Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Енот для встряхивания (Белгород)


Пооль

Рекомендуемые сообщения

смотрел смотрел ролик думаю чето я такой дороги не помню

только в конце все стало ясно))))))))

 

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Паша, а ты со стенкой чтоли ездишь в гонках? Или всеже вытаскиваешь ящег?

 

моя супер мега стенка снимается за 40 минут

 

ставится за час

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

очередной безбашенный викэнд в стиле БЕЛРЭЙС

 

http://www.youtube.com/watch?v=KyVAuQ-AfrQ&feature=player_embedded

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Как многие слышали, в прошедшие выходные команда BelRace совершила очередную вылазку в другой регион!

Планировали выставить четыре экипажа:

1. Пооль и Ляхов на Ниссан Нота

2. Скибин Алексей и его штурман Андрей на Москвиче Святогор

3. Присухин Константин и Лиля на ВАЗ 2101

4. Малышев Константин и Илья, он же Xcub, собирались выступать на ВАЗ 2111

 

Собственно первый экипаж, в котором Я ехал штурманом, поставил себе четкую цель – пробиться в призы, остальные ехали в разведку боем. Цели и действующие лица ясны, Ниссан атакует, пацаны прикрывают тылы =)

 

Поехали…

 

Три экипажа решили выдвинуться под вечер субботы, а Илья и Костик в ночь на воскресение – это была их фатальная ошибка. Когда мы с Пашей уже спокойно попивали ром с колой в одном из заведений Харькова часа в 4 утра, парни были только на таможне, но она настолько непредсказуемая что в Харьков экипаж попал только в 12 дня, когда мы уже доезжали 2-ую дорожную секцию… Так что 4-ый экипаж так и не вышел на старт. Обидно…

 

 

граница на замке?

 

Да, совсем забыл, пару слов о самом мероприятии носившем название Учебно-Тренировочный Сбор «Летняя Дорога» (УТС – Летняя Дорога), по сути, представляет из себя Ралли 3-ей категории (Р3К) или Штурманское Ралли. Потому и экипажи не типично для автослалома состоят из 2-х человек, замечу, что это не формальность, а необходимость – победа зависит от обоих членов команды.

 

Сами соревнования, представляют из себя 3 вида заданий:

1. Спецучастки (СУ) – это наш обычный слалом, а так же грунтовая трасса, в данном виде испытаний надо проехать как можно быстрее. На данных соревнованиях было 2 асфальтобетонных и один грунтовый СУ.

 

2. Дорожные секции – проезд по легенде из одной точки в другую по дорогам общего пользования за строго отведенное время с равномерной скоростью движения, равномерность может контролироваться в любой точке трассы (ВКВ), финишировать необходимо с точностью до минуты. На данном мероприятии их было 6, с общим пробегом чуть менее 200 км.

 

3. Регулярность движения (РД) – на старте озвучивают среднюю скорость движения, финиш может находиться в любой точке. Необходимо финишировать в допуске +- 10 секунд, был один – проложен по трассе, используемой в ралли. Средняя скорость движения от 55 до 60 км/ч, решает судья на старте.

 

Так как мы с Пашей уже принимали участие в подобном мероприятии, потому, как могли, передали свои знания и наработки нашим экипажам, да и сами приехали не с пустыми руками, а с секретной разработкой от Ляхова (специальным образом заточенный карандаш для расчетов)

 

Участники в это раз были не простые, несмотря на то, что мероприятие носило формат «серийных автомобилей» - в конкурентах у нас было 2 подготовленных автомобиля с каркасами, ковшами, многоточечными ремнями, без салонов, но один из них, зеленый гольф, к сожалению сошел, а второй «каркашеный легаси» был порван нашим экипажем везде =) На старт вышло 23 экипажа, финишировало 22 – все в одном классе, все на равных условиях.

 

Описывать саму дистанцию подробно не буду, а приведу статистику:

СУ1 – грунтовый спринт, мы с Пашей показываем 3-е время после 2-х стареньких гольфов (один из которых упомянут выше), Присухин – 11 время, Скибин – 12-ое – для первого выезда на грунт очень достойно.

 

СУ2 – Асфальтовая каруселька на жуках – тут мы с Пашей применили еще одну хитрость – прописали стенограмму дабы не запутаться и Паша едет под мои команды, как итог у нас 3-е время, у Присухина и Скибина сходы, видимо помощь штурмана им бы тут не помешала.

 

СУ3 – взлетка, где-то южнее Харькова, тут уже черед выделиться Алексею Скибину – на своем Святогоре он показывает 2-ой результат, проигрывая первому 0,08 секунды, это явно в пределах погрешности секундомера. Мои им поздравления, достойно о себе заявили. Костик Присухин показывает 11 время, мы же с Пашей всего лишь 12-ое…

 

Дорожные секции, место, где решает по большей части штурман, и все зависит от его расчетов и опыта принес нам с Пашей 2-ое место, а парней отправил во вторую 10-ку, сказался недостаток опыта.

 

Но не всегда на дорожных секциях решает штурман, в нашем экипаже Паша вытянул 2 мои ошибки.

 

1-ый случай был незабываем , Я пропускаю поворот, мы оказываемся во дворе какой-то школы, теряем пару минут, до финиша 6 км. Я быстро собираюсь, возвращаю Пашу на легенду и тут мы оказываемся на 5-ти километровом прямике (по легенде) и с минутным опозданием. Прямик оказался вовсе не прямиком, а раллийным допом, который Паша пролетел в боевом режиме, кидая Ноту в скольжения, снося ветки деревьев и пролетая ямы ходом – как итог приехали без штрафа, но тормоза после финиша дымились пару минут =))))

 

2-ой был попроще, и все же без штрафа не обошлись, опоздав на контроль на 15-ть секунд, но валили последний километр знатно, не сильно смущаясь частным сектором и закрытым поворотам, а торможение перед финишем с легким выставлением бочком и соском с асфальта на грунт – останется в памяти на долго. Хотя как оказалось это все мелочи – видимо не один Я запутался в легенде, и экипаж, ехавший за нами в пару минутах прилетел на финиш с таким жестким торможением, что мы с Пашей уже приготовились получить удар в жопу.

 

Кстати, после этой дорожной секции, была завершающая, по лесу, с кучей поворотов, с плохим покрытием, но жутко интересная. Многие экипажи ползали как слепые котята, уезжая в какие-то дебри и попутно пытаясь сбить нас с курса, но меня не так просто сбить…

 

Ситуация: веду Пашу по легенде, до финиша менее 200 метров и 2 поворота, из нашего поворота на встречу вываливают к нам 2 экипажа и сообщают, что там финиша нет. Паша, предлагает развернуться и поехать за ними, но Я, то уверен, что мы едем верно. Спасибо Паше, поверил мне, а не чужим экипажам - приехали мы туда куда надо и вовремя, в отличии от тех 2-х машин. Только жаль, что эту дорожную секцию отменили. Всего 5-ть экипажей справились с ним без штрафа.

 

Еще одно из воспоминаний, глазами Пооля:

«выезжаем на первую дорожную секцию идем четко без сбоев но все же путаем поворот копаемся и сливаем 5 минут, при попытке нагнать отставание попали под ДАИ, те даже скорость не сказали, сразу все поняли, и приняв от нас благодарность за четкую и своевременную реакцию на правонарушение отпустили нас с наилучшими пожеланиями»

От себя добавлю, как даишник брал штраф. Паша припрыгивает возле машины и пытается ему объяснить, что денег у нас нет, мы бедные гонщики. В подтверждение, Я достаю кошелек, и показываю, что после вчерашнего загула там осталось 24 гривны… Он неохотно протянул руку и вытянул 20-ку, поразглядывал её и вытянул еще 2 гривны, оставив меня наедине с 2-х гривновой бумажкой, ну славно что отпустил, на финиш успели

 

А в испытании на Режим Движения, опять же отмечу экипаж Алексея и Андрея – они умудрились финишировать секунда в секунду, тут конечно есть и доля случайности, но и работа штурмана и пилота так же была на высоте. Мы с Пашей финишировали в 10-ти секундном допуске, потому не получили штраф, а вот Костик чутка опоздал и получил небольшой штраф, но по сравнению с остальными этот штраф кажется мелочью. Кстати кто скажет что ехать со средней скоростью 57 км/ч легко – жестоко ошибается – дорога узкая, скользкая и без права на ошибку… Именно здесь зеленый каркашеный гольф потерпел неудачу, пилот чутка зевнул и гольф оказался без одного колеса…

 

А на финише всех ждал приятный ужин и обмен впечатлениями.

 

Рад что наши экипажи остались довольны и думаю, с удовольствием поедут на следующий УТС.

 

Да! Еще на финише были скандалы при подсчете результатов, непонятные штрафы, отмены некоторых КВ и немного моего шума =) Хоть это и испортило нам с Пашей настроение на обратной дороге, но на следующий день судьи одумались и вогнали все в рамки разумного, так что спишу это на усталость организаторов и досадный просчет. Спасибо Вам за мероприятие!!!

 

А теперь о результатах

Начнем с новичков: Костик и Лиля заняли 12-ое место,

 

а Алексей и Андрей 14-ое – кучно легли.

 

Для первого выезда очень достойный результат!!! Скажу честно, на финише Я уже и не ждал наши экипажи, думая что они потерялись где-нибудь на дорожных секциях. Но нет, молодцы, доехали и доехали достойно!!! А Алексею отдельное уважение за СУ3 – не ожидал, так же как и не ожидали организаторы такой прыти от Москвича.

 

А экипаж Павла Носкова и Ляхова Сергея занял 2-ое место, и это наш 2-ой выезд на подобное мероприятие!!!

 

А знаете кому уступили? Иван Федоровичу Крузенштерну, тому самому, что забрал у нас первое место в Профессионале на первом летнем этапе. Дядька-то оказался не простой любитель, а спортсмен с очень большим опытом, для которых такие УТСы в развлечение. И мне, конечно, приятно что уступили мы им совсем чуть-чуть, будем тренироваться и разбирать собственные ошибки. И обязательно выставим экипажи на следующий УТС!!!

 

Спасибо всем кто приложил руку к мероприятию: Организаторам, Участникам, Нашей Команде и таможне на которой мы проели в общей сложности больше 10 часов ;-)))))

 

BELRACE – в очередной раз доказал, что мы КОМАНДА и мы СИЛЬНАЯ КОМАНДА!!!

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

этот ящик весит больше моей стены в сборе

 

истинный коллайдер

толщина всех стенок 5см

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
было вообще никак

 

орги - мудаки

 

 

 

ни одной палатки даже с водой не было!!!!!!!!

 

в том году было шоу

в этом отстой был

задержки по часу постоянные

 

ну насчёт времени прав..была ещё жара чеконёшся но вот в субботу будет 24 кубок России должно быть всё отлично!!!

начало инстала..Ура:yahoo:

Ссылка на комментарий
ну насчёт времени прав..была ещё жара чеконёшся но вот в субботу будет 24 кубок России должно быть всё отлично!!!

 

да чтото мне кажется что орги себя уже порядочно дискридитировали

народ уже не потянется

хотя хотелось бы верить что все будет круто

как в том году)))))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=TU2JdSsYuIk&feature=player_embedded#at=346

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
Жуткая трасса..........

 

ее в течении дня раз 5 чистили

2 раза даже с водой

 

 

а в этом году за целый день ниразу не промели

и еще говорили что трасса в идеале

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Хорошее шоу, но трасса опасная до ужаса, узкая, у нас в калманке, трасса раза в 2 шире, и людей в прошлом году совсем далеко отставили от трассы, да видно меньше зато безопаснее намного.

У нас по аэродрому военному гоняют, бетон и стыки =(

Хотя на этой трассе жопоприводная супра умудрялась прыгать отрывая задние колёса, когда передача не переключилась, в общем в отсечке двиг прыгал на скорости за 200 км в час или близкой к 200, вот тогда было страшно

А вот так мы добирались с гонок по полю обратно в город)

Ссылка на комментарий

вниманию товарищей с близлежащих городов

i-1314.jpg

 

1 августа 2010г

Впервые в Белгороде Любительский грунтовый спринт!

Прохоровский р-н с.Андреевка

 

Первый пробный этап любительского грунтового спринта!

Все подробности, регламент в течении 1-2 дней.

Протяженность трассы - ~3км

 

i-117.jpg

 

может кого заинтересует!!!!!!

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...