? И почему не схема 3???

Это когда питалово идет на все АКБ,а при работе твоей системы она не садит штатный АКБ. Т.е. ставится доп.узел(УРА,стингер и т.д.).Которые и "развязывают " батареи. Как то так своими словами.

Изменено пользователем SLAKI
Ссылка на комментарий
а развязал бы -это как?? И почему не схема 3???

Развязкка с основнным думаю нужна, а то за ночь подсевшая батарея высосет основой...

Ну по 3 схемке развезать акб таким методом, что ты описал можно тока с помощью вот такой хреновины см здесь

Хотя есть методы попроще - делать 2 независимые схемы или же просто исключить подкапотный акб оба гены кинуть на батарею, и заводится и т.д. тоже с неё будешь...

:pop:

Ссылка на комментарий
какая из схем будет правильной???

нужны ли в этой цепи преды???

кабель кг-50,:hi:

всё едино, делай чтоб меньше проводов было и недлинные
Ссылка на комментарий
какая из схем будет правильной???

нужны ли в этой цепи преды???

кабель кг-50,:hi:

Мне по душе 3я схема, плюс к ней я бы добавил реле или в крайнем случае тумблер, чтобы разорвать связь основного акб с дополнительными в момент не заведенного двигателя.

Ссылка на комментарий

а какая разница в этих схемах, да никуя никакой, есели всё в параллели какая разница где чё находится

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...