BassGain Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 3 листа стп голд' date=' цена каждого 250р[/quote'] Вы действительно считаете, что завибрить хорошо крышу универсала хватит 3 листа?? Самый минимум 6 листов, уже прикидывал. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 20 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вы действительно считаете, что завибрить хорошо крышу универсала хватит 3 листа?? Самый минимум 6 листов, уже прикидывал. я считаю что на 14ю трех листов хватит. правда я растяжки не закатывал,считаю безсмысленным катать растяжки и саму крышу вообщем в несколько слоев неимея 145+ на 27-30гц Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 я считаю что на 14ю трех листов хватит. правда я растяжки не закатывал' date='считаю безсмысленным катать растяжки и саму крышу вообщем в несколько слоев неимея 145+ на 27-30гц[/quote'] Исходя из такого же соображения я и создавал эту тему (если вы сначала читали). Но все же у Toyota Caldina крыша больше, чем у 14й. А растяжки то как раз и надо катать, что бы крыша не отслаивалась от них и жестче была. Я думаю СА-15 способен 140+ выдавать и как раз для этого стоит нормально закатывать, меня уже в этом убедили.. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Исходя из такого же соображения я и создавал эту тему (если вы сначала читали). Но все же у Toyota Caldina крыша больше, чем у 14й. А растяжки то как раз и надо катать, что бы крыша не отслаивалась от них и жестче была. Я думаю СА-15 способен 140+ выдавать и как раз для этого стоит нормально закатывать, меня уже в этом убедили.. для одного са15 как раз таки нестоит крышу УКАТЫВАТЬ! у меня раньше эрка была без закатаной крыши, крыша отслоилась неспорю)потом я наволом герметиком залил все теперь даже с увасемнахами она неоторвется даже без вибры)) СА15 недаст такого флекса чтобы катать крышу в несколько слоев. Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 А в плане возрастания звукового давления внутри авто стоит? И еще вопрос ко всем, кто-нибудь клеил лючек бензобака? А то он у меня звенит жутко. И обшивы в салоне все трясуться - это нормально или стоит тоже проклеить? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Проклеил пол в машине в один слой 2мм, ушло 10 больших листов, это только салон, без багажника. Пока никаких изменений по звуку, буду дальше клеить.. На крышу листов 8 думаю уйдет. По окончанию проклейки всей машины, поделюсь своими соображениями по поводу стоит ли закатывать всю машину или нет и проклейка каких деталей дает больше эффекта. Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Гунька Опубликовано 1 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Проклеил пол в машине в один слой 2мм, ушло 10 больших листов, это только салон, без багажника. Пока никаких изменений по звуку, буду дальше клеить.. На крышу листов 8 думаю уйдет. Мильпардон, но проклеивать пол вибродемпфером 2мм (мастичный) - мертвому припарка, особенно не обработав пол багажника и арки, и имея при этом кузов типа хетч.:facepalm: Помимо вибродемпфирования необходимо нанести слой поглотителя (например Комфорт), но только не сплен. Пол салона, багажника, арки - желательно катать наплавной виброй 4мм. (в особо тяжелых случаях - 8мм наплавная) На крышу 2мм мастичный. Двери - пенки - 3-4мм мастичный Двери - салонную часть - 2-4 мастичный, в зависимости от требований. Моторный щит - 4мм. Задние крылья (при наличии доступа) 3-4мм, в зависимости от требований. Не стоит забывать, в особо тяжелых случаях или при повышенных требованиях к результату, об арках с наружи. По окончанию проклейки всей машины, поделюсь своими соображениями по поводу стоит ли закатывать всю машину или нет и проклейка каких деталей дает больше эффекта. Результат нормальный - штука комплексная а не частичная. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Гунька Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пол салона' date=' багажника, арки - желательно катать наплавной виброй 4мм.[/quote'] Что такое наплавная вибра? И почему именно на пол надо толстую вибру ложить, а на крышу нет? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Дужур Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Что такое наплавная вибра? И почему именно на пол надо толстую вибру ложить, а на крышу нет? присоединяюсь к вопросу)очень все хорошо чувак расписал, но чета тут полно бреда разного. в двери стп голд в один слой за глаза хватает!и пчм такая неприязнь к сплэну? Ссылка на комментарий
