Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Полная ШВИ автомобиля, стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

ничего себе,скрипучие машины...я думал русские тазики скрипучие,а тут оказывается эмэлька скрипит!:)буду знать)

 

любая машина, купленная в россии, будет "dubstep edition":biggrin: немца лучше с родины гнать:)

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для себя уже решил буду шумить двери, задние крылья и арки. П

 

:biggrin:зачем двери...они так красиво шатаются..я "на первое время" зашумил(завибрил даже:biggrin:) заднюю часть багажника, крышку в 3 слоя...и крышу...чтоб не трещало..."первое время" уже полгода длится:biggrin:лето...саб и усь не мерзнут...3 слоя стп 2мм не спасают,треск есть..:biggrin:сандаль тема

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
зачем двери...они так красиво шатаются..я "на первое время" зашумил(завибрил даже) заднюю часть багажника' date=' крышку в 3 слоя...и крышу...чтоб не трещало..."первое время" уже полгода длитсялето...саб и усь не мерзнут...3 слоя стп 2мм не спасают,треск есть..сандаль тем[/quote']

Сандаль конечно тема, но двери надо хорошо проклеивать, что бы потенциал акустики раскрыть, ну и пятую дверь конечно само собой с номером. А все остальное пока держится.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Ребят что использовать как шумку?

щас машина проклеяна вся стп голд и SGM. ну вибра так и останеться.

и поверх этого всего сплэн 4 - 8 мм.

ну как мне извесно сплэн это тепло нежели шумо эзолятор.

щас решился переделать двери. во думал проклеять акцентом. но его нигде не могу найти.

слышал много хорошего от шумофф. но его нигде в продаже не могу найти.

единственное что нашел в продаже это стизол и изотон помоему.

 

Что выбирать??

Ссылка на комментарий
ничего себе,скрипучие машины...я думал русские тазики скрипучие,а тут оказывается эмэлька скрипит!:)буду знать)

 

Тазики - не машины :biggrin: не в обиду сказано канеш. Реально 90% японцев тише европейцев, даже собсно патфайндер японской сборки. Эмэлька - ошибка немцев, мощная серьезная машина, с уродским интерьером и многим косяками. Это я про первую серию)) а всякие чайзеры, кресты, марки, крауны и прочие Тойоты куда проще шумить - они в принципе не особо шумные), как и многие хонды и митсубиши, хотя новые тоже как то не особо зашумлены с завода. я конкретно к этому клонил

Ищу мтх т9510-04. Одного мало)))

Ссылка на комментарий
Вибра в 2 слоя, дополнительно арки, сплен, антискрип и т.д. - нормально по деньгам выходит. Мне тут знакомому приценили NOAHа проклеить в фирме так там аж 70т насчитали с работой! Все в шоке!! В итоге в один слой сами проклеили, ушло вибрика на 7т. Все довольны.

А разве стп дешевле получается чем шумофф?

 

У нас в регионе - да. Шумофф куда дороже. 70 - это трындец

Ищу мтх т9510-04. Одного мало)))

Ссылка на комментарий
Вот я тоже так думаю, боков достаточно для более менее бюджетной инсталяции. А то пол и крыша дорого обходятся.

 

крышу я закатал себе на 14й голдом за 750руб. это дорого?пусть лучше гремит на всю улицу от саба?

Ссылка на комментарий
крышу я закатал себе на 14й голдом за 750руб. это дорого?пусть лучше гремит на всю улицу от саба?

Интересная цена... На универсал даже в один слой надо 8 листов, каждый по 230р - итого 1800р, но если уж разбирать все и заморачиваться, то клеить в два слоя и плюс шумка - получается в районе 5000т.

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Я на своей 14ке прокатал только передние двери, потолок и часть багажника. Акустический эффект был более чем заметен. Проклейка крыши дала очень много, я аж пригнулся когда включил музыку, такое ощущение было что по голове что то ударило, хотя саб у меня простенький и музыкальный:-):-)::)

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос: вибрик вообще звук не пропускает или зависит от толщины? Конкретней в чем разница между 1.5мм и 2мм ? Сильная ли разница?

Ural DB 1.3500 (2шт) + Ural Patriot 15 (4шт)

Ссылка на комментарий

Виброизоляция поглощает низкочастотные шумы/вибрации... чем толще, тем лучше.

 

Ну 1,5 это вообще не серьезно... лучше уж не заморачиваться:nea:

 

 

2мм, и то, практически все клеят ее в два слоя.

 

Ну если лишний вес критичен, оптимальный вариант вибру 3мм и в один слой. Сверху уже Тивиплен или сплен 4мм...

Ссылка на комментарий

motormax

в соответствующем разделе все написано http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=43175

standart_tiviplen.jpg

 

Самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена, защищенный антиадгезионной пленкой (бумагой).

Предназначен для изоляции салона от воздушного шума, обладает теплоизолирующими свойствами, долговечен, эластичен, легко монтируется, не впитывает влагу (за счет закрытоячеистой структуры) и не разлагается.

Как правило, применяется в качестве второго слоя, после вибропоглотителя. Используется также в качестве прокладочного и уплотнительного материала.

Область применения: филенки дверей, крыша, пол, арки колес, моторного отсека и салона, багажник.

Ссылка на комментарий
Интересная цена... На универсал даже в один слой надо 8 листов, каждый по 230р - итого 1800р, но если уж разбирать все и заморачиваться, то клеить в два слоя и плюс шумка - получается в районе 5000т.

 

3 листа стп голд, цена каждого 250р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...