halera Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Под копотом стоит кислота варта 56А, напруга на заглушенной 12,6 примерно. на заведенной 13,4. провода на усилок кг 35 + и -. усилок кикс 1000 в 1ом для са-15. гейн на усе примерно на час, далее начинает клиповать. просадки на клеммах уся примерно до 12. если басс 28гц, то просад сильнее и клиповать раньше начинает (настройка короба 30гц). И вот с чего начать? что лучше добавить сначала: 1) генератор от приоры на 115А (сейчас на 90А) 2) Какой-нибудь агм тысяч за 6 + регулятор напряжения трехуровневый и ещё вопрос, после добавления питания, будет ли громче в том же положении гейна? а то до этого стоял кикс 600, настройки все были такие же, и играло также. гейн также на час был. просадки правда вроде как побольше были Изменено 21 июня, 2013 пользователем halera Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 неужели не знает никто? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Приведу небольшой пример на личном опыте... Была штатная кислота 56А вроде, протяжка кг 50 плюс, минус кг 50 с кузова...139дб с натягом. Докинули в багажник полуживую кислоту на 40А, стало 142.5, думаю подсказал нормально...)) "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 rakiim, нормально) железо такое же? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Yozon Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Если долго не мучать то хватит, на максимуме агм сожрет и далее ДЦБ высоко не выдасть, а может не 115А а все же мехман взять, тогда ОГОНЬ обеспечен на долго))))) Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20 Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 halera, Если докинешь питалова клиповать будет позднее. Нужно продублировать с генератора до акб проводом 16-25 плюс и минус, поставить генератор на 120-150 ампер, можно бу от иномарки, если минус с кузова то протянуть с подкапотного, в багажник бросить либо дешевый агм на 50 А либо большую кислоту на ампер 75-190. Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 rakiim, нормально) железо такое же? 1000й кокс, прохи 300ые (в 1 ом), лампа клиппа правда срабатывала на 141, с отключенной 142.5 (32гц) Кинь агм в багажник а под капотом пока оставь кислую (имхо):hi: "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 родной 80а? ...так-то бы лучше в первую очередь - гену по мощнее и р/н другое ...ну и силу по солиднее Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 провода от аккума все, не с кузова. гена 90 ампер. на мехман увы денег нет пока) то, что и аккум и гену надо это понятно, но финансы пока позволяют выбрать только одно. вот собственно и думаю что? сам склоняюсь к агм и от него до уся кг 50. а на гену 3хуровневый РН опставить, чтоб он работал поэффективнее Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
rakiim Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 КГ 50 нынче по толщине как 35. Когда приедет усь, буду брать брендовую нулевку, в сравнении с кг нулевка в 1.5 раза шире, о гибкости и говорить нечего даже - соответственно токопроводимость будет больше. Не скупись, купи метр реального нуля) (усь-агм) (имхо) "DC Audio Samara" Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 кг 50 у нас в городе prado отсюда продает гоствский. та и тут надо-то метр, сильных потерь нет. но по поводу нулевки еще подумаю Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 нужен гена в первую очередь Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 нужен гена в первую очередь а почему не аккум? мощному гене заряжать то нечего будет пока. а который сейчас есть, думаю потянет 2 акб, если его поднапрячь регулятором.. Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
DjonBodroff Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 ну мощному - это громко сказано! заряжать будет чо ! а рн напругу подымешь! (лучше нормально-справляющийся ген и один акум, чем два акума и гомноген))))! - о как! Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 а почему не аккум? мощному гене заряжать то нечего будет пока. а который сейчас есть, думаю потянет 2 акб, если его поднапрячь регулятором.. все эти регуляторы это самообман мягко говоря, повышая напругу ты теряешь в токе, физика средняя школа акум очень быстро отдает ток, в отличии от гены, поэтому он быстро проседает, а где ему взять заряд как не от гены, именно поэтому гену в повседневных машинах я считаю приоритетней возьми гену 100+А и на сдачу кислоту, желательно такую же как у тебя уже стоит, либо такой же емкости :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти