ziama Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 возникла проблема. автомобиль ВАЗ 99 инжектор. стоит саб ALPINE SWR 10D2, моноблок кикс кар 3м, провода кг 35. при увеличении громкости при работе двигателя сильно падают холостые обороты. замеряли напряжение. скачки почти на 2 вольта.до этого подобных проблем не возникало. стоит новый генератор,стабилизатор напряжения.аккумулятор 60-ка на 500 ампер.по электрике проблем нет. заехал специально на диагностику.грешил на моноблок.подключали точно такой же комплект с другого автомобиля,такая же ситуация.может кто что дельное посоветует. Ссылка на комментарий
Евгений Юрьевич Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 аккум давно не заряжал? причина может быть в подсевшем аккуме Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 4 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я бы еще из простого, проверил массу акб-кузов. :drinks: Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 5 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я бы еще из простого, проверил массу акб-кузов. +1. на калине такая же проблемма решилась дублированием проводов массы акб-кузов, дрыгатель-кузов. родные уж больно лапшинообразные стояли. подбирали под сечение плюсового гена-акб.:hi: Ссылка на комментарий
ziama Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) ) на зарядку ставил.даже плотность проверил. соединения тоже проверял.зачистил смазал. попробую провода продублировать. Изменено 5 июня, 2013 пользователем ziama Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти