Jump to content
Форум БасКлуб

149.1db - 2*SA10 - Skar 3500.1


Recommended Posts

Собственно на момент снятия видео состав системки выглядел так:

Альп 137 + 2xSA-10d2 + Skar 3500.1 + 3хXS-Power D5100 + кислота под капотом.

ШВИ только пола багажника и бокового крыла.

Машинка собирается под ЕММА, должны успеть к этим выходным в Липецк.

Потом подкинем второй 3500-й и еще батареек (сейчас не успеваем).

Edited by Kondrat.M
Link to comment
  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а тачка гранта??? есть на драйве???

Гранта, на драйве пока нет - полный сток с автосалона. Показывать пока нечего, но вот уже к субботе будет собрана и представлена зрителям и судьям в Липецке на очередном этапе ЕММА.

Link to comment
Если она складывается с завода , то не запрещено :smile:

 

6.1.1

9. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 градусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения.

Link to comment
6.1.1

9. Задние сиденья должны быть закрыты и установлены в вертикальном положении (90 градусов или больше).Корпус сабвуфера может быть установлен до этого положения.

На форум ЕММА зайди, там эта тема как раз обсуждалась недавно.

Откидывать спинку можно при определенных ньюансах.

А правила, что висят на офсайте совсем сейчас кривые - там банально кучи абзацев уже не хватает (потерли случайно и сразу не заметили) :biggrin:

 

http://emma-russia.ru/forum/showthread.php?131-%CE%F4%E8%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E5-%CF%F0%E0%E2%E8%EB%E0-%C5%CC%CC%C0-%D0%EE%F1%F1%E8%FF-%F1%E5%E7%EE%ED-2012-%C2%EE%EF%F0%EE%F1%FB-%E8-%EE%F2%E2%E5%F2%FB/page89

Link to comment

lesorub23rus, ды я знаю, но на форуме ЭММА этот вопрос прояснили, если сидения складываются, можно складывать, я только не согласен с тем что всем нельзя складывать... но моего мнения никто не спрашивал :biggrin:

 

Kondrat.M, в одном классе бум в Липецке, не пуха )

Link to comment
какой резонанс кузова у гранты?

 

не меряли ещё, т.к. машина строится под конкретный трек. Соответственно ящик подгонялся не под резонанс салона, а под конкретные пики на этом треке.

Сейчас задача удержать рез, т.к. система так дула на этапе предварительных тестов - акумы просто стояли рядом с ящиком, не было предов, и т.д.

Что будет после завершения инсталла и приведения его к правилам ЕММА, мы не знаем, может именно такое расположение тех же АКБ дало такой результат...

Даже не знаю, шумить или нет ту же крышку багажника или тот же потолок?

Делать ли жесткий пол и укреплять ли обивку крыла в которую дует порт?

Времени на эксперименты с салоном уже не осталось - слишком долго экспериментировали с коробом.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...