KOC Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Про сплэн тоже интересно Ссылка на комментарий
Гунька Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Что такое наплавная вибра? И почему именно на пол надо толстую вибру ложить, а на крышу нет? Наплавная вибра, это материал требующий сильного нагрева перед монтажем вплоть до начала вскипания слоя компаунда. От пола намного больше идет акустических возмущений нежели от крыши, т.к. пол это колеса, кардан, выхлоп, двигатель... Крыша в основном только осадки и в минимальной степени забортный шум. Плюс масса наплавной вибры и К мех.потерь чрезмерна для крыши. Ссылка на комментарий
Гунька Опубликовано 2 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) присоединяюсь к вопросу)очень все хорошо чувак расписал, но чета тут полно бреда разного. ...и пчм такая неприязнь к сплэну? Наверное стоит изучить матчасть И не стоит читать "бред" Сплен это вспененный полиэтилен, который в силу своих свойств в общем то жесткий материал. Как паро и термозащита сплен неплох, но как шумопоглотитель - гадость редкостная. Он отражает а не поглощает в основном, и в силу этого еще более может гадить акустически. в двери стп голд в один слой за глаза хватает У Голда снижение уровня шума в - 3,15 раз У М4 - 3,74 У М3 - 3,44 И я вроде тоже написал, что Двери - пенки - 3-4мм мастичный и где про большее количество слоев? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Гунька Ссылка на комментарий
Артем Овечкин Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Есть такое мнение, которое я прочел на другом тематическом форуме. Я с ним согласен и цитирую: "Если нужна качественная музыка в автомобиле, сначала делайте полную вибро и шумо изоляцию авто любым качественным материалом. И только потом думайте о замене штатной системы на качественную. Без нормальной шумки качество звучания не будет так заметно, особенно в недорогих моделях. А при качественной шумке даже стандартная магнитола получит новое звучание". Я сам полный новичок в этой теме, как в качественной акустике, так и в шумоизоляции (особенно). Могу поделиться своим опытом чайника. В Impreza стоит штатная аудиосистема, слушать предпочитаю классику рока 60-70 е гг. Кто хорошо знает и ценит такую музыку, согласится, что это не шум, который можно слушать где угодно. В такой музыке много ньюансов, особенно в игре электрогитар. Нередко встречаются композиции с использованием нетрадиционных для рока инструментов: скрипка, клавишные, духовые. В авто с плохой шумкой качественное воспроизведение такой музыки невозможно. Никакая супераудио система не восполнит потерю части музыкального материала из-за внешних и внутренних шумов. После того, как я в июне заказал полную шумоизоляцию авто (делали в сервисе, материалы Стандарт профи), появилось ощущение аудио более высокого порядка. Детали, которые до этого я слышал только на своей домашней хай-фай системе и наушниках Beyerdynamic топ-уровня, стали слышны и в машине. Раньше был грохот, теперь - музыка. Стоимость удовольствия в моем случае около 40 тыс, но для меломана это не жертва. Ссылка на комментарий
BassGain Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Мне тяжело представить, что после 4 мм вибры и столько же шумопоглатителя на полу, надо будет как-то еще всю проводку закрепить, все прикрутить и еще ковер запихать, жесть :) А что касаемо стоек кузова, стоит ли их клеить? Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт) Ссылка на комментарий
Гунька Опубликовано 3 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Мне тяжело представить, что после 4 мм вибры и столько же шумопоглатителя на полу, надо будет как-то еще всю проводку закрепить, все прикрутить и еще ковер запихать, жесть :) А что касаемо стоек кузова, стоит ли их клеить? Виба критического утолщения не дает, а вот шумопоглотитель как правило да... Поэтому вспененный материал на пол 3-10мм как правило (если надо по максимуму - приходится впихивать. Возможно, в ряде случаев, подтачивать нижние плоскости кожухов пластиковых, закрывающих торцы направляющих кресел). Ковер можно уложить в любом случае... Проводка как правило идет вдоль порогов голышом или в кабель-коробах и не затрагивается. Стойки, т.к. они имеют коробчатый профиль, заклеивать смысла нет ничем. максимум - антискрипом края панелей обшивок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти