Денис 762 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 крышки багажника? Ага :good: Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 дины подключены в 1 ом или 0,25 ? Ссылка на комментарий
Andryshka Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Давай Рус жги!!!! :) ты только усилитель не включай xDD бабульки ругаются xD [sIGPIC][/sIGPIC] Excluzive Sound Studio Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мда... Коробульку то я поменьше себе предстовлял... Видео давай как дует) ::yu:: Ссылка на комментарий
RW73 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 дины подключены в 1 ом или 0,25 ? в 1 ом 12"Oris-145на54 2х15"АЕ-150.7на26 2х15"АЕ-155.6на50 Ссылка на комментарий
RW73 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Давай Рус жги!!!! :) ты только усилитель не включай xDD бабульки ругаются xD бабульки зло))) 12"Oris-145на54 2х15"АЕ-150.7на26 2х15"АЕ-155.6на50 Ссылка на комментарий
RW73 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Мда... Коробульку то я поменьше себе предстовлял... Видео давай как дует) видео как Костя скинет) 12"Oris-145на54 2х15"АЕ-150.7на26 2х15"АЕ-155.6на50 Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вот сразу видно кпд чв :good: в фи таких цифр бы не было. RW73, че там с мощей и импедансом на таком резе не мерили? Ссылка на комментарий
RW73 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вот сразу видно кпд чв :good: в фи таких цифр бы не было. RW73, че там с мощей и импедансом на таком резе не мерили? А может и было бы))дины то новые,не размятые,и крутили мощу на половину,так что есть запас)ну цифры покажут,гадать не будем))) клещи есть,но пока до этого не доходило,все занятые,все готовятся на карфест) 12"Oris-145на54 2х15"АЕ-150.7на26 2х15"АЕ-155.6на50 Ссылка на комментарий
gaN5 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А гольф **** крепкий, мой тяжело шатается в сравнении с тазиками. Там у вас одному динамику будет хуже, один нагружен а другой разгружен и надо чтото думать с этим. почему один разгружен а другой нет? Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Больше земляков=)))))) бедный гольф:D Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 11 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 почему один разгружен а другой нет? Они не вравных условиях, по идее надо один над другим, чтобы от порта расстояние было одинаковым. Это можно будет заметить по ходу. :good: Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 12 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ваще не важно) у меня тоже чуть по разному ходили) чистых сколько объема для чв смогли выдернуть? ) 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
Николай404 Опубликовано 12 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Чех, около 650л.:greeting: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
RW73 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Чех, 723л если по внешним размерам. кстати это все ты виноват 12"Oris-145на54 2х15"АЕ-150.7на26 2х15"АЕ-155.6на50 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти