Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Digital Designs DD 1512D4


Slim

Рекомендуемые сообщения

У нас ничего не првалилось.

Меряли синус в диапазоне 30-55Гц. Настройка 33-35Гц. И как ни странно, максимальное давление было на частоте 45-52Гц....точно не помню уже. От 30 до 45 подъем, 45-55 примерно ровненько....плавный такой холмик. После 55 спад начинается. Но тоже не резкий. И на слух до 70-80 доигрывает не плохо.

А в какой машине? Возможно это влияние АЧХ салона такое оригинальное. Мы пробовали в разных машинах, такая картина редко, но встречалась.

Ну и еще, не забывай о том, что то что слышит прибор, и то что слышно ушами есть разные вещи. Музыку я слушаю ушами, и то что я слышу при настройке ниже 40Гц мне совсем не нравится:nea:

Да и вообще, для музыки предпочитаю ЧВ или ЗЯ, ФИ кака (кроме сабов ДД в ФИ, они быстрые очень)

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машина 2112. Ну я б не сказал, что тот фазик - мечта аудиофила. Но для тех денег, что туда вложено, звучит на 4+. Динамик сам по себе легкий и быстрый, поэтому звучит не плохо.

Да и хозяин машины найтвишь не слушает. В основном рнб, рэпочок, попсятину.

 

Воооооооооооо!

ЧВ!

Давно хотел узнать: как он на слух? Ни разу не видел и не слушал такого в живую!

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
Машина 2112. Ну я б не сказал, что тот фазик - мечта аудиофила. Но для тех денег, что туда вложено, звучит на 4+. Динамик сам по себе легкий и быстрый, поэтому звучит не плохо.

Да и хозяин машины найтвишь не слушает. В основном рнб, рэпочок, попсятину.

 

Воооооооооооо!

ЧВ!

Давно хотел узнать: как он на слух? Ни разу не видел и не слушал такого в живую!

Вот помоему в 12-хе как раз такая ситуация и была.

 

ЧВ звучит очень похоже с фриэйром (в плане импульса и скорости, и так же имеет спад 6дб/окт). Но обладает намного более высокой отдачей. кстати из-за более сглаженой АЧХ ЧВ корпус на слух почти всегда громче аналогичного по давлению корпуса ФИ.

Есть только одна проблема - размеры......

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

А можете дать ссылки на литературу по ЧВ? Чтоб наглядно и не сложно было все объяснено? А то я искал как то. Толком ничего не нашел. Только общие фразы.

Или сами расскажите. Как там частота настраивается? как площадь сечения выбрать? Какой длины должен быть? Для них больше всего фришный саб подходит же наверно? И еще. Насчет лабиринта можно узнать? Если делать просто трубу, то это правда длинно. А если лабиринт, то не так уж много места займет.

Изменено пользователем Русик

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий
А можете дать ссылки на литературу по ЧВ? Чтоб наглядно и не сложно было все объяснено? А то я искал как то. Толком ничего не нашел. Только общие фразы.

http://www.quarter-wave.com

 

Увы, нормальная инфа есть только на англицком.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно, но моя них фирштейн

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

смоук: ты советушь дд ставить в ФИ??? Если так то дай примерные чертежи коробки.

Мне брат уже в следущий вторник привезёт его. Кстати этот дин долго выдерживает большую нагрузку??? А то в Москве я сомневаюсь что там его лелеяли. Дин б/у-шный собираюсь брать.

Ссылка на комментарий
Спасибо конечно, но моя них фирштейн

 

попробуй скачать какой нибудь переводчик, и переведи:praising:

Ссылка на комментарий

Smoke правильно настреный саб не имеет ни провалов, ни горбов. Остальное я во внимание, при разговоре о музыке не беру.

ЗЯ кстати вобще имеет наклонную АЧХ в реале, что же тогда получается, что сабы в ЗЯ вобще не способны играть?

 

Для музыки смысл делать ФИ, для моего ИМХа, только лишь в том, чтобы получить максимально гладкую в итоге АЧХ при резерве хода на сабых низких частотах. То есть по звуку при простом прослушивании музыки мало кто вобще определит наслух что за саб и в каком оформлении, разница только в том, что на большой громкости динамик в ЗЯ уже близок к пределу линейного хода, отсюда появляется увеличенный уровень искажений, вибрация кстати, а в музыкальном ФИ ящике ход диффузора при той же громкости будет практически во всем диапазоне заметно меньше, отсюда меньше искажений (это блин нифига не теория кстати!) грубо говоря саб в таком оформлении играет бас, когда другие уже только пердят, резерв перегрузочной способности, потому что если в ЗЯ все нормальные сабы (не те, у которых 83 чувствительность) ограничены ходом, то в ФИ саб ограничен в первую очередь тепловой мощьностью катушки, которую кратковременно превышать можно совершенно безболезненно, если оформление хорошо демпфирует.

 

А ситуация, когда саб низконастроеный "чужеродным" звеном является - это говорит только о том, что горбатый это саб.

 

Ну а по поводу того, что саб, настроеный на 40 будет играть и 30... да будет, и даже скорее всего эти 30Гц будет слышно настолько хорошо, чтобы эти звуки учавствовали в формировании музыкальной картины, вот только разрывать будет динамик на части на этих 30Гц когда навалишь громкости, и уже придется сабсоником резать.

 

Кому то пофигу вобще на этот диапазон суббасовый, что он есть, что нет, лишь бы давило, так же точно, как многим совершенно неведомо зачем вобще в мире существуют средние частоты, когда есть бас и есть цик. То, о чем я говорю это, как справедливо подмечено, мое ИМХО.

Я умею делать сабы, которые играют все, от которые дополняют музыку нужным количеством драйва, панча, и при этом почти не органиченую глубину, при любой частоте среза, хоть до самых 100Гц распусти и бас останется басом, без каких либо инородных кусков, горбов и провалов. И такого мнения придерживаюсь не только я, и именно это мне дает возможность высказывать свое мнение достаточно смело, потому что все, с кем я работал мне ничего кроме спасибо никогда не говорили.

И все мои советы, когда у меня спрашивают совет, основываются только на моей системе ценностей и знаний, и только на моем опыте музыкальном. Потому что это ИМХО.

И именно потому что это ИМХО я не буду ни кому его навязывать, если со мной не согласны, потму что есть и другие ИМХи и они ни чуть не меньше моего ИМХа имеют право на существование.

Просто когда заходит разговор о "правильной настройке" - тут уж без моего ИМХа ни как не обойдется :blum2:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

И именно потому что это ИМХО я не буду ни кому его навязывать, если со мной не согласны, потму что есть и другие ИМХи и они ни чуть не меньше моего ИМХа имеют право на существование.

Просто когда заходит разговор о "правильной настройке" - тут уж без моего ИМХа ни как не обойдется :blum2:

 

:rofl::rofl::rofl:

так дд нужно оформлять в ФИ??? получается... и сколько литров он булет???

Ссылка на комментарий

а вот кстати ТЛ меня достаточно сильно порадовал, конечно же как повседневный вариант об этом даже и думать не стоит, а вот расколбасит он весьма здорово и действительно с гораздо более пологим спадом ниже частоты настройки, чем у ФИ, аналогично настроеного. Правда в классическом исполнении в ТЛ динамику на музыке быстро превед придет, либо снова та же ситуация - сабсоник и половину баса как не бывало.

 

Кстати как раз в живые инсрументальные записи очень заметно прибавляют в натуральности при полнодиапазонном воспроизведении, хотя формально, если прогонять музыку через спектроанализатор, то конечно же в большинстве фонограмм не встретишь звуков ниже 30 Гц с высоким уровнем. Но я музыку слушаю ушами, а не спектроанализатором ;)

Когда эти, вроде бы ненужные, низкочастотные "шумы" наместе, то ухом их сознательно можно и не заметить, но при их правдивом наличии звуки почти всех инструментов обретают осязаемость, реалистичность, не ту реалистичность, которую опытный слух меломана создает благодаря тому, что он илышит звук и где то там перед ним возникает безграничное пространство, в котором появляются эти самые инструменты, а реалистичность, которая цепляет даже самого чуждого музыке пассажира, который кроме радио рекорд в затычках от эриксона ничего не слушает, потому что это свойство человеческого восприятия. У нашего слуха есть разные задачи, чисто информационная область слуха достаточно узка, но это не значит, что все, что остается по краям не работает, просто эти слуховые ощущения работают уже с другим уровнем восприятия.

Если в машине слушаются MP3 диски, то лучше ниже 35Гц не настраивать сабвуфер, и использовать сабсоник герц так на 28, потому что в этом случае все что ниже - это будет реально мусор. Вот тут запоздалое еще одно мое, конечно же, ИМХо. 8)

Ну и, думаю что не секрет, что в машине такого восприятия музыки добиться куда сложнее, чем в домашней комнате прослушивания, да и наслаждаться этим чудом придется либо на стоянке, либо уже достаточно громко слушая музыку...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Slim Смок же дал волшебную табличку :blum2:

