Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Первый опыт, помогите плз


OGGO

Рекомендуемые сообщения

Имеется:

Mitsubishi Pajero 3,

ГУ: Pioneer DEN-8450BT,

Усь на фронт/тыл: Kenwood KAC 9405,

Фронт: Alpine S-type 2 way,

Тыл: Alpine S-type coax,

Саб: JBL GTi15 MKII,

Усилитель Power Acustic PS1-4000d.

 

Это мой первый опыт, делать придется из того что есть, в нашем городе культура автозвука и СПЛ не развита. Читал по форуму, такие же сабы были у Малыш-Курган, хоть их и не считают СПЛьными но какой то рез на них можно показать. Хочется узнать мнение об усилителе, ведь катушки у дина 6+6 а усь на 3 ома даст примерно 1к, боюсь что этого будет мало. Еще есть вопрос по питанию, планиуреся поставить две кислоты сзади, соеденить с основным КГ50. Жизниспособно ли это будет?

Заранее спасибо! Ваще мнение и советы будут очень ценны для меня!

 

Насчет короба, параметры ТС не где снять, самому опыта не хватает. На сколько настраивать порт, не могу опреелиться с резонансо кузова, шумкой не клееный, думаю в районе 60-65 hz, или лучше по ниже?

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Кто подскажет с резонансом салона Pajero 3, ломаю голову не знаю, слушал в ЗЯ синусы, но честно говоря я не знаю от 42 до 60 Герц громче ем остальные, замерить не чем, на слух не понятно, да и обшивка не гремит) не знаю даже, как же мне настроить порт, может кто то работал с паджеро и подскажет? хотя бы более узкий диапазон, а там уже на практике проверим, когда будет возможность замерится, пмоему 60-65 высоковато, или это вполне нормально? ну и нигеры наверно мертво будут играть на такой высокой настройке?

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

многовато 65,посчитай в программе объем короба,затем порт-получишь более узкий диапазон...

Ссылка на комментарий

Посчитал в спикершопе при 200л в открытом пространсвте, без учета салона.

на частоте

38 hz + 7,5 db пик 42 герца. F3 = 30 герц

42 hz + 8,7 db пик 45,2

44 hz + 9,3 db пик 47,6

50 hz + 10,6 db пик 53,6

Как сделать вывод? 50 герц прибавит больше дб но частота довольна высокая и F3 37 герц.

как я понял чем дальше тем больше прирост, и меньше диапазон..

P.S. в спикершопе можно менять частоту резонанса кузова, что бы он учел её при строении графиков?

Строго не судите, я новичек, скорее всего многое не допонимаю, но стараюсь вникнуть как можно сильнее

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
многовато 65,посчитай в программе объем короба,затем порт-получишь более узкий диапазон...

Я имел ввиду что в ЗЯ я на слух не могу понять на какой частоте будет прибавка больше, то есть на какой частоте кузов до играет. Этот метод я прочел тут на сайте, в статьях, определение резонанса салона

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Насчет замериться, пишем ему в личку http://vk.com/id10584838

Pioneer 80PRS+Skar Audio SK 1500.1+Skar Audio VVX12v.2

Ссылка на комментарий

Ребят как думаете вообще что лучше будет JBL GTi MKII или Clarion PXW1552, на сколько мне кажется у клерика приемущество в том что у него 4+4 ома?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Короче решил, объем будет 160л дин магнитом вверх, для удобной коммутации избежав использование терминалов. Порт вншений (то есть труба не вглубь короба а наоборот), что бы можно было менять настройку не учитывая новый объем порта в размере короба.

Должно получится Fb-35Hz, F3-28.5 прибавка по сравнению с ЗЯ на пике +11db если повезет с резонансом cалона то + еще какое то кол во db перепадет. Останется тока приличное питание организовать. Скоро буду пилить. Может я чего упустил, подскажите, буду очень благодарен!!!

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Если это чистый объем 160 литров, тем более под спорт, то мне кажется многова-то.

Pioneer 80PRS+Skar Audio SK 1500.1+Skar Audio VVX12v.2

Ссылка на комментарий
Если это чистый объем 160 литров, тем более под спорт, то мне кажется многова-то.

Я решил что пока на спорт мне рано, пока остановльсю на рабочих 160, сделаю тока порт персчиатл. получится что получится. От того и буду плесать. Будет от чего отталкиватся, мне самомму не нравятся эти цифры

160 короб 400кв порт, сильно гормадное все. Ну это первый опыт, посомтрим что получится, потом по кромсаем)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Sniperakapulya, И всетаки твои слова заставили меня задуматся) решил переделать 130 рабочий объем 288кв порт 40 герц. Должно тож ногмально звучать, в басспорте число Re 63000, скорость воздуха 6,7, пурпурного цвета, длна порта 585мм, должно быть нормально, другие варианты либбо порт под 1м либо чилсо Re 100-110тыс, а это зачит что порт будет запиратся на половине хода. У дина ход большой Xmax 20.32, из за этого много проблем с портом

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Я б пилил 100 литров чистого. Настройку порта делал бы исходя от того какое музло будет играть. Если по басс порту настройка 40 Герц, то с учетом вирт удлинения будет где то 37 Герц. С таким объемом порт с метр не проблема уместить.

Pioneer 80PRS+Skar Audio SK 1500.1+Skar Audio VVX12v.2

Ссылка на комментарий
Я б пилил 100 литров чистого. Настройку порта делал бы исходя от того какое музло будет играть. Если по басс порту настройка 40 Герц, то с учетом вирт удлинения будет где то 37 Герц. С таким объемом порт с метр не проблема уместить.

Я порт считаю в платной версии bassport, 40 грец с учетом удлинения, забыл сказать что это два прямоугольных порта по разные стороны динамика. Потому что один порт будет закрыватся уже на половине хода динамика. Как с литражом определиться я не знаю.. По какому принципу остановится на нужном варианте?

UUq2E6mBP3_thumb.jpg

Изменено пользователем OGGO

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...