lik184536555 Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 после установки 3-х уровнего регулятора все было норм напряга была 13.8 на стандартном режиме после 2-х недель оказалось что я его не правильно поставил и вторая щетка замкнула на вторую часть колектора. поменял регулятор на стандартный началось падение напруги при повышении оборотов поставил новый 3-х уровневый регулятор таже фигня поменял диодный мост, не проходит, поменял гену на б\у но рабочий, таже фигня куда дальше лесть я не знаю клемы все почистил помогите плиз куда дальше смотреть заранее благодарен делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 показания смотришь на бортовике? Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 показания смотришь на бортовике? на боттовике и на клемах делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
Kok01 Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 на клеммах акума?отдельным вольтметром? Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 на клеммах акума?отдельным вольтметром? да делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 14 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Что за машина? какой гена? ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Что за машина? какой гена? машина ваз 8 клаппанов гена обычный 80 ампер делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 седня слетел ремень с гены посмотрел а там все канавки стерты посте замены ремня стало все ок падение напруги 0,01-0,02 вольта про 4-5000 оборотах но на музыке когда начинаешь вваливать то на определенной громкости ремень начинает свистеть и напряга падает естественно. Ремень натянут как положено дальше тянуть боюсь т.к. ломает кронштейн генератора ПРОВЕРЕННО УЖЕ 4 РАЗА больше не хочется (((((( хелп что делать ????? делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
radikal Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 lik184536555, попробуй ещё другой ремень, посвежее какой. или смазкой силиконовой старый пройди попробуй. иногда на какое-то время спасает. Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Тебе надо зарядником нормально аккумы зарядить ;-) Они у тебя высажены в 0 ::yu:: Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Тебе надо зарядником нормально аккумы зарядить ;-) Они у тебя высажены в 0 акум норм заряжен как надо, плотность во всех банках 1,27. так что акумы норм делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну еще как варинт аккумы убиты уже! ::yu:: Ссылка на комментарий
lik184536555 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Ну еще как варинт аккумы убиты уже! акум не может быть убитый если он набирает плотность все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку делай хорошо плохо само получиться :peel: Ссылка на комментарий
Alex-s Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 акум не может быть убитый если он набирает плотность все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку ну тогда навали и подтягивай по чуть чуть пока не пропадет свист ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 17 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 акум не может быть убитый если он набирает плотность все просадки нет теперь ремень скрипит если навалить на всю катушку акум можно убить и добавлением электролита (в некоторые банки) ( серная 1,29) ее продают, утверждая, что только ей можно повысить плотность электролита...:shok: и плотность есть, а тока - нет от такого аккумулятора(нагрузочной вилкой промерял ???) у тебя генератор укак...ваитсЯ, вот и свистит ремнем:pardon: тежело ему видать в одну каску вывозить штатную систему авто да + дополнительно-установленную противотуманки, музыку... пора поставить новый мощный генератор и поменять аккумулянтерЪ на новые батарейки. ну или ждать пока вот вот пыханет саб или усил... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти