Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

машина с японии-как и сколько?


gas23

Рекомендуемые сообщения

вот, уже что то проясняется...

ну года не мохнатые сильно... 2003-2006 год.. на больше денег нету)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
меня тоже интересует покупка японской тачки) допустим нис сильвия с15 сток в идеале

 

Сильва 15 сток почти исчезла))на ДВ и Приморье может несколько штук наберется....Дрифт косит их ряды:biggrin:

Ссылка на комментарий

Заказывал своего фита из Японии. Мне проще было тем, что растаможка в Краснодаре или Новороссийске. То есть забирать машину близко. ХЗ как будет дело обстоять с другими городами.

В Краснодаре много контор, которые возят машины с аукционов из Японии. Я заказывал, через Фудзияма трейдинг. Так как у них самый информативный сайт и больше всего вызывал доверие, и у них есть отличный калькулятор, конечная цена сошлась с тем, что считал на этом калькуляторе.

Привозить смысл имеет только машины 3-5 лет. На остальные растаможка будет неподъемная. Старые тачки так вообще анрил привезти, только если какие-нибудь мутки с распилом и т.д.

В японии цена машины практически не зависит от года, и очень сильно зависит от пробега. Поэтому конторы и перекупы ищут машины свежего года, но с большим пробегом. Пробег отмотал и получил недорогую свежую машину. Но это если брать из наличия. Я браз под заказ и сам выбирал на аукционе на какую машину какую делать ставки. Ауционному листу можно полностью доверять, как было на фото и аукционнике - такую машину я и получил. Можно быть 100 процентов уверенным, что машина не битая и не крашеная. На аукционнике все будет отмеченно. Либо можно взять отремонтированную, но уже подешевле.

Сам процесс обстоял так. Я давал задаток 40000, начинал выбирать на аукцине. Отсылал им варианты и конечную сумму, какую готов был дать за конкретный авто, а ставки делали уже они.

Большой плюс в том, что если ты даешь 500000, а авто выигрывает за 450000, то и машина тебе выйдет 450000. Если долго выбирать - бывают хорошие варианты за небольшие деньги. Я выбирал месяц. Процесс этот имеет особенность: Если машина стоит в Японии 250 тыров, то еще в районе 200 выходит растаможка и прочие расходы. И если ты, например добавляешь 25 тысяч на авто(то есть автомобиль будет лучше на 10 процентов), то общая сумма выйдет 475( на 5 процентов больше). То есть каждая вложенная тысяча сверху эквивалентна двум тысячам, если бы просто покупал в России. И тут начинается азарт. Вроде 5 тыщ добавить, и получше машина, а там еще 5 тысяч. Я планировал изначально за 370, в итоге купил за 405 но уже в идеале и с не сильно большим пробегом, о чем ни капельки не жалею. Машины в таком состоянии с пробегом по России на то время у нас стоили 450-470.

Когда твоя ставка выигрывает, тебе присылают счет, и ты переводишь в японию сумму авто и все японские расходы. У меня это вышло 8000 долларов. Приятно, что комиссия при переводе в Японию меньше чем комиссия, чтоб перевести деньги через Сбер в другой город:biggrin:

Потом машина плывет 2-2,5 месяца, приезжает на таможню в Новорос или Краснодар и оттуда ее забираешь, платишь растаможку и все оставшиеся расходы. Таможенными бумагами занимается полностью контора, твое присутствие необходимо только, чтоб расписаться. Вот так получаешь свое авто:dance:

Ссылка на комментарий

спасибо большое, грамотный ответ,более менее всё понятно...

про года тоже уловил...если можно закинь в лс ссылку на указанные фирмы и аукционы)заранее спасибо)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...