Пооль Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ах да сегодня разобрал систему опять в салоне остались только два сидения без суеты и беготни неспеша потягивая пиво вытащил стену !один! за 25 минут чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 подлатали сабы подмудрили коробок завтра сборка!!! точнее сегодня))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 команда Бассмобиль собралась и завалила на домашнем этапе 5 кубков холостым был только один "заезд" в бассрэйсе (в виду не опытности пилота))))))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 9 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Пооль, красава ! Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 На обратной дороге, отъехав 20км от губкина пропорол колесо довольно сильно выручили компрессором ребята из Шебекино заделали дырку саморезом (саморез не троечка прессшайба а боевым саморезом м6 с напрессованой шайбой) и все равно воздух выходил довольно прилично заочковал ехать дальше (как овощь) вернулся в губкин убил час на поиски шиномонтажки круглосутки нашел место где прям три монтажки с надписью открыто в ряд и в двух свет горит но ссука не работают все качнул на заправке 3,5 и поехал 80-90 до корочи в короче еще качнул и под белгородом поправился и помчал на ситимолл басить на дрифтеров Их тоже очень выручил компрессором постояли пообсуждали разваливающиеся моторы и сгорающие сабы и разошлись с миром чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Так самый главный прикол в шиноремонте что место прокола заткнули саморезом который вытащили из переднего колеса на той неделе в ходу подготовки к Воронежскому этапу (см. фото выше) я его сохранил на всякий случай всякий случай не заставил себя долго ждать))))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 еще один красавчик развалился расслоилась проставка между шайбами порвало шайбу затерло каркас наверное пойдет на мусорку((( чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 катушка мотана в 2010 году (как новая) саб был куплен в 2006году чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Орис с порваными шайбами и кстати с одной полуомной катушкой отложили в дальний угол (мож еще пригодится) решили протюнить тот что был с протертой катушкой каркас - кевларовая ткань клей - керамический намотка - двухсторонняя осталось только неодим при%уячить!!!! и карбоновый колпак!!!!!!! Изменено 20 августа, 2015 пользователем Пооль чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Перед финалом поменял сабы на такие же новые Oris AMW15 И еще чуть приподнялся, на квалификации СС 3-4показал - 153.7 так хотели догнать Армавирский пикап что на подготовке к финальному замеру убили аккумы видели рез 154.0 при том что наш датчик обычно кажет меньше лепили скотч, держали лоб, били в бубен, прикладывали подорожник но на финале показали 152+(( салон заклеян не весь а только правая половина оклейка левой половины минусила! вот так выглядит задняя часть быстросъемного БП6 а так передняя еще более быстросъемная часть чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
zenon Опубликовано 30 августа, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Перед финалом поменял сабы на такие же новые Oris AMW15 И еще чуть приподнялся, на квалификации СС 3-4показал - 153.7 так хотели догнать Армавирский пикап что на подготовке к финальному замеру убили аккумы видели рез 154.0 при том что наш датчик обычно кажет меньше лепили скотч, держали лоб, били в бубен, прикладывали подорожник но на финале показали 152+(( салон заклеян не весь а только правая половина оклейка левой половины минусила! вот так выглядит задняя часть быстросъемного БП6 а так передняя еще более быстросъемная часть Весь зад мне отбил своим лобовым стеклом) Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 перед разборкой старого ящика немного поснимали настройка 47гц ветер не ветер чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Запилили новый ящик четвертый саб не влез так что будем давить на трех подросло общее сопротивление а мы еще усугубили его подключением второго моста усиления импеданс 3+ ом систему только что подключили еще целый вечер можно настраивать)))) выезжать планируем с утра чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 еще надо как то придумать подключение плюсов а то чет некруто)))))) проводов не хватает)))) чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 26 сентября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Тулзы надо ставить Old School Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти