Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Полная ШВИ автомобиля, стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Интересует вопрос о смысле полной проклейки автомобиля. Удовольствие это не дешевое, вот и хочу поинтересоваться насколько результат превышает затраты? Конкретно в плане акустики это интересует.

Стоит СА-15, голова и динамики Pioneer, передние двери и крышка багажника проклеяны в один слой (автомобиль универсал). Все качает, все поет. Вот хочу узнать, что изменится и что конкретно даст полная проклейка? В частности пол и крыша.

Заранее спасибо.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изменится резонансная частота кузова, саб будет приятнее играть, толк от шумки есть, только результат будет зависеть прямопропорционально от прямоты твоиx рук:good:

Ссылка на комментарий

пол - меньше будет заметно как камни и прочее дерьмо в днище бьется

крыша - дождь и прочие осадки ваще не заметно будет, как под бетонной плитой будешь

ест-но если все по уму сделано

Ссылка на комментарий

В универсале сложно получить сильный бас, хотя на раксе видел пассик очень достойно давонул.

Резонанс пойдет более сильный на лобовое и следовательно на уши)))

Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20

Ссылка на комментарий

Понятно, что толк есть, только вот цена материалов для ШВИ в районе 20т выходит и то, что саб будет приятнее играть не тянет на такую цифру. Хотелось бы более весомые аргументы. А стоит ли? Может достаточно дверей и багажника? Все серьезные инсталлы начинаются с полной проклейки автомобиля, это типа как закон, а все ли уверены, что это действительно нужно?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий
пол - меньше будет заметно как камни и прочее дерьмо в днище бьется

крыша - дождь и прочие осадки ваще не заметно будет, как под бетонной плитой будешь

ест-но если все по уму сделано

Это все понятно, в плане музыки интересует. Если задуматься, когда качает СА-15, то и дождь и камни все-равно не слышно :biggrin:

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте. Интересует вопрос о смысле полной проклейки автомобиля. Удовольствие это не дешевое, вот и хочу поинтересоваться насколько результат превышает затраты? Конкретно в плане акустики это интересует.

Стоит СА-15, голова и динамики Pioneer, передние двери и крышка багажника проклеяны в один слой (автомобиль универсал). Все качает, все поет. Вот хочу узнать, что изменится и что конкретно даст полная проклейка? В частности пол и крыша.

Заранее спасибо.

Полную шумка отсекает шум улицы резины потока ветра комфортно но я всё равно окна открывал потому что улицу надо слышать. Для музыки достаточно двери полка ну и всё что скрипит и тарохтит и на новой машине полную не делал

Ссылка на комментарий
Это все понятно, в плане музыки интересует. Если задуматься, когда качает СА-15, то и дождь и камни все-равно не слышно :biggrin:

 

басуха лучше звучать станет

Ссылка на комментарий
Полную шумка отсекает шум улицы резины потока ветра комфортно но я всё равно окна открывал потому что улицу надо слышать. Для музыки достаточно двери полка ну и всё что скрипит и тарохтит и на новой машине полную не делал

Вот я тоже так думаю, боков достаточно для более менее бюджетной инсталяции. А то пол и крыша дорого обходятся.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте. Интересует вопрос о смысле полной проклейки автомобиля. Удовольствие это не дешевое, вот и хочу поинтересоваться насколько результат превышает затраты? Конкретно в плане акустики это интересует.

Стоит СА-15, голова и динамики Pioneer, передние двери и крышка багажника проклеяны в один слой (автомобиль универсал). Все качает, все поет. Вот хочу узнать, что изменится и что конкретно даст полная проклейка? В частности пол и крыша.

Заранее спасибо.

 

Дал спасибку потому как вопрос интересный!

 

Для SPL важнее вибро изоляция! - тут ты получишь максимальный результат в плане цифр...

Для SQ важнее щумо-вибро изоляция! - тут получишь комфорт от прослушивания в авто, за счет уменьшения внешнего шума, НО! потеряешь в громкости...

Ссылка на комментарий
Понятно, что толк есть, только вот цена материалов для ШВИ в районе 20т выходит и то, что саб будет приятнее играть не тянет на такую цифру. Хотелось бы более весомые аргументы. А стоит ли? Может достаточно дверей и багажника? Все серьезные инсталлы начинаются с полной проклейки автомобиля, это типа как закон, а все ли уверены, что это действительно нужно?

Сделать полную виброизоляцию обязательно сделать нужно т.к. металл гуляет.

А вот с шумоизоляцией можно задуматься, а стоит ли...

vk.com/car_sys_tems

Ссылка на комментарий
Послушай как играет у людей с шумкой' date='хоть в мастерской нормальной-до и после[/quote']

Да слушал, да, здорого, звук действительно хороший получился, но я считаю, что это в основном из-за хорошей проклейки дверей, динамики начинают больше отдавать. По моему проклейка пола не влияет на звук, пол и так очень жесткий.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...