Если я тут еще и порекомендую для ДД оформление, а потом упаси боже каким то нюансом кому то не понравится как ДД заиграл, то тут еще одна тема на пару сотен страниц выростет... нафик такое надо :winner_first: Параметры есть, программки тоже везде скачать можно без проблем - осталось понять какого звука ты хочешь, расчитать и сделать, как сделать поможем, а вот понять че надо - тут уж только ты сам, потому что одно дело дискусии о высоких материях затевать и безконечные куски флуда перечитывать (это я про себя так самокритично) а другое дело конкретная тема, которую тебе иметь и слушать, и отвечать она должна именно твоим пожеланиям, укладываться в твою философию, а не мою и не его и не вон его... :music:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Ден так много пишет, что к концу прочтения уже забываешь что было в начале. Но провал между сабом и мидбасом в машине будет, всё таки там не хорошие жёсткие домашние ящики (зачастую ФИ), а большие дырявые гуляющие двери. И как ни крути, у подавляющего большинства людей именно так динамики и стоят, у меня тоже :)

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

если собрать половину сообщений дена, то можно написать пятитомный роман о автозвуке)))

Ссылка на комментарий
Smoke правильно настреный саб не имеет ни провалов, ни горбов. Остальное я во внимание, при разговоре о музыке не беру.

ЗЯ кстати вобще имеет наклонную АЧХ в реале, что же тогда получается, что сабы в ЗЯ вобще не способны играть?

 

Для музыки смысл делать ФИ, для моего ИМХа, только лишь в том, чтобы получить максимально гладкую в итоге АЧХ при резерве хода на сабых низких частотах. То есть по звуку при простом прослушивании музыки мало кто вобще определит наслух что за саб и в каком оформлении, разница только в том, что на большой громкости динамик в ЗЯ уже близок к пределу линейного хода, отсюда появляется увеличенный уровень искажений, вибрация кстати, а в музыкальном ФИ ящике ход диффузора при той же громкости будет практически во всем диапазоне заметно меньше, отсюда меньше искажений (это блин нифига не теория кстати!) грубо говоря саб в таком оформлении играет бас, когда другие уже только пердят, резерв перегрузочной способности, потому что если в ЗЯ все нормальные сабы (не те, у которых 83 чувствительность) ограничены ходом, то в ФИ саб ограничен в первую очередь тепловой мощьностью катушки, которую кратковременно превышать можно совершенно безболезненно, если оформление хорошо демпфирует.

 

А ситуация, когда саб низконастроеный "чужеродным" звеном является - это говорит только о том, что горбатый это саб.

 

Ну а по поводу того, что саб, настроеный на 40 будет играть и 30... да будет, и даже скорее всего эти 30Гц будет слышно настолько хорошо, чтобы эти звуки учавствовали в формировании музыкальной картины, вот только разрывать будет динамик на части на этих 30Гц когда навалишь громкости, и уже придется сабсоником резать.

 

Кому то пофигу вобще на этот диапазон суббасовый, что он есть, что нет, лишь бы давило, так же точно, как многим совершенно неведомо зачем вобще в мире существуют средние частоты, когда есть бас и есть цик. То, о чем я говорю это, как справедливо подмечено, мое ИМХО.

Я умею делать сабы, которые играют все, от которые дополняют музыку нужным количеством драйва, панча, и при этом почти не органиченую глубину, при любой частоте среза, хоть до самых 100Гц распусти и бас останется басом, без каких либо инородных кусков, горбов и провалов. И такого мнения придерживаюсь не только я, и именно это мне дает возможность высказывать свое мнение достаточно смело, потому что все, с кем я работал мне ничего кроме спасибо никогда не говорили.

И все мои советы, когда у меня спрашивают совет, основываются только на моей системе ценностей и знаний, и только на моем опыте музыкальном. Потому что это ИМХО.

И именно потому что это ИМХО я не буду ни кому его навязывать, если со мной не согласны, потму что есть и другие ИМХи и они ни чуть не меньше моего ИМХа имеют право на существование.

Просто когда заходит разговор о "правильной настройке" - тут уж без моего ИМХа ни как не обойдется :blum2:

Насчет "правильно настроеный" давай-ка поподробнее. Дело в том, что как раз с ЭТИМ постулатом я и не спорю:wink: Другой вопрос - что есть правильный. В моем понимании это одно, в твоем видимо другое.

Ты мне только на один вопрос ответь - каким образом саб настроеный на 30 Гц будет воспроизводить например 45Гц? За счет ЧЕГО АЧХ вдруг станет ровной?

О системе ценностей никто тут не говорит, у каждого она своя, не смешивай зеленое с квадратным. Сабы ты умеешь делать - хорошо, никто с этим и не спорит. Но я тоже вроде не уборщица, не так ли?:cool1: Я привожу аргументы ЗА, приведи аргументы ПРОТИВ. Слова "я так делал - мне сказали спасибо" или "да ты не пробовал и не знаешь" не катят, это не аргумент..... потому что пробовал и делал дохрена всего, автозвук кормит мою семью вот уже 7 лет. Я понимаю, что есть такое мнение, что профессионалам п*х на то что они делают..... поверь, это мнение в корне ошибочное. Люди которым п*х, профессиональных успехов не добиваются, я я всеже кое-чего достиг, как мне кажется.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...