Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

с чего начать доработку питания?


Рекомендуемые сообщения

Под копотом стоит кислота варта 56А, напруга на заглушенной 12,6 примерно. на заведенной 13,4. провода на усилок кг 35 + и -. усилок кикс 1000 в 1ом для са-15. гейн на усе примерно на час, далее начинает клиповать. просадки на клеммах уся примерно до 12. если басс 28гц, то просад сильнее и клиповать раньше начинает (настройка короба 30гц).

И вот с чего начать? что лучше добавить сначала:

1) генератор от приоры на 115А (сейчас на 90А)

2) Какой-нибудь агм тысяч за 6 + регулятор напряжения трехуровневый

и ещё вопрос, после добавления питания, будет ли громче в том же положении гейна? а то до этого стоял кикс 600, настройки все были такие же, и играло также. гейн также на час был. просадки правда вроде как побольше были

Изменено пользователем halera

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Приведу небольшой пример на личном опыте... Была штатная кислота 56А вроде, протяжка кг 50 плюс, минус кг 50 с кузова...139дб с натягом. Докинули в багажник полуживую кислоту на 40А, стало 142.5, думаю подсказал нормально...))

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

Если долго не мучать то хватит, на максимуме агм сожрет и далее ДЦБ высоко не выдасть, а может не 115А а все же мехман взять, тогда ОГОНЬ обеспечен на долго)))))

Ural ConceRt/kap49/kap49/RFP 400.2/Hannibal 2*8P/6Р/HLS-20

Ссылка на комментарий

halera, Если докинешь питалова клиповать будет позднее. Нужно продублировать с генератора до акб проводом 16-25 плюс и минус, поставить генератор на 120-150 ампер, можно бу от иномарки, если минус с кузова то протянуть с подкапотного, в багажник бросить либо дешевый агм на 50 А либо большую кислоту на ампер 75-190.

Ссылка на комментарий
rakiim, нормально) железо такое же?

 

1000й кокс, прохи 300ые (в 1 ом), лампа клиппа правда срабатывала на 141, с отключенной 142.5 (32гц)

Кинь агм в багажник а под капотом пока оставь кислую (имхо):hi:

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

родной 80а?

...так-то бы лучше в первую очередь - гену по мощнее и р/н другое ...ну и силу по солиднее

Ссылка на комментарий

провода от аккума все, не с кузова. гена 90 ампер. на мехман увы денег нет пока)

то, что и аккум и гену надо это понятно, но финансы пока позволяют выбрать только одно. вот собственно и думаю что?

сам склоняюсь к агм и от него до уся кг 50. а на гену 3хуровневый РН опставить, чтоб он работал поэффективнее

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

КГ 50 нынче по толщине как 35. Когда приедет усь, буду брать брендовую нулевку, в сравнении с кг нулевка в 1.5 раза шире, о гибкости и говорить нечего даже - соответственно токопроводимость будет больше. Не скупись, купи метр реального нуля) (усь-агм) (имхо)

"DC Audio Samara"

Ссылка на комментарий

кг 50 у нас в городе prado отсюда продает гоствский. та и тут надо-то метр, сильных потерь нет. но по поводу нулевки еще подумаю

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
нужен гена в первую очередь

 

а почему не аккум? мощному гене заряжать то нечего будет пока. а который сейчас есть, думаю потянет 2 акб, если его поднапрячь регулятором..

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

ну мощному - это громко сказано!

заряжать будет чо ! а рн напругу подымешь! (лучше нормально-справляющийся ген и один акум, чем два акума и гомноген))))! - о как!:biggrin:

Ссылка на комментарий
а почему не аккум? мощному гене заряжать то нечего будет пока. а который сейчас есть, думаю потянет 2 акб, если его поднапрячь регулятором..

 

 

все эти регуляторы это самообман мягко говоря, повышая напругу ты теряешь в токе, физика средняя школа

акум очень быстро отдает ток, в отличии от гены, поэтому он быстро проседает, а где ему взять заряд как не от гены, именно поэтому гену в повседневных машинах я считаю приоритетней

возьми гену 100+А и на сдачу кислоту, желательно такую же как у тебя уже стоит, либо такой же емкости :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...