Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

падает напряга при повышении оборотов


Рекомендуемые сообщения

после установки 3-х уровнего регулятора все было норм напряга была 13.8 на стандартном режиме после 2-х недель оказалось что я его не правильно поставил и вторая щетка замкнула на вторую часть колектора. поменял регулятор на стандартный началось падение напруги при повышении оборотов поставил новый 3-х уровневый регулятор таже фигня поменял диодный мост, не проходит, поменял гену на б\у но рабочий, таже фигня куда дальше лесть я не знаю клемы все почистил помогите плиз куда дальше смотреть

заранее благодарен

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
показания смотришь на бортовике?

 

 

на боттовике и на клемах

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
на клеммах акума?отдельным вольтметром?

 

да

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
Что за машина? какой гена?

 

машина ваз 8 клаппанов гена обычный 80 ампер

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий

седня слетел ремень с гены посмотрел а там все канавки стерты посте замены ремня стало все ок падение напруги 0,01-0,02 вольта про 4-5000 оборотах но на музыке когда начинаешь вваливать то на определенной громкости ремень начинает свистеть и напряга падает естественно.

Ремень натянут как положено дальше тянуть боюсь т.к. ломает кронштейн генератора ПРОВЕРЕННО УЖЕ 4 РАЗА больше не хочется (((((( хелп что делать ?????

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий

lik184536555, попробуй ещё другой ремень, посвежее какой. или смазкой силиконовой старый пройди попробуй. иногда на какое-то время спасает.

Ссылка на комментарий

Тебе надо зарядником нормально аккумы зарядить ;-) Они у тебя высажены в 0

::yu::

Ссылка на комментарий
Тебе надо зарядником нормально аккумы зарядить ;-) Они у тебя высажены в 0

 

акум норм заряжен как надо, плотность во всех банках 1,27. так что акумы норм

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
Ну еще как варинт аккумы убиты уже!

 

акум не может быть убитый если он набирает плотность

 

все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку

делай хорошо плохо само получиться :peel:

Ссылка на комментарий
акум не может быть убитый если он набирает плотность

 

все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку

 

ну тогда навали и подтягивай по чуть чуть пока не пропадет свист:smile:

::yu::

Ссылка на комментарий
акум не может быть убитый если он набирает плотность

 

все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку

 

акум можно убить и добавлением электролита (в некоторые банки) ( серная 1,29) :biggrin: ее продают, утверждая, что только ей можно повысить плотность электролита...:shok:

и плотность есть, а тока - нет от такого аккумулятора:biggrin:(нагрузочной вилкой промерял ???)

у тебя генератор укак...ваитсЯ, вот и свистит ремнем:pardon: тежело ему видать в одну каску вывозить штатную систему авто да + дополнительно-установленную противотуманки, музыку...

пора поставить новый мощный генератор и поменять аккумулянтерЪ на новые батарейки.

ну или ждать пока вот вот пыханет саб или усил...:